ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Материалы

В этом разделе собраны статьи, документы, статистические подборки и прочие материалы, связанные со сворачиванием трамвайного движения в Санкт-Петебурге и общемировыми тенденциями развития уличного рельсового транспорта, которые, к сожалению, у нас по различным причинам пытаются «не замечать». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними подробно.

Особое место уделено программным материалам, разработанным членами нашего Комитета на основе анализа отечественного и мирового опыта - применительно к условиям Санкт-Петербурга и других крупных городов Российской Федерации. К сожалению, процесс деградации и уничтожения муниципального транспорта, в особенности - трамвайной инфраструктуры, повсеместно прекратившийся в 1970-х гг., в настоящее время идёт только в России и тех странах бывшего СССР, которые унаследовали "советскую" систему управления городским хозяйством.
Статьи и документы
Законы и официальные документы Правительства С.-Петербурга, Российской Федерации, нормативные акты и инженерные документы
Статьи и публикации от имени или с участием официальных лиц
Материалы ОАО «Надземный Экспресс» и ОАО «Вагонмаш»
Статистическая информация
Депутат Законодательного собрания С.-Петербурга А. А. Ковалёв о ситуации с трамвайным движением в городе
Зарубежные публикации и обзоры на транспортную тематику
Материалы исследования транспортных систем некоторых столиц Восточной Европы специалистами Федерального транспортного агентства США . Документ в формате Adobe Acrobat, 2,5M. Статья 2002 года, большинство заключений которой являются актуальными и сейчас.


Хакуна-матата!
Подборка публикаций об общественном транспорте в столице Кении г. Найроби, удивительным образом перекликающаяся с современным положением вещей не только в "самом европейском" Петербурге, но и многих других городах России. Основным перевозчиком этого двухмиллионного города, как и ряда других стран афроазиатского региона является именно "матату", ближайший родственник "маршрутного такси".

Матату - кенийские маршрутки (открывается в новом окне)

Повседневная жизнь кенийской столицы (открывается в новом окне)

Матату - кенийские маршрутки: опыт поездок и много фотографий (на английском языке, открывается в новом окне)


Сатирические статьи и памфлеты на темы общественного транспорта Петербурга, написанные постоянным участником форума "ПзаОТ" под ником АЕ, или Алексей Евгенич Статьи публикуются с разрешения и по пожеланию автора. Стилистика и содержание сохранены полностью. Написано в 2005-2006 гг. под впечатлением от того, что доводится видеть и чем пользоваться. Перед прочтением "Синдрома приобретённого маршруткизма" рекомендуем сесть покрепче.

Синдром приобритённого маршруткизма. Тяжелое заболевание, поражающее преимущественно городских жителей малоразвитых стран, передающееся контактным с городским транспортом путем, а также акустически-воздушным и визуальным способом, заключающееся в серьезном нарушении у пострадавшего экономических, экологических и моральных мотивационных механизмов выработки способов обеспечения своей пространственной мобильности.

Транспорт нашего города, или лучше меньше, да лучше - обзор транспортной политики последних лет.





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка