ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что говорят о трамваях врачи?

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

13.10.09

Москву ждёт гигантская «ломка» - интервью Михаила Блинкина


Что делать с пробками? За ответом на этот вопрос «Росбалт» обратился к научному руководителю НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаилу Блинкину, — одному из крупнейших авторитетов в области городского планирования. Блинкин – человек, что называется «непростой», он принадлежит к либерально-демократической и «антисоветской» части российского общества, часто и жестко критикует власть. Но к его советам все чаще прислушивается интеллектуальная публика.


13.10.09

Трамвай — желание народного блага


Отмечая сегодня 80-летие минского трамвая, мы должны держать в памяти один факт. В белорусском городе Витебске трамвай был пущен еще в 1898 году — на год раньше, чем в Москве, на 9 лет раньше, чем в Санкт-Петербурге, и на 31 год раньше, чем в Минске. 



07.10.09

Елена Ногова (НИПИ ТРТИ): «Расходы на общественный транспорт должны быть защищенной статьей бюджета»


   Чиновники Петербурга уже начали осознавать значимость общественного транспорта для города, однако в комплекс системных мер это понимание до сих пор не преобразовалось. Вместе с тем бюджетные ассигнования на развитие общественного транспорта необходимо наращивать и делать эти расходы такими же защищенными, как и социальные статьи. Об этом порталу Горзаказ.Орг рассказала заместитель генерального директора Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ) Елена Ногова.


06.10.09

Поддали пендолино


Транспортная инфраструктура России подвергнется секвестру

Министерство экономического развития хочет урезать вложения в транспортную отрасль России. Причина – снижение объемов перевозок грузов и пассажиров. В 2009 году, по прогнозам чиновников, государственные инвестиции в основной капитал транспортного комплекса сократятся на 21% по сравнению с 2008 г. Значительное снижение инвестиционной программы планируется у железнодорожников (порядка 19%), в гражданской авиации (не менее 25%). Объем вложений в дорожное хозяйство может сократиться на треть.


30.09.09

Белорусские троллейбусы: экономно, выгодно, удобно


В администрации Твери состоялась встреча с руководством минского предприятия «Белкоммунмаш» и презентация продукции завода. Участие в ней приняли заместитель главы администрации города Олег Кудряшов и генеральные директора крупных предприятий областной столицы.

Унитарное предприятие «Белкоммунмаш» – один из крупнейших в Европе заводов по производству и ремонту городского электротранспорта. Его продукция отвечает самым современным стандартам качества, а во многом даже превосходит импортные аналоги. Сегодня трамваи и троллейбусы «Белкоммунмаша» составляют основу транспортной системы Минска. Кроме того, более трети всей выпускаемой продукции отправляется на экспорт за пределы Белоруссии.


29.09.09

Сумерки Веселого поселка


Район Веселого поселка активно развивается и застраивается жильем, но местная инфраструктура все еще оставляет желать лучшего. Жители жалуются на перебои в работе общественного транспорта. Ситуация обостряется и тем, что на улице Дыбенко сейчас ведутся работы по капитальному ремонту трамвайных путей, а потому движение трамваев ограничено. Пытаясь разобраться в проблеме, журналисты «Вечернего Петербурга» наткнулись на некоторые нюансы.



28.09.09

Телецентр на трамвайных путях


Венгерские инвесторы решили изменить концепцию проекта «Телефабрика» на Васильевском острове в пользу памятников архитектуры регионального значения.

Ради сохранения объектов культурного наследия заказчики пожертвовали бизнес-территориями, которые были запланированы раньше.
Многофункциональный комплекс, центром которого станет «Телефабрика», венгерская компания TriGranit планирует построить на территории ансамблевой застройки Петроградского городского трамвая (Васильевский остров, Средний проспект, 77, 79). Инвесторы намерены создать центр кино- и телепроизводства европейского уровня. По предварительным оценкам, «Телефабрика» будет выпускать по 300 часов кино- и телепродукции в год. Съемки будут проводиться на четырех студиях, площадь каждой из которых составит примерно 540 кв. м.
Общая площадь планируемой застройки – почти 35 тыс. кв. м. Компания TriGranit готова построить телецентр за 50 млн USD.


24.09.09

Siemens удовлетворяет российский спрос на высокоскоростные поезда


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия. На закате "холодной войны" сверхсекретный научно-исследовательский институт, занимавшийся проектированием атомных подводных лодок для советского военно-морского флота, получил весьма необычный запрос: сможет ли он построить высокоскоростной поезд?

Советский Союз, несмотря на свою зависимость от железнодорожного сообщения, намного отставал от Японии и Западной Европы в области скоростного транспорта. То, что заявку получило конструкторское бюро "Рубин", свидетельствовало о том, что Москва считала вопрос о ликвидации отставания делом национальной безопасности.


17.09.09

Тюменцы попрощались с троллейбусами


Обрыв контактной сети
В Тюмени закрыли троллейбусное движение


Тюмень выпала из обоймы троллейбусных городов России. По единственному оставшемуся маршруту несколько машин совершают последние рейсы.

Муниципалитет дал четко понять: решение принято, обжалованию не подлежит. Публичные слушания так и не состоялись. В августе защитники "рогатых" пытались убедить власти в том, что неразумно ставить крест на электротранспорте. Большая группа  тюменских ученых направила обращение губернатору области, в котором призвала реанимировать троллейбусное движение, поскольку его ликвидация ведет лишь к усугублению экологического неблагополучия. Тюмень и без того по показателям атмосферного загрязнения входит в число самых проблемных городов страны. Аналогичные призывы звучали на городском митинге. Жаркие дебаты разгорелись среди пользователей Интернета. Подавляющее большинство участников виртуальной дискуссии высказались в защиту отвергнутых машин. Из стен Облдумы отправлен депутатский запрос на имя прокурора региона с просьбой заступиться за "безлошадных" тюменцев.


11.09.09

Как вернуть в Баку наземный электрический транспорт?


«Придет время, по бакинским улицам будут ходить современные, комфортабельные трамваи»,- сказал осенью 2003 года в интервью одному из телеканалов стоящий на фоне разгребающего столичную трамвайную линию бульдозера глава исполнительной власти Баку Гаджибала Абуталыбов.

С 2003 года, когда столичный градоначальник дал это интервью, минуло 6 лет, а сверкающих современностью трамваев в Баку не видно. Наши попытки напомнить администрации Баку об этом обещании в мэрии парировали очень кратко: по всем вопросам работы общественного транспорта обращайтесь в Министерство транспорта.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка