ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

20.05.13

«Избавление от трамвая было большой ошибкой»


Микка Лааксонен – член Городского совета города Турку и автор книги о городском трамвае «Turku tramways». Работал в ряде проектов, посвященных развитию общественного транспорта в Турку.

- В Турку в 1972 году разрушили все трамвайные линии. Городские политики пошли на это, предположив, что в будущем люди будут пользоваться только автомобилями, – рассказывает Микка Лааксонен. – Более того, была даже поставлена цель — максимально снизить использование общественного транспорта. Однако, закрыв трамвайные линии, город потерял десятки миллионов евро. Уже в то время стало понятно, что избавление от трамвая было большой ошибкой. И около 20 лет в Турку ведутся дискуссии, должны ли мы вернуть трамвай в город. Я участвовал в ряде исследований на эту тему, которые показали, что это не только реально, но и необходимо.


10.09.12

Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби


Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования, - рассказал в интервью «Фонтанке», почему бесплатная парковка в центре делает Петербург похожим на Найроби и какой общественный транспорт нам следует развивать. А потом поехал в Смольный и прочитал о том же лекцию чиновникам.


08.08.12

Выбирайтесь своей колеей


В России личные автомобили могут стать общественным транспортом и пользоваться специальными полосами на дороге, как это уже практикуется в США


Выделенные полосы в Петербурге пока используются не очень эффективно. Ведь на них выезжает кто угодно,  в том числе и машины, в которых нет пассажиров
На днях российские депутаты от одной из думских фракций предложили приравнять легковушки с большим количеством пассажиров к общественному транспорту и разрешить им выезжать на выделенные полосы для автобусов. 


11.07.12

"Эксперты"-автомобилисты критикуют идею установить ограждения на полосах для автобусов


Намерение столичных властей отделить полосы для общественного транспорта от остальной проезжей части специальным бордюром может ухудшить и без того сложную ситуацию с безопасностью на московских дорогах и даже привести к человеческим жертвам, считают опрошенные РИА Новости эксперты.

Руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил в понедельник, что на Озерной улице в порядке эксперимента выделенные полосы уже отделены "физическим бордюром", и в будущем подобная практика в Москве может быть распространена повсеместно. Сторонники данной меры утверждают, что это позволит избежать заездов автомобилистов на полосы для общественного транспорта, а также несанкционированной парковки на них.


05.07.12

Неустойчивая устойчивость


Увеличение автопарка становится вызовом не только миллионникам, но и средним городам. Ежедневные пробки и заторы становятся не только причиной плохой экологии, но и сдерживающим фактором развития российской экономики. Какой должна быть политика развития городского транспорта в меняющихся условиях? Об этом рассуждали участники международного семинара «Устойчивое развитие городских транспортных систем: вызовы и возможности», который прошел в Москве.


29.06.12

«Обособлять рельсовые пути»


«Мы обязаны думать о метро в контексте с другими рельсовыми системами: пригородно-городским железнодорожным сообщением и современными вариантами трамвайных линий», – заявил газете ВЗГЛЯД научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Так он прокомментировал дискуссии о дальнейшем развитии рельсового транспорта в Москве.



31.05.12

Монорельс – «за» и «против»


Дискуссии о новых видах городского общественного транспорта в Екатеринбурге идут давно. Особенно они усилились, когда город стал претендовать на проведение матчей Чемпионата мира по футболу–2018, а также Всемирной выставки «ЭКСПО–2020». Сегодня же Екатеринбург, как и многие мегаполисы, задыхается в пробках, скорость передвижения по его улицам сравнима со скоростью пешехода, автомобилей становится все больше, от этого страдает экология…


31.05.12

Альтернатива пробкам и заторам


В Москве, на ВВЦ, прошла 2–я международная 
выставка технологий, продукции и услуг для предприятий городского электротранспорта «Электро-Транс 2012», в рамках которой состоялась конференция «Электротранспорт – здоровая альтернатива для российских городов!». 
Организаторами форума выступили Общероссийское отраслевое объединение работодателей «Городской электрический транспорт» (ОООР «ГЭТ») и Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта при поддержке и участии Минтранса России, Комитета Госдумы по транспорту, департамента транспорта и развития дорожно–транспортной инфраструктуры Москвы. В выставке и деловой программе приняли участие более 120 компаний и отраслевых СМИ России, Бельгии, Белоруссии, Германии, Польши, Украины, Чехии.


15.05.12

Лучше плохо ехать?


В детстве я любил читать журнал «Вокруг света» – в нем печатали фантастику, приключенческие романы и детективы, рассказывали о далеких экзотических странах, в которых все так необычно и интересно, иллюстрируя это красочными фото.


Однажды мне попался репортаж про общественный транспорт в Маниле, что там нет ни трамваев, ни троллейбусов, да и автобусов тоже, а вместо них – «джипни», маршрутные такси, переделанные из армейских джипов, которые американцы оставили в большом количестве в этой островной стране после окончания Второй мировой войны. Я с огромным интересом прочитал, как эти сильно подержанные машины, раскрашенные во все цвета радуги, разукрашенные лентами и венками, как свадебные лимузины, набиваются под завязку пассажирами и лихо мчатся. Слова «экстрим» тогда еще никто и не употреблял, но теперь я понимаю, что корреспондент «Вокруг света» испытывал ту самую смесь восторга и страха, что пьянит сноубордистов, фристайлеров и любителей паркура. Водители «джипни» устраивали гонки без правил на выживание, а пассажирам в ответ на просьбу остановить отвечали, слегка сбросив газ: «Я же притормозил, если ты мужчина – прыгай!» 



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка