ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамваи - это старинное средство транспорта, и в цивилизованных странах на них не ездят?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

12.05.12

Мультимодальная Москва


От редакции. Архитектурное бюро, возглавляемое Антуаном Гронбахом – один из фаворитов конкурса проектов по созданию инфраструктуры Большой Москвы. Проект «Большого Парижа» оказался заразителен – подобные урбанистические решения, связывающие столицу и морской порт, столицу и города-спутники, стали обсуждаться во многих европейских странах. Антуан Гронбах любезно согласился ответить на вопросы редакции «Русского Журнала» о настоящем и будущем Большой Москвы.
* * *


24.04.12

Метро построить — не президентом стать


Прошли четыре года президентства Дмитрия Медведева. Все это время на его родине, в Петербурге, возле дома, где он жил, строили станцию метро "Международная", а через квартал — "Бухарестскую". В мае Медведев уходит с поста, а стройка остается… Станции, которые должны соединить центр Петербурга с южными районами, обещали сдать летом, но открытие снова перенесли. В результате тысячи жителей Купчино продолжают добираться на работу и с работы на перекладных, в давках и пробках.


09.04.12

Замучились в теории, запутались в комитетах


В Смольном имеются сразу четыре комитета, специализирующихся на вопросах транспорта, однако эта самая транспортная ситуация в Петербурге никак не хочет выправляться к лучшему. За бархатом кабинетных штор рождаются все новые и новые отраслевые Стратегии и Концепции, а на городских дорогах автомобилисты продолжают стоять в пробках.


22.03.12

Троллейбусы в Рязани считались авантюрой




15.03.12

Электротранспорту заменят контакты


В этом году город потратит на реконструкцию трамвайной и троллейбусной контактной сети 79,5 млн рублей. По оценкам экспертов, длительное недофинансирование привело контактные сети Петербурга к состоянию, которое значительно снижает скорость электротранспорта.


Комитет по транспорту объявил два конкурса на создание проекта реконструкции контактной сети троллейбусов и трамваев. Конкурс на право проведения проектно-изыскательских работ по реконструкции троллейбусных линий на проспекте Маршала Жукова от проспекта Ветеранов до проспекта Стачек и на улице Типанова на участке от улицы Ленсовета до проспекта Славы. Максимальная стоимость контрактов по обоим лотам составляет 10,7 млн рублей. 


06.03.12

Официальные шашечки проиграли бомбилам


Сегодня в России до 70% рынка такси находится в тени и никем не контролируется – ни властями, ни отраслевыми объединениями. Исправить ситуацию не получилось даже посредством нового законодательства о такси, которое начало действовать в сентябре прошлого года. С нелегальным извозом в Москве и других крупных городах, как оказалось, бороться просто некому. Выяснилось, что у одних структур нет полномочий, у других – мотивации. Миллиардный бизнес частного извоза по-прежнему остается в тени.


05.03.12

Каждого четвертого водителя транспорта клонит в сон на работе


Многие из нас ощущают сонливость на работе, однако это состояние, как правило, не несет угрозы никому, кроме самого засыпающего. Совсем по-другому дело обстоит с сонливостью работников сферы перевозок, от чьей бдительности и сосредоточенности зависят жизни сотен тысяч пассажиров. Однако недавнее исследование продемонстрировало, что каждый четвертый водитель транспорта «клюет носом» в кабине вверенного ему транспортного средства.


27.02.12

Визит «Цитадиса»


Пятиминутная поездка на трамвае обошлась в 2,5 миллиона евро

Событие, которое еще несколько дней назад предсказывал «МК», состоялось: мэру Москвы Сергею Собянину продемонстрировали новейший трамвай, созданный французской фирмой «Альстом». Причем демонстрационная поездка по кольцу вокруг депо им. Баумана оказалась первым и последним московским рейсом этой супер-навороченной электрической машины.


16.02.12

Экологизация городского транспорта Москвы


Одной из наиболее сложных экологических проблем Москвы – крупнейшего мегаполиса нашей страны – является загрязнение воздушной среды.  В 2011 г. контроль качества атмосферного воздуха осуществлялся с помощью 35 автоматических станций в составе системы мониторинга атмосферного воздуха Москвы по 22 показателям. Уровень загрязнения атмосферного воздуха в Москве по комплексному показателю загрязнения атмосферы в целом оценивался как повышенный. По диоксиду азота, по приземному озону, по формальдегиду. В целом это повторяет показатели 2009-2010 годов. Исключая летний период задымления.


25.01.12

Санкт-Петербург: БКМ пустить нельзя запретить


Решается судьба поставок трамвайных вагонов в Санкт-Петербург в 2012 году. Напомним, что за прошедший год в город на Неве не пришло ни одного нового трамвая. Это должны были быть ЛМ-2008 для привычных маршрутов и ЛВС-2009 для восстановления трамвайного движения по Садовой улице. По неизвестным причинам заказ не был выполнен, но насколько нам стало известно, не до конца собранные вагоны стоят на территории ПТМЗ. Однозначно говорить, что стало причиной задержек поставок комплектующих, и только ли в них дело, не берёмся – быть может, виноваты финансисты завода, не рассчитавшие расходы; быть может, виноваты поставщики; быть может, заводу намеренно не дали изготовить трамвайные вагоны, например, заморозив счета в банках или отказав в кредите на последней стадии.

 БКМ 84300М - такие вагоны могли бы обслуживать линию трамвая на Садовой улице

Нас, как транспортников, интересует то, какие всё-таки вагоны поставят в город, а главное, когда? Проведение аукциона было назначено на 30 января, но, судя по всему, аукцион не состоится. Как сообщает газета «Коммерсантъ С-Петербург», «УФАС по Санкт-Петербургу отменило решение о проведении городского конкурса на закупку шести трамвайных вагонов на сумму 316 млн рублей». Всё дело в том, что условия закупки, по мнению ПТМЗ, написаны под белорусского производителя трамваев, что означает предопределённый отказ от предложения местного завода. С одной стороны, если это действительно так, данный факт ставит под сомнение честность сотрудников комитета по транспорту, определявших условия закупки. С другой стороны, невыполненный за прошлый год заказ заставляет усомниться в возможности выполнения схожего заказа предприятием ПТМЗ, вагоны которого ныне составляют 100% парка трамваев, работающих на маршрутах Санкт-Петербурга. С одной стороны, приобретение вагонов, аналогичных по многим параметрам уже эксплуатируемым, означает удобство их обслуживания и ремонта, готовность технической базы трамвайных парков. С другой стороны, городу нужны вагоны «ещё вчера», так что ждать «своего» поставщика не представляется рациональным.

 

Из этого можно сделать вывод, что комитет по транспорту поступил, быть может, и не совсем по закону, ведь в наше время подобное нарушение может свидетельствовать, скажем, о даче взятки со стороны ОАО «Белкоммунмаш»… Но мы склонны к мнению, что комитет по транспорту просто встал на сторону народа, которому нужны вагоны, нужен трамвайный маршрут на Садовой улице. Остаётся надеяться, что переписанные правила аукциона не будут заточены под ОАО «ПТМЗ» (а такой вариант развития тоже возможен), и белорусский производитель сможет принять участие в конкурсе. Что касаемо конечного результата – если к нам придут трамваи БКМ 84300М, понадеемся на их надёжность, ответственное отношение белорусского производителя к гарантийным обязательствам и желание сотрудников трамвайного парка, куда поступят вагоны, осваивать новую технику. В случае закупки ЛВС-2009 — на скорейшую поставку комплектующих и вывод вагонов на линию, а также на качество сборки, ведь не исключено, что второпях на ПТМЗ могут сделать вагоны на скорую руку «из того, что было»…

Лавров Виктор




Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка