ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Материалы

В этом разделе собраны статьи, документы, статистические подборки и прочие материалы, связанные со сворачиванием трамвайного движения в Санкт-Петебурге и общемировыми тенденциями развития уличного рельсового транспорта, которые, к сожалению, у нас по различным причинам пытаются «не замечать». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними подробно.

Особое место уделено программным материалам, разработанным членами нашего Комитета на основе анализа отечественного и мирового опыта - применительно к условиям Санкт-Петербурга и других крупных городов Российской Федерации. К сожалению, процесс деградации и уничтожения муниципального транспорта, в особенности - трамвайной инфраструктуры, повсеместно прекратившийся в 1970-х гг., в настоящее время идёт только в России и тех странах бывшего СССР, которые унаследовали "советскую" систему управления городским хозяйством.
Статьи и документы
Законы и официальные документы Правительства С.-Петербурга, Российской Федерации, нормативные акты и инженерные документы
Статьи и публикации от имени или с участием официальных лиц
Материалы ОАО «Надземный Экспресс» и ОАО «Вагонмаш»
Статистическая информация
Депутат Законодательного собрания С.-Петербурга А. А. Ковалёв о ситуации с трамвайным движением в городе
Зарубежные публикации и обзоры на транспортную тематику
Материалы исследования транспортных систем некоторых столиц Восточной Европы специалистами Федерального транспортного агентства США . Документ в формате Adobe Acrobat, 2,5M. Статья 2002 года, большинство заключений которой являются актуальными и сейчас.


Хакуна-матата!
Подборка публикаций об общественном транспорте в столице Кении г. Найроби, удивительным образом перекликающаяся с современным положением вещей не только в "самом европейском" Петербурге, но и многих других городах России. Основным перевозчиком этого двухмиллионного города, как и ряда других стран афроазиатского региона является именно "матату", ближайший родственник "маршрутного такси".

Матату - кенийские маршрутки (открывается в новом окне)

Повседневная жизнь кенийской столицы (открывается в новом окне)

Матату - кенийские маршрутки: опыт поездок и много фотографий (на английском языке, открывается в новом окне)


Сатирические статьи и памфлеты на темы общественного транспорта Петербурга, написанные постоянным участником форума "ПзаОТ" под ником АЕ, или Алексей Евгенич Статьи публикуются с разрешения и по пожеланию автора. Стилистика и содержание сохранены полностью. Написано в 2005-2006 гг. под впечатлением от того, что доводится видеть и чем пользоваться. Перед прочтением "Синдрома приобретённого маршруткизма" рекомендуем сесть покрепче.

Синдром приобритённого маршруткизма. Тяжелое заболевание, поражающее преимущественно городских жителей малоразвитых стран, передающееся контактным с городским транспортом путем, а также акустически-воздушным и визуальным способом, заключающееся в серьезном нарушении у пострадавшего экономических, экологических и моральных мотивационных механизмов выработки способов обеспечения своей пространственной мобильности.

Транспорт нашего города, или лучше меньше, да лучше - обзор транспортной политики последних лет.





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка