ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

19.10.10

Электрички в Ленобласти с нового года могут подорожать ещё в 2,5 раза


Депутаты Ленинградской области обратятся к председателю Госдумы РФ Борису Грызлову, министру финансов РФ Алексею Кудрину и министру транспорта РФ Игорю Левитину с просьбой софинансировать перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Ленобласти из федерального бюджета.

Как передает корреспндент 47News, текст обращения был принят сегодня на внеочереднм заседании депутатов областного ЗАКСа. По мнению профильных комитетов правительства, данные расчеты некорректны, а компенсацию выпадающих доходов коммерческой компании (70% акций СЗППК принадлежит ОАО «РЖД») можно напрямую субсидировать из федерального бюджета.

По информации правительства Ленинградской области, единственный в регионе перевозчик - ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» - представил экономическое обоснование тарифа на 2011 год в размере 3,8 рублей за километр на одного человека (в 2010 году тариф составлял 1,5 рубля).

"В ходе рассмотрения вопроса подтвердилась информация о намеренноти СЗ ППК истребовать из бюджета Леннградской области выпадающие доходы. И это несмотря на то, что правительством Ленобласти были представлены тарифы на перевозку, и убытков не должно было бы быть. На 2011 год также заявляется сумма выпадающих доходов в размере 1,7 млрд. рублей, что в 9 раз больше, чем Ленобласть из своего бюджета выделяет на компенсацию льготных категорий пассажиров", - заявил на заседании депутат Игорь Бойченко ("Единая Россия").

"Непонятно за что мы долны платить 1,6 млрд. рублей за убытки по перевозкам в Ленинградской области, ведь услуга эта не слишком популярна. В регионе большое количество автотранспорта, автомобилей, в некоторых районах люди вобще не ездят на электричках, потому что железнодорожные пути там не проходят. А мы должны платить огромные суммы... Убытки должен гасить федеральный бджет, напрямую, а не через бюджет субъекта", - безапелляционно заявил журрналистам спикер областного ЗакСа Иван Хабаров.



22.08.10

Итоги интерактивного опроса: Мешает ли трамвай дорожному движению в городе? 72% - за трамвай!


 
Итоги нашего интерактивного теста. Большинство уверены, что трамвай, даже такой неповоротливый, как в Петербурге,


02.07.10

Питер и Москву объединили пробки


«НВ» продолжает знакомить своих читателей с самыми обсуждаемыми темами в российских интернет-дневниках

Не успели петербуржцы отойти от транспортного коллапса, парализовавшего город во время летнего ремонта важных магистралей и проведения экономического форума, как та же беда настигла москвичей. Можно было бы пропустить этот факт как рядовой случай недовольства жителей города дорожными работами, если бы не масштабы бедствия и не количество сообщений на данную тему. Московская мэрия ни много ни мало ограничила движение по самому востребованному шоссе, Ленинградскому, из-за ремонта путепровода. Отрезанным от пассажиропотока оказался крупнейший аэропорт страны – Шереметьево, ежедневно принимающий 70 тысяч пассажиров. Двадцатикилометровые пробки в аномальной жаре сводили людей с ума, а миновать скопление машин невозможно было даже на мотоцикле.


02.07.10

Ремонт Гражданского проспекта изменит движение общественного транспорта


Дорожные работы изменят движение автобусов и троллейбусов на Гражданском проспекте, сообщает комитет по транспорту Петербурга.

В связи с дорожными работами на Гражданском пр. от пр. Науки до Северной пл. в период с 3 по 5 июля, движение наземного городского пассажирского транспорта будет организовано по маршрутам:

Автобусы:

- № 60 – от Придорожной аллеи по действующей трассе до Северного пр., далее по Северному пр., ул. Вавиловых, пр. Науки, Гражданскому пр. и далее по действующей трассе;


15.06.10

Стержень города Метро поддержит статус и стиль Петербурга


В 2010 г. Петербургскому метрополитену исполняется 55 лет. Несмотря на экономически непростое время, питерское метро сохраняет высокие стандарты качества при строительстве и реконструкции станций и открытость для новых решений и технологий.

Кроме плановой работы по развитию метрополитена, в 2010 г. намечено придать конкретность и более отдаленным перспективам питерской подземки. О роли заказчика при создании новых станций, о его требованиях и приоритетах мы беседуем с директором ГУП «Петербургский метрополитен» Владимиром ГАРЮГИНЫМ.


11.06.10

Вот машина голубая разъезжает, поливая… Сколько стоит душ для улиц?


«Поливальная машина поливала все подряд: тротуары и витрины, тумбы, клумбы, детский сад, дядю Гену с тетей Зиной, сто четырнадцать ребят...» — живописал поэт Андрей Усачев. А между прочим, машины эти и не голубые, и называть их поливальными неправильно! Об этом и многих других обывательских заблуждениях корреспонденту «Вечернего Петербурга» рассказали водитель поливомоечного «ЗИЛа» Виталий Лященко и специалисты ГУДСП «Коломяжское».


20.04.10

Владимир Рыжков, политик : "Сапсан" как зеркало русской модернизации


11 апреля 2010 года на станции Леонтьево Октябрьской железной дороги произошел обрыв контактного провода, который ударил в лобовое стекло стремительно движущегося высокоскоростного поезда «Сапсан».
К счастью, машинисты и пассажиры не пострадали, но был обесточен значительный участок пути, а сам «Сапсан» и другие поезда простояли на месте аварии несколько часов. Пассажиры, заплатившие за билеты от 2200 до 6700 рублей, сидели в вагонах в полной темноте, ожидая, когда состав отбуксируют тепловозом до исправного участка дороги.


08.04.10

Безопасность под угрозой


Попасть злоумышленникам в кабину пригородного электропоезда или поезда метро как оказалось проще простого – достаточно просто приобрести в свободной продаже специальный трехгранный ключ.

В поездах отечественного производства есть очень много всяких шкафов, дверей и люков, которые надо чем-то закрывать. Для этого давно был изобретен специализированный замок под трехгранный ключ. Такие ключи выдают машинистам и их помощникам, проводникам, контролерам и ревизорам, для которых этот ключ является служебным инструментом. Этими замками закрываются тамбуры, туалеты, электрощиты и кабины машинистов.


04.04.10

Этот поезд во гневе


Путешествуя между Москвой и Петербургом со скоростью 200 км/ч, столичные жители разжигают классовую ненависть среди тех, кто живет вдоль железной дороги



Воскресным утром жители города Бологое просыпаются от предупреждения о приближении высокоскоростных поездов «Сапсан». Один несется в Петербург, другой мчится в Москву. Это похоже на игру «Угадай мелодию». Объявление о поезде, который следует в Северную столицу, начинается с пяти нот из песни «Слушай, Ленинград», а в обратном направлении - с песни «Подмосковные вечера». Рассказывают, что в ясную погоду музыку слышно за несколько километров.


26.03.10

Сложные отношения


– Мы постоянно отслеживаем развитие конфликта между Ленинградской областью и ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК). Их отношения фактически привели к краху пригородных перевозок в области. В результате пострадали местные жители. СЗППК из-за отсутствия заказа на перевозки и выплаты компенсаций отменила очень много пригородных поездов, а Ленобласть, считая, что в состоянии самостоятельно обеспечить население пригородным транспортом, выдала кучу разрешений на запуск коммерческих автобусных маршрутов.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка