ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Но ведь трамваи очень шумные... Я не хотел бы жить с трамвайной линией под окнами!

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ОФИЦИАЛЬНО

Высшие должностные лица, руководители органов исполнительной власти города и эксплуатационных предприятий - о транспорте. Публикации на основе информации официальных органов.
В этом разделе представлены цитаты из статей и короткие статьи из СМИ, содержащие цитаты из высказываний петербургских (частично - российских) чиновников о транспорте. Все цитаты снабжены ссылками на источник материала. Исходные тексты, выделения шрифтом и др., если не указано иное, сохранены из исходных текстов.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

19.12.12

В Казани появятся трамваи родом из Питера


Ильсур Метшин встретился с представителями Петербургского трамвайного завода

Мэр Казани Ильсур Метшин встретился сегодня с представителями Санкт-Петербургского трамвайно-механического завода. На встрече, которая прошла в городе на Неве, обсуждался вопрос частичного обновления подвижного состава трамваев в столице Татарстана.


06.12.12

Интервью директора \


Гендиректор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов рассказал в интервью телеканалу "Москва 24", как водители готовятся к зиме, какие автобусы и троллейбусы были закуплены в последнее время, для чего предприятию нужен общественный совет и кто туда попал.


- Петр Валерьевич, осенне-зимний сезон уже начался. Но, насколько мне известно, вы начали подготовку к нему еще весной этого года. Какие задачи были поставлены в подготовительный период?


17.10.12

За стеклом и без стекла. Иван Беседин: В подземке может быть прохладно и без кондиционеров



Иван Беседин: Иметь кондиционеры неплохо, но это сложная в эксплуатации техника, которая подчас создает дискомфорт для пассажира. То холодно, то не работает, а окна вагонов закрыты. С линий, где они уже есть, идут жалобы. Мы внимательно проанализировали мировой опыт. В Мюнхенском метро нет кондиционирования, лишь принудительная вентиляция. И в Варшаве заказывают подвижной состав с одними вентиляторами. У нас такие составы работают на Люблинской линии. И вот там-то жалоб от пассажиров нет! 23 октября мы проведем научно-технический совет с участием крупнейших производителей подвижного состава, которые будут поставлять нам вагоны в 2014-2015 годах. В ходе обсуждения надеемся получить "топовый" по всем характеристикам подвижной состав. Может быть, и мы сделаем выбор в пользу именно вентиляции.


21.09.12

Трамваи в Петербурге




21 сентября «Петербургское телевидение» с Ириной Степановой.
Много ли петербуржцев регулярно пользуются трамваями? Нужно ли сохранять и развивать этот вид транспорта в Петербурге? Будут ли построены скоростные линии до Красного Села, Сертолово, Всеволожска или Колпино? Эти и другие вопросы ведущая программы «Петербургское телевидение» Ирина Степанова спросит у гостей студии: Председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Станислав Попов; эксперт Межрегионального общественного объединения «Город и транспорт» Владимир Валдин; председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.


06.09.12

Минтранс разработал законопроект о метрополитенах


Минтранс разработал законопроект "О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". До сих пор такого отдельного закона, регулирующего деятельность метрополитена, в нашей стране не было.

О необходимости его подготовки говорили на протяжении последних пяти лет. Он особенно актуален сейчас, в том числе - для решения проблемы пробок.


04.09.12

«Если хотите подогнать город под автомобиль – вы его изуродуете» Американский урбанист Вукан Вучик о том, почему парковки и расширение дорог не спасут Москву


В Москве нужно беречь троллейбусы, интегрировать пригородные электрички с метро и сделать хорошие пешеходные дорожки, считает американский профессор Вукан Вучик, один из крупнейших в мире специалистов по городскому и транспортному планированию. В понедельник, 3 сентября, в институте «Стрелка» он рассказал о том, как Москве избежать ошибок западных городов.
Контекст


27.08.12

"Интервью": Максим Ликсутов о начале "осеннего сезона" пробок


 


13.07.12

Главный архитектор Москвы признал, что дорожное строительство в Москве никогда не догонит рост числа автомобилей


Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин признал, что дорожным строительством в Москве решить проблему пробок не удастся, поскольку оно всегда будет отставать от роста числа автомобилей, передает корреспондент Накануне.RU.

"Я же из прошлого, из лужковских, и надо признать, что тогда были сделаны определенные ошибки. Лично моя ошибка состоит в том, что я верил и надеялся, что мы дорожным строительством сможем обуздать автомобилизацию", - отметил Александр Кузьмин на пресс-конференции в четверг.


 Петербуржцы за общественный транспорт
12.07.12

Москва объявила конкурс на закупку 120-ти низкопольных трамваев на сумму 9,2 млрд. рублей


 

В Москве объявлен конкурс на поставку трамвайных вагонов. Аукцион состоится 10 августа 2012 года. 24 вагона должны поступить в течение 2013 года. Остальные 96 трамваев прибудут в Столицу к 21 декабря 2014 года.

 
Это крупнейшая закупка трамвайного подвижного состава на постсоветском пространстве в новейшей истории. 
 



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка