ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что считают специалисты по транспорту?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

19.11.09

С окраины до центра за 15 минут — это не фантастика, это концепция


Отсутствие пробок, нормально работающий общественный транспорт, возможность за 10-15 минут добраться из любого периферийного района в центр города на скоростном трамвае (причём не в битком набитом салоне даже в часы пик) — то, что сейчас кажется несбыточной мечтой, станет явью к 2025 году. Во всяком случае, концепция развития Петербурга на ближайшие 15 лет, разработанная в недрах КЭРППиТ, предполагает именно это. И не только.


 LRTA
18.11.09

Изменения трассировки маршрутной трамвайной сети Женевы


В конце 2009 года трамвайная сеть Женевы подверглась ряду изменений. Маршрут 12 продлён от Bachet до Palettes и объединён с маршрутом 15; маршрут 13 будет в Palettes; маршрут 17 теперь по будним дням будет следовать от Lancy-Pont-Rouge до Moillesulaz, в остальное время — от Lancy-Pont-Rouge до Chкne-Bourg. После того, как начнётся строительство железнодорожной станции Bachet будущей линии RER, трамвайный маршрут 14 будет направлен в Carouge.

Швейцарское Управление Перевозками одобрило план строительства и новой линии между Cornavin и P+R Bernex. На данный момент на рассмотрении находится предложение о 2,3-км продлении линии из P+R Bernex в P+R Vailly. Открытие линии между Cornavin и P+R Vailly намечено на декабрь 2011 года. На заводе Bombardier в бельгийском городе Брюгге уже были заказаны 18 семисекционных низкопольных вагонов.



 Петербуржцы - за общественный транспорт
15.11.09

Конка - догони цыплёнка, или Кому, кроме самого ГЭТ, нужен ТАКОЙ трамвай?

Плакат-«молния» в одном из трамвайных парков города - яркое свидетельство технической политики эксплуатационного предприятия

Тематика режимов работы на линии, условий труда водителей в целом и скоростей городского пассажирского транспорта поднималась нами неоднократно. Проблематика является достаточно «горячей» для самих сотрудников эксплуатационного предприятия, о чём свидетельствует и живучесть её обсуждения на форуме транспортников. К сожалению, все внешние проявления этого аспекта приенительно к городскому электротранспорту свидетельствуют о том, что техническая политика эксплуатационного предприятия - ГУП «Горэлектротранс» - строится исходя не из принципа улучшения сервиса, что складывается из огромного числа составляющих, а из «как бы чего не вышло». Что выражается, в первую очередь, в планомерном превращении трамвая из одного из некогда самых быстроходных видов городского транспорта в вызывающий раздражение гремучий тихоход.

Общеизвестно, что еле ползущий транспорт вряд ли будет привлекательным для пассажиров. Очевидно, что чем ниже скорости трамваев и троллейбусов, тем больше его потенциально бывших пассажиров при первой возможности пересядет в заполонившие всё маршрутки или купит хоть плохонький, но свой автомобиль. Который пополнит собой и без того вездесущие пробки и «железные завалы» автотехники во дворах, на газонах и на детских площадках. Тем большее недоумение будет вызывать в глазах ведающих финансами чиновников сам такой транспорт, без сомнения требующий реконструкции. Ведь логично: если такие решения принимают специалисты по этому виду транспорта, то зачем вкладывать деньги в то, что при отдельных видимых улучшениях, в массе своей представляет из себя образец неумолимой деградации?

Плакат-«молния», опубликованный на одной из страниц «ВКонтакте», - это не выдумка и не фотомонтаж. Это реальный документ, очень хорошо иллюстрирующий это самое «как бы чего не вышло». Ехать со скоростью 5-10 км/час можно и в своём авто в пробке, что и требуется доказать (кому?). И намного комфортней (однозначно). Если пути и подвижной состав доведены (кем, или с чьей подачи?) до такого состояния, что быстрее ехать по ним нельзя, - значит, их состояние - аварийное. Эксплуатация такого участка должна быть немедленно прекращена, а перед руководством города должен быть ребром поставлен вопрос о капитальном ремонте. Но увы, этого не происходит. Вместо этого предлагается... наказывать водителей, чтобы продолжать обосновывать подобную техническую политику годами и дальше. Только стоит ли после этого удивляться, что в таких трамваях в итоге остаются только те, кому некуда спешить, а по городу становится в буквальном смысле не проехать? Вот и создаётся безрадостное впечателение, что предприятие работает не для города и не для пассажиров, а исключительно само для себя. И тогда нечему удивляться, когда с разных сторон постоянно слышатся заявления о том, что трамвай (транспорт!) мешает движению. Наоборот, удивляет другое - то, что у трамвайного транспорта в принципе в городе осталось достаточно много сторонников. Мы - естественно, среди них. Только подчеркнём ещё раз, что это должен быть другой трамвай. В первую очередь, с другим отношением к нему самого предприятия-оператора. С таким, какое есть, в буквальном смысле далеко не уедешь.



14.11.09

Пермь. Состоится ли перевод стрелок?


Неужели пермская администрация озаботилась проблемами трамвая и троллейбуса в Перми? Еще в мае в трамвайном депо «Балатово» прошло совещание депутатов Пермской городской думы и администрации Пермгорэлектротранса. Депутатов интересовало, почему у предприятия с каждым годом увеличиваются убытки, которые приходится покрывать из городского бюджета.


12.11.09

Все путем


По Поселку на трамвае

«Надо же, как мягко идет и на стыках не стучит», – говорит кто-то из прохожих вослед ремонтному трамваю, проверяющему новый путь.

На улице Дыбенко работают несколько десятков транспортных строителей с надписями «НиК» на фирменных спецовках. Рабочим помогает разнообразная техника: многотонные самосвалы с гравием и песком, юркие погрузчики и мощные автокраны, которые уверенно поднимают 12-метровые плети шпал с «пришитыми» к ним новенькими рельсами. От деревянных шпал на всю улицу разносится терпкий запах смолы.


11.11.09

Когда «шестёрки» уходят в парк… есть ли шанс не замёрзнуть?


Припозднившиеся горожане не могут добраться от метро до своего дома никаким общественным транспортом. Тогда же мы запросили информацию по логистике транспортной инфраструктуры у городского комитета по транспорту. Ждать ответа пришлось долго. И пока ждали, мы провели собственное исследование. На сей раз по работе трамваев.


06.11.09

Прочь с дороги, малыши! Действительно ли автобусы средней вместимости намного безопаснее ГАЗелей?


Андрей ЧЕПЕЛЕВ

Не секрет, что маршрутное такси – один из самых опасных видов транспорта. Водители автобусов в условиях жесткой конкуренции постоянно нарушают ПДД, шоферы самостоятельно рассчитываются с пассажирами прямо на ходу, сами машины находятся не в лучшем техническом состоянии. В нашем городе эту ситуацию собираются разрешить радикально, разом отказавшись от всех микроавтобусов.


06.11.09

Трамвай восстанет? Комитет по транспорту подтверждает намерение восстановить пути у Московского вокзала


Трамвайные пути на Лиговском проспекте все-таки решили продлить до Московского вокзала. А ведь не далее как в 2007 году чиновники заявляли, что на площади Восстания трамвай вообще не нужен и даже мешает
Дмитрий РАТНИКОВ

1 апреля 2007-го, будто разыгрывая пассажиров, звенящие вагончики отказались ездить по Лиговке. В тот субботний день, несмотря на информацию в СМИ, на остановке «Московский вокзал» корреспондент «Санкт-Петербургских ведомостей» насчитал пару десятков людей. Они смотрели вдаль: кто на бульвар, кто на площадь Восстания, откуда еще накануне шли трамваи. Теперь их не было.


03.11.09

Дорожный хэллоуин. В 2025 году нас будут ждать новые линии метро и автовокзалы


Автор этих строк отдает себе отчет в том, что постоянная критика городского правительства – это моветон. Ведь если присмотреться повнимательнее, есть за что и похвалить Смольный. Вот на прошлой неделе, аккурат в канун праздника ужасов Хэллоуин, были обнародованы масштабные планы развития общественного транспорта северной столицы.


Общественный транспорт – излюбленная лаборатория инноваций нашего чиновничества. То мы делаем Петербург «трамвайной столицей», то вовсе убираем рельсовый транспорт из центра. То изгоняем автобусы из центра, то покупаем их вновь. То строим двухэтажные станции метро, то планируем диковинные «надземные экспрессы» из ниоткуда в никуда. В том смысле, что на них человек с окраин до центра не доедет.


15.10.09

С трамвая на велосипед


Просматривая пригласительный билет конца прошлого века на спортивный праздник на стадионе «Динамо», обратил внимание, сколько было тогда транспорта, подвозящего к стадиону: два троллейбусных, три автобусных и шесть трамвайных маршрутов. А сейчас этого нет. Остался лишь один автобус, который ходит в центр города с интервалом в полчаса; правда, на Крестовский пришло метро...



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка