ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Правда ли что?
А что говорят о трамваях врачи?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

09.03.10

К вопросу о бездумном стремлении расширения дорог: создание северного транспортного коридора в Москве нанесёт больше вреда, чем принесёт пользу


Создание северного транспортного коридора – от Манежной площади до Химок – чревато для Москвы глобальными транспортными проблемами. Такое заключение дали эксперты, участвовавшие 5 марта в заседании Общественной палаты.

Сегодня большая часть автомобилистов, двигающихся по Тверской, стремится в первую очередь в центр, в многочисленные офисы.

Пока этот поток частично тормозится и дозируется светофорами. В случае же ликвидации светофоров транспортный поток бесконтрольно растечется по Бульварному кольцу, забив узкие переулки между двумя внутригородскими кольцами – Бульварным и Садовым. Для того чтобы разгрузить теперь уже Бульварное кольцо, придется рыть тоннели под Сретенкой и Никитской улицей, а в перспективе и под Москвой-рекой.


18.02.10

Очередная сомнительная идея: В Петербурге может появиться программа строительства тоннелей под Невой


Власти Северной столицы не исключают возможности строительства еще одного тоннеля под Невой в случае успеха Орловского тоннеля. Как предает корреспондент «БалтИнфо» об этом сообщил журналистам глава Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга Алексей Чичканов.

«Если проект строительства Орловского тоннеля будет запущен, стройка будет идти, то, в принципе, город готов рассмотреть вопрос о приобретении проходческого комплекса, с помощью которого будут строить Орловский тоннель, в собственность города, чтобы в дальнейшем строить подобные объекты», - сказал Чичканов.


01.02.10

Калининград: последние электрички


А вот меня весть о том, что КЖД собирается изничтожить электрички, мало удивила (читайте об этом на сайте kp.ru). Видите ли, к счастью или к несчастью, лет мне уже достаточно много, а память еще вполне хорошая. Поэтому могу проследить тенденцию медленных, но неуклонных метаморфоз расписания пригородных поездов, начиная с еще того - советского времени.

Изначально очень гибкий и удобный для абсолютного большинства населения график на протяжении лет и эпох в новейшей истории страны приобретал все более враждебный рядовому пассажиру характер. О, где вы, летние рейсы на взморье, отправлявшиеся каждые полчаса?! И куда делись получившие отражение даже в песенном творчестве последние электрички, ближе к полуночи ласково развозившие влюбленных или просто запоздавших гуляк из Калининграда по районам области?! Нет вас уже давно…


 Владимир Вараксин (Москва)
17.12.09

Московская мэрия попыталась навести порядок с остановочными аншлагами. Вышло - как всегда...

Остановка на Ломоносовском проспекте

В середине октября текущего года Департамент транспорта и связи г. Москвы всерьёз озаботился наведением порядка на остановочных пунктах наземного транспорта. Стихийные стоянки автомобилей, препятствующие подъезду автобусов и троллейбусов (особенно сочленённых) к остановкам, непредоставление приоритета маршрутному транспорту, отъезжающему от обозначенной остановки, давно стали привычной картиной в столице.  «В целях приведения остановочных пунктов в соответствие с установленными нормативными требованиями и предотвращения парковки частного автотранспорта в местах остановок маршрутных транспортных средств – говорится в Распоряжении Правительства Москвы от 28.10.09 ? 2818-РП - Департаменту транспорта и связи поручено организовать установку соответствующих дорожных знаков. Планируется установить 2,5 тыс. знаков на остановках общественного городского пассажирского транспорта».  Речь идёт о знаках 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» и 5.17 «Место остановки трамвая». По мнению столичных чиновников, это позволит обуздать нарушителей и сделать поездки на общественном транспорте более комфортными.

Согласно требованиям ГОСТ 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» данные знаки должны устанавливаться в начале посадочной площадки, а при наличии остановочного павильона – над ближайшим краем павильона либо на самостоятельной опоре. При наличии нескольких остановочных пунктов, расположенных один за другим, знак должен быть установлен перед первым по ходу движения остановочным пунктом. ГОСТ предусматривает, что знаки, установленные в населённых пунктах, должны быть двусторонними. Кроме того, на данных  знаках может быть размещена информация о маршрутах, проходящих через остановочный пункт. Однако лица, ответственные за установку указателей остановочных пунктов, с этими требованиями, похоже, не знакомы.

Автобусная остановка для трамвая

Несколько лет назад остановочные пункты трамвайных маршрутов 14, 22, 26 и 39 на Ломоносовском проспекте были оборудованы новыми остановочными павильонами со знаками 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса». Решение более чем непонятное, ведь трамвайная линия проходит по обособленному полотну вдоль края проезжей части, что делает невозможным движение по ней других видов транспорта, кроме трамваев. В ответ на обращение автора этих строк в Департамент транспорта и связи г. Москвы пришёл ответ за подписью Первого заместителя руководителя ДТиС А.Г. Казанина. Он сообщил, что на данных остановочных пунктах 4 декабря 2009 г. проведены работы по замене дорожных знаков 5.16 на знаки 5.17. Однако, как видно на фото, установка данных знаков противоречит требованиям существующего стандарта. Кроме того, на улицах Вавилова, Орджоникидзе, Новая Заря, где трамвайные пути расположены в одном уровне посередине проезжей части, остановочные пункты трамваев обозначены знаками 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса». Может быть, таким способом столичные власти предупреждают пассажиров о скором демонтаже трамвайной линии и замене трамвая автобусом?



16.12.09

Верните нам нашу «Юность»! Почему поезд с демократичными ценами уезжает в историю?

Коллаж: Голос России

Я не понимаю, кому выгодно ликвидировать самый демократичный поезд.

Вчера я возвращалась из Москвы своим любимым поездом "Юность", на котором ежегодно курсирую между двумя столицами со студенческой скамьи. В конце путешествия проводник стал прощаться с пассажирами навсегда, объявив, что 18 декабря "Юность" сделает свой последний рейс. На смену ей уже спешит современный "Сапсан".


14.12.09

Как «стиляге» не стать бомжом?


Петербуржцы защищают старые трамваи

На Васильевском острове прошла акция "Серебряный век петербургского трамвая". Силой художественного слова, музыки и доводов логики участники действа пытались защитить коллекцию старинных электрических вагонов, собранную в трампарке имени Леонова.

Примечательно, что формально на раритеты никто не посягает. Все - от чиновников до бизнесменов - клянутся в любви и уважении к этому "любимому петербуржцами виду транспорта". Но вот парадокс - от этого будущее трамвайного музея становится все более туманным.


10.12.09

От частного к общественному: как освободить российские города от пробок. Опыт развитых стран


Недавно в Москву приезжал профессор-урбанист из Филадельфии Вукан Вучик, советник министра транспорта США, один из главных мировых авторитетов в сфере планировки городов и городских транспортных систем. Профессор Вучик -- автор знаменитой монографии Transportation for Livable Cities и множества других книг, по которым учатся урбанисты и транспортники по обе стороны Атлантики. Его услуги в качестве практикующего планировщика и консультанта востребованы в крупнейших городах мира, так что график его поездок рассчитан на многие месяцы вперед.


02.12.09

Олимпийский трамвай появится снова лишь в феврале, и будет ходить по третьему или шестому маршрутам


На следующий день после того, как всей стране посчастливилось увидеть новую креативную эмблему сочинской Олимпиады, логотип добрался до Северной столицы. В отличие от столичных коллег, спортивные чиновники города на Неве решили продемонстрировать новую символику на чем-то чисто петербургском – повелели раскрасить трамвай.

Торжественная церемония отбытия трамвая прошла сегодня на Садовой улице, напротив того самого здания, где в 1911 году располагался Российский олимпийский комитет. В окружении фото- и видеокамер глава городского спорткомитета Вячеслав Чазов рассказал о том, как уже третью Олимпиаду подряд улицы Северной столицы бороздят специальные вагоны, главная цель которых - приобщить горожан к олимпийскому движению.



29.11.09

Градозащитники не верят обещаниям застройщика. У ворот музейного трампарка состоялась акция протеста


Несанкционированная акция прямого действия в защиту выставляемого на торги Василеостровского трамвайного парка прошла сегодня, 28 ноября, на Среднем проспекте, сообщает корреспондент ЗАКС.Ру.Несмотря на дождливую погоду, митинг собрал около 30 человек. Среди них были активисты движения ЭРА, "Живой город", а также просто горожане, неравнодушные к судьбе памятника.

"В Музее городского электротранспорта, базирующемся на территории парка, находятся уникальные экспонаты, имеющие историко-культурную ценность. Старейшее в России депо электрического трамвая, откуда состоялся первый рейс до Главного штаба и первый блокадный рейс, имеет статус вновь выявленного памятника. Однако на данный момент здания парка и музей ГЭТ оказались под угрозой, - говорится в информационном сообщении организаторов акции. - По нашим данным, Комитет по транспорту отказался от использования территории, ГУП "Горэлектротранс" предписал вывезти часть экспонатов в другие парки, остальные же будут уничтожены".



 Петербуржцы за общественный транспорт
23.11.09

Кадыров окружает себя «специалистами»


«Я полагаю, что на следующем этапе реформирования транспортной отрасли нужен новый взгляд, свежий менеджерский подход", - сказала В.Матвиенко. Именно такими словами Губернатор Санкт-Петербурга сопровождала назначение Александра Кадырова на должность председателя комитета по транспорту в апреле 2008 года. "Это системный и современно мыслящий менеджер, нужен свежий взгляд, нужна энергетика - и все эти качества у Александра Кадырова есть. Может быть и неплохо, что этот человек не из этой среды - для развития транспортной ситуации в городе», - подчеркнула она.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка