ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

25.01.12

В Новосибирске до аэропорта «Толмачёво» запускается троллейбус на батарейках


С 31 января в Новосибирской области начинает работу новый экспериментальный троллейбусный маршрут № 401 «Площадь Калинина – аэропорт «Толмачёво» с остановкой на Экспоцентре.


Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства НСО, по этому маршруту будет курсировать троллейбус с увеличенным ресурсом автономного хода на литий-ионных аккумуляторах. 


22.12.11

Эксперт: Аэроэкспресс победил? Если да - то, скорее всего, в побеждённых останутся город и его обитатели


Вчерашнее интервью председателя КИСП А.Б. Чичканова дало журналистской братии массу поводов к написанию новостных сообщений.


16.12.11

Эксперт о Программе «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО 2015 ГОДА»: масштабы аналогичных задач, ставящихся в Петербурге и Москве, и объёмы финансирования - несопоставимы


В продолжении тезиса о роли личности в истории первого лица города в реализации проектов развития транспортного комплекса попробую сравнить целевую программу «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года» и Государственную программу города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016гг.», опубликованную на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. Можно много спорить о климатических различиях городов, о более значительном расходовании средств федерального бюджета на московские проекты, о серьезной разнице бюджетов СПб и Москвы и т.д. Но факт остается фактом - в Москве новый градоначальник, и он сам хочет что-то изменить и самолично курирует развитие комплекса. Он «не изобретатель и не рационализатор». А Программа конкретна и понятна. Читать далее...



10.12.11

Эксперт: готовящаяся Программа развития транспортной системы России до 2019 года закрепляет статус России в мире, как сырьевого придатка


В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах.  К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2-3 % населения. Анализ текста опубликованного проекта наводит на мысль, что рост подвижности планируется за счет пользования авиасообщением.  А цифра будет примерно 7,7 тыс.км на душу населения, что все равно в 3 раза меньше ТЕКУЩЕЙ подвижности населения развитых стран. Однако в отдельно взятом Паспорте самой дорогостоящей части Программы ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» (Приложение 8 к Программе) обозначен уровень 8616 тыс.км на душу населения с увеличением всего в 30% к уровня 2009г. Вот они – прогнозы ФЦП, которую предлагается продлить до 2019г. Читать подробнее:



01.12.11

Эксперт о Программе «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО 2015 ГОДА»: гора родила мышь


На сайте Комитета по транспортно-транзитной политике выложена та самая программа, которая обсуждалась на Правительстве города во вторник (22 ноября 2011 г.).

Пожалуй, надо признать, что я ошибся, сказав, что вся Программа – это строительство ЗСД и метрополитена, не больше. На самом деле ЗСД в Программе отсутствует. Его финансируют в соответствии с Долгосрочной целевой программой (которую можно найти, например, на сайте Законодательного собрания). Вот с чего начинается информационное сообщение на сайте КТТП: Комитет по транспортно-транзитной политике разработал целевую программу «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года» в рамках реализации одобренной «Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года». Сегодня на заседании Правительства Санкт-Петербурга данная программа была принята. Общий объем финансирования программы за 2012-2015 годы составит 137,3 млрд. рублей. «Программа развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года является логичным продолжением утвержденной Транспортной стратегии, основная цель которой формирование сбалансированной транспортной системы города, обеспечивающей высокое качество городской среды и жизни горожан», - отметил председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Алексей Бакирей.

Гордым словом ПРОГРАММА называют обычный план мероприятий по типу адресной инвестиционной программы, которая традиционно формируется по принципу: Кто Что отлоббировал, тому и денежки. Обещанное Алексеем Бакиреем «формирование сбалансированной транспортной системы города, обеспечивающей высокое качество городской среды и жизни горожан» представляет из себя унылое зрелище, которое я и попытаюсь подробно проанализировать.



04.10.11

Пока к новой администрации Петербурга не пришло понимание, что трамвай не враг


Эксперт: ВЛАДИМИР ФЕДОРОВ
«Пока к Георгию Полтавченко не пришло понимание, что трамвай не враг»


5 октября 2003 года Петербург возглавила Валентина Матвиенко. Многие ожидали, что она сделает много хорошего для города. Особенно это относилось к сфере транспорта, ведь её предшественник Владимир Яковлев первым начал масштабное наступление на муниципальную транспортную сферу, а улицы города при нём наводнили «ГАЗели».


23.08.11

«Люди отмахивались от листовок в защиту трамваев и не верили, что их будут убирать»


«Люди отмахивались от листовок в защиту трамваев и не верили, что их будут убирать»

Сегодня я открываю свой блог на сайте Online812, где буду рассказывать о деятельности движения «Петербуржцы за общественный транспорт», которое возглавляю вот уже шесть лет, а также об организации городского транспорта.



02.07.11

Михаил Блинкин: хотите доехать побыстрее - садитесь в трамвай!


Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства рассказал, что изменится, когда трамваи отгородят от автодорог. Это тихое и нормальное приучение города к тому, что общественный транспорт приоритетен. Это маленький, узкотехнический, но очень важный знаковый шаг», – заявил газете ВЗГЛЯД научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, комментируя решение городской администрации закрыть трамвайные пути от движения по ним автомобилей.


24.06.11

Город без пробок: опыт Дрездена


Петербург и Дрезден в 2011 году отмечают 50-летний юбилей побратимства. Торжества в России по этому поводу запланированы на октябрь, а вот в Германии в начале июня уже состоялись «Дни Петербурга в Дрездене», где присутствовала делегация Северной столицы во главе с губернатором Валентиной Матвиенко.

У Дрездена, даже несмотря на то, что он почти в 10 раз меньше Петербурга, есть чему поучится Северной столице. Основанный — официально — в 1206 году, небольшой город на востоке Германии волею судьбы четыре раза находился под угрозой исчезновения: в разные годы он практически наполовину вымирал из-за чумы, полностью был сожжен пожарами и подвергался испытанию серьезнейшим наводнением. Самая трагическая страница истории Дрездена — ночь с 13 на 14 февраля 1944 года, когда английская и американская авиация практически стерла город с лица земли. На Дрезден было сброшено 3500 тонн зажигательных и фугасных бомб, что сопоставимо с американской атомной бомбардировкой японских городов.



01.06.11

Петербургу нужен планомерный переход к двухуровневой системе организации маршрутной сети


Девяностые годы XX века были крайне тяжёлыми и драматичными для нашей страны и нашего города. Серьёзный кризис пережил и городской общественный транспорт. В последнее время городские власти предпринимают определённые усилия для исправления ситуации в этой сфере: открываются новые маршруты (прежде всего, автобусные), закупаются новые автобусы, а также, некоторое количество трамваев и троллейбусов. При  существенном сокращении количества электротранспорта, число автобусов выросло многократно, и соответственно, многократно выросло  число водителей и работников, обеспечивающих функционирование общественного транспорта. И, всё же, решительного улучшения ситуации не наблюдается. Попробуем разобраться в причинах происходящего.




Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка