ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

28.08.09

Бизнес-аналитики полагают, что единственный выход спасти УКВЗ – произвести диверсификацию производства


Еще одно крупное производство на Южном Урале может в ближайшее время остановиться. В тяжелой экономической ситуации оказался ведущий российский производитель трамваев – Усть-Катавский вагоностроительный завод. В настоящее время склады УКВЗ заполнены продукцией, а заказов из регионов не поступает. По словам руководства, предприятие ежемесячно несет убытки в десятки миллионов рублей. В связи с этим на заводе завершается изготовление последних трамваев серии 619, после чего конвейер остановится. По самым неблагоприятным прогнозам, к концу года предприятию может понадобиться такая же помощь, которая потребовалась Златоустовскому металлургическому заводу. Представители областной власти в свою очередь считают это «спекуляцией» со стороны руководства. По мнению чиновников, чтобы решить задачу, необходимы изменения в системе менеджмента, а также не нужно забывать платить налоги и делать пенсионные отчисления. Бизнес-аналитики полагают, что у завода может быть один выход – перепрофилирование производства.



24.08.09

«Нарвская» обернется второй «Горьковской»


Стали известны примерные сроки закрытия на ремонт станции метро «Нарвская». Это произойдет во второй половине 2010 года. Памятуя о «Горьковской» (которая, кстати, еще не открыта и может не заработать в обещанные сроки - в конце 2009 года), уже сейчас становится немного страшно. Похоже, начальник метрополитена Владимир Гарюгин готовит для петербуржцев вторую транспортную бомбу!..



10.08.09

На работу — по воде


Один мой знакомой живет недалеко от Речного вокзала, а офис фирмы, где он работает, расположен вблизи Свердловской набережной. Добираться до места службы ему очень неудобно. На машине — можно попасть в пробку и опоздать, в метро — давка. К тому же от станции «Площадь Ленина» до офиса нужно еще ехать наземным транспортом. Товарищ мечтает о том дне, когда в нашем городе запустят речной трамвай. «По воде расстояние от дома до моей конторы совсем невелико. Хотя бы летом у меня не будет проблем», — говорит он.

Мечта моего друга вполне могла сбыться уже в этом году. 26 мая вступил в силу городской закон «О транспортном обслуживании водным транспортом», регламентирующий, в том числе, и вопросы, связанные с движением речных пассажирских трамваев. Были разработаны восемь маршрутов, определены типы судов, которые могут их обслуживать. Однако, вопреки предыдущим заявлениям городских властей, этим летом пассажирских трамваев на водных гладях северной столицы мы не увидим. В прошлом месяце губернатор Валентина Матвиенко сообщила, что реализация проекта откладывается, вероятно, на следующий год. «В условиях кризиса мы приняли решение не начинать новых проектов», — отметила губернатор.



07.08.09

Есть дело «кроту»


«Честно скажу, раньше мы с такой техникой дела не имели, а теперь вот справляемся», – говорит Сергей Шалмаков, начальник участка управления механизации «Метростроя», широким жестом показывая на оранжевый 125-тонный мостовой кран и огромную круглую белоснежную конструкцию горнопроходческого комплекса, которому и предстоит рыть наклонный тоннель от будущего наземного вестибюля новой станции метро «Обводный канал» к уже построенному подземному вокзалу.



06.08.09

На трамвае в пригород


Рельсовый транспорт поможет решить проблемы мегаполиса

Транспортные проблемы больших городов могут решить скоростные трамваи, которые смогут курсировать не только по городским улицам, но и в пригороде с выездом на железнодорожные пути.

Институтом «Промтрансниипроект» разработана новая конструкция верхнего строения пути рельсового городского транспорта.


27.07.09

Остались кирпичи. Здесь будет «Адмиралтейская»


На снимках – последние дни существования дома на углу Малой Морской улицы и Кирпичного переулка. В 2011 году здесь откроет свои двери станция метро «Адмиралтейская» 5-й линии

Напомним, разборка жилого дома № 4 по Малой Морской (по Кирпичному он значится под номером 1) началась в июне. После того как комитет по охране памятников принял историко-культурную экспертизу, выполненную по заказу Петербургского метрополитена компанией «Архитектурная мастерская «Вега».

Как следует из документа, подписанного главой ведомства Верой Дементьевой, экспертиза была согласована 30 апреля; она дала право чиновникам «отказать во включении в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» этого углового дома.



23.07.09

Губернаторский склероз

Карикатура Виктора БОГОРАДА

Валентина Матвиенко назвала собственное решение «дурью» 

Во вторник на заседании городского правительства Валентина Матвиенко обрушилась на петербургский метрополитен, где, как рассказывала «Новая», на протяжении нескольких дней дошкольники (до семи лет включительно) могли ездить бесплатно лишь при условии их петербургской прописки. 


16.07.09

Почему не выполняется Устав, или Проблема аварийности заложена в само понятие «маршрутного такси»


Снижение аварийности и тяжести последствий ДТП на автобусном транспорте было и остается одной из основных задач отрасли. Проблема обсуждается во всех инстанциях. В том числе и в СМИ. В дискуссиях принимают участие как рядовые пассажиры, так и специалисты самого высокого уровня. Высказываются самые различные мнения. Но все сходятся в одном – так называемые маршрутные такси или, как их называют в народе, маршрутки необходимо эксплуатировать так, чтобы обеспечивалась безопасность.



14.07.09

Modernizatsya.ru: Миллиарды в асфальте


Для модернизации экономики необходим ряд условий, и одним из важнейших выступает состояние инфраструктуры. Ускоренное развитие немыслимо без сети дорог, доступности энергоснабжения и коммуникаций, удобства перемещения работников.

Все успешно модернизировавшиеся страны уже на ранних этапах столкнулись с этим ограничителем экономического роста и решительно взялись за исправление ситуации. Можно уверенно сказать: только тем, кто смог взять этот рубеж, удалось модернизироваться. Те, кто спасовал, остались в прошлом. России похвастать тут, увы, нечем. С 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км; Россия в цифрах. Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9). За 1989-2008 гг. объем морских перевозок упал в 4,8, а число авиапассажиров — в 2,1 раза; ввод в эксплуатацию жилья сократился на 34%, а подключение к энергосетям стало общенациональной проблемой. Зато страны-лидеры вели себя совершенно иначе. Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC — и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок — на 90%, а число авиапассажиров — более чем вдвое. О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.


10.07.09

По улицам, которых нет...


Я очень люблю музей «Горэлектротранса» на Васильевском острове. Конечно, главной достопримечательностью его являются старые добрые трамваи. Но как человека, с детства увлеченного топонимикой своего города, меня восхищают таблички, обозначающие тот или иной маршрут следования трамвая

И неважно, что названия многих улиц и проспектов изменились – для человека, не очень сведущего, невозможно по старой табличке, укрепленной на вагоне МС 2642, определить схему движения маршрута № 35 образца 1930-х годов, – главное, названия все употреблены грамотно, без каких бы то ни было ошибок. Впрочем, грамотное написание названий было присуще всему общественному транспорту Ленинграда. Подчеркну – Ленинграда, ибо в Петербурге давно уже творится нечто невообразимое. Особенно это касается коммерческих маршруток.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка