ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Правда ли что?
А что же я могу поделать с этим?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

25.01.12

Санкт-Петербург: БКМ пустить нельзя запретить


Решается судьба поставок трамвайных вагонов в Санкт-Петербург в 2012 году. Напомним, что за прошедший год в город на Неве не пришло ни одного нового трамвая. Это должны были быть ЛМ-2008 для привычных маршрутов и ЛВС-2009 для восстановления трамвайного движения по Садовой улице. По неизвестным причинам заказ не был выполнен, но насколько нам стало известно, не до конца собранные вагоны стоят на территории ПТМЗ. Однозначно говорить, что стало причиной задержек поставок комплектующих, и только ли в них дело, не берёмся – быть может, виноваты финансисты завода, не рассчитавшие расходы; быть может, виноваты поставщики; быть может, заводу намеренно не дали изготовить трамвайные вагоны, например, заморозив счета в банках или отказав в кредите на последней стадии.

 БКМ 84300М - такие вагоны могли бы обслуживать линию трамвая на Садовой улице

Нас, как транспортников, интересует то, какие всё-таки вагоны поставят в город, а главное, когда? Проведение аукциона было назначено на 30 января, но, судя по всему, аукцион не состоится. Как сообщает газета «Коммерсантъ С-Петербург», «УФАС по Санкт-Петербургу отменило решение о проведении городского конкурса на закупку шести трамвайных вагонов на сумму 316 млн рублей». Всё дело в том, что условия закупки, по мнению ПТМЗ, написаны под белорусского производителя трамваев, что означает предопределённый отказ от предложения местного завода. С одной стороны, если это действительно так, данный факт ставит под сомнение честность сотрудников комитета по транспорту, определявших условия закупки. С другой стороны, невыполненный за прошлый год заказ заставляет усомниться в возможности выполнения схожего заказа предприятием ПТМЗ, вагоны которого ныне составляют 100% парка трамваев, работающих на маршрутах Санкт-Петербурга. С одной стороны, приобретение вагонов, аналогичных по многим параметрам уже эксплуатируемым, означает удобство их обслуживания и ремонта, готовность технической базы трамвайных парков. С другой стороны, городу нужны вагоны «ещё вчера», так что ждать «своего» поставщика не представляется рациональным.

 

Из этого можно сделать вывод, что комитет по транспорту поступил, быть может, и не совсем по закону, ведь в наше время подобное нарушение может свидетельствовать, скажем, о даче взятки со стороны ОАО «Белкоммунмаш»… Но мы склонны к мнению, что комитет по транспорту просто встал на сторону народа, которому нужны вагоны, нужен трамвайный маршрут на Садовой улице. Остаётся надеяться, что переписанные правила аукциона не будут заточены под ОАО «ПТМЗ» (а такой вариант развития тоже возможен), и белорусский производитель сможет принять участие в конкурсе. Что касаемо конечного результата – если к нам придут трамваи БКМ 84300М, понадеемся на их надёжность, ответственное отношение белорусского производителя к гарантийным обязательствам и желание сотрудников трамвайного парка, куда поступят вагоны, осваивать новую технику. В случае закупки ЛВС-2009 — на скорейшую поставку комплектующих и вывод вагонов на линию, а также на качество сборки, ведь не исключено, что второпях на ПТМЗ могут сделать вагоны на скорую руку «из того, что было»…

Лавров Виктор



22.12.11

Эксперт: Аэроэкспресс победил? Если да - то, скорее всего, в побеждённых останутся город и его обитатели


Вчерашнее интервью председателя КИСП А.Б. Чичканова дало журналистской братии массу поводов к написанию новостных сообщений.


16.12.11

Эксперт о Программе «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО 2015 ГОДА»: масштабы аналогичных задач, ставящихся в Петербурге и Москве, и объёмы финансирования - несопоставимы


В продолжении тезиса о роли личности в истории первого лица города в реализации проектов развития транспортного комплекса попробую сравнить целевую программу «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года» и Государственную программу города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016гг.», опубликованную на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. Можно много спорить о климатических различиях городов, о более значительном расходовании средств федерального бюджета на московские проекты, о серьезной разнице бюджетов СПб и Москвы и т.д. Но факт остается фактом - в Москве новый градоначальник, и он сам хочет что-то изменить и самолично курирует развитие комплекса. Он «не изобретатель и не рационализатор». А Программа конкретна и понятна. Читать далее...



10.12.11

Эксперт: готовящаяся Программа развития транспортной системы России до 2019 года закрепляет статус России в мире, как сырьевого придатка


В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах.  К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2-3 % населения. Анализ текста опубликованного проекта наводит на мысль, что рост подвижности планируется за счет пользования авиасообщением.  А цифра будет примерно 7,7 тыс.км на душу населения, что все равно в 3 раза меньше ТЕКУЩЕЙ подвижности населения развитых стран. Однако в отдельно взятом Паспорте самой дорогостоящей части Программы ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» (Приложение 8 к Программе) обозначен уровень 8616 тыс.км на душу населения с увеличением всего в 30% к уровня 2009г. Вот они – прогнозы ФЦП, которую предлагается продлить до 2019г. Читать подробнее:



01.12.11

Эксперт о Программе «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО 2015 ГОДА»: гора родила мышь


На сайте Комитета по транспортно-транзитной политике выложена та самая программа, которая обсуждалась на Правительстве города во вторник (22 ноября 2011 г.).

Пожалуй, надо признать, что я ошибся, сказав, что вся Программа – это строительство ЗСД и метрополитена, не больше. На самом деле ЗСД в Программе отсутствует. Его финансируют в соответствии с Долгосрочной целевой программой (которую можно найти, например, на сайте Законодательного собрания). Вот с чего начинается информационное сообщение на сайте КТТП: Комитет по транспортно-транзитной политике разработал целевую программу «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года» в рамках реализации одобренной «Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года». Сегодня на заседании Правительства Санкт-Петербурга данная программа была принята. Общий объем финансирования программы за 2012-2015 годы составит 137,3 млрд. рублей. «Программа развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года является логичным продолжением утвержденной Транспортной стратегии, основная цель которой формирование сбалансированной транспортной системы города, обеспечивающей высокое качество городской среды и жизни горожан», - отметил председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Алексей Бакирей.

Гордым словом ПРОГРАММА называют обычный план мероприятий по типу адресной инвестиционной программы, которая традиционно формируется по принципу: Кто Что отлоббировал, тому и денежки. Обещанное Алексеем Бакиреем «формирование сбалансированной транспортной системы города, обеспечивающей высокое качество городской среды и жизни горожан» представляет из себя унылое зрелище, которое я и попытаюсь подробно проанализировать.



04.10.11

Пока к новой администрации Петербурга не пришло понимание, что трамвай не враг


Эксперт: ВЛАДИМИР ФЕДОРОВ
«Пока к Георгию Полтавченко не пришло понимание, что трамвай не враг»


5 октября 2003 года Петербург возглавила Валентина Матвиенко. Многие ожидали, что она сделает много хорошего для города. Особенно это относилось к сфере транспорта, ведь её предшественник Владимир Яковлев первым начал масштабное наступление на муниципальную транспортную сферу, а улицы города при нём наводнили «ГАЗели».


23.08.11

«Люди отмахивались от листовок в защиту трамваев и не верили, что их будут убирать»


«Люди отмахивались от листовок в защиту трамваев и не верили, что их будут убирать»

Сегодня я открываю свой блог на сайте Online812, где буду рассказывать о деятельности движения «Петербуржцы за общественный транспорт», которое возглавляю вот уже шесть лет, а также об организации городского транспорта.



02.07.11

Михаил Блинкин: хотите доехать побыстрее - садитесь в трамвай!


Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства рассказал, что изменится, когда трамваи отгородят от автодорог. Это тихое и нормальное приучение города к тому, что общественный транспорт приоритетен. Это маленький, узкотехнический, но очень важный знаковый шаг», – заявил газете ВЗГЛЯД научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, комментируя решение городской администрации закрыть трамвайные пути от движения по ним автомобилей.


24.06.11

Город без пробок: опыт Дрездена


Петербург и Дрезден в 2011 году отмечают 50-летний юбилей побратимства. Торжества в России по этому поводу запланированы на октябрь, а вот в Германии в начале июня уже состоялись «Дни Петербурга в Дрездене», где присутствовала делегация Северной столицы во главе с губернатором Валентиной Матвиенко.

У Дрездена, даже несмотря на то, что он почти в 10 раз меньше Петербурга, есть чему поучится Северной столице. Основанный — официально — в 1206 году, небольшой город на востоке Германии волею судьбы четыре раза находился под угрозой исчезновения: в разные годы он практически наполовину вымирал из-за чумы, полностью был сожжен пожарами и подвергался испытанию серьезнейшим наводнением. Самая трагическая страница истории Дрездена — ночь с 13 на 14 февраля 1944 года, когда английская и американская авиация практически стерла город с лица земли. На Дрезден было сброшено 3500 тонн зажигательных и фугасных бомб, что сопоставимо с американской атомной бомбардировкой японских городов.



01.06.11

Петербургу нужен планомерный переход к двухуровневой системе организации маршрутной сети


Девяностые годы XX века были крайне тяжёлыми и драматичными для нашей страны и нашего города. Серьёзный кризис пережил и городской общественный транспорт. В последнее время городские власти предпринимают определённые усилия для исправления ситуации в этой сфере: открываются новые маршруты (прежде всего, автобусные), закупаются новые автобусы, а также, некоторое количество трамваев и троллейбусов. При  существенном сокращении количества электротранспорта, число автобусов выросло многократно, и соответственно, многократно выросло  число водителей и работников, обеспечивающих функционирование общественного транспорта. И, всё же, решительного улучшения ситуации не наблюдается. Попробуем разобраться в причинах происходящего.




Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка