ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   >>  

20.09.08

Кто подрезает скоростному трамваю крылья?


Вот уже год по проспекту Просвещения носятся новые вагончики по юбилейному маршруту - 100. Именно носятся — ведь их скорость увеличилась в два раза после того, как появилась первая в городе линия ускоренного движения. Насколько успешен опыт и каковы перспективы появления аналогичных линий в Санкт-Петербурге, интересовался корреспондент «Фонтанки». 


16.09.08

Неправильные маршруты


Водители-частники винят в нарушениях ПДД своё начальство

Водитель Замир фотокамеры не стесняется – ведь он «ни в чём не виноват»
Практически в каждой ежедневной сводке ГИББД есть сообщения о дорожно-транспортных происшествиях, в которых пострадали пассажиры маршруток. И очень часто виновниками аварий становятся сами водители «газелек» и микроавтобусов. 


16.09.08

Казань. «Трамваи больше здесь не ходят»


Приказали долго жить трамвайные маршруты №5, 12, 20 и 21. Идет демонтаж путей с улиц Н.Ершова, К.Маркса и Пушкина. Взамен ликвидированных рейсов на улицах увеличено количество троллейбусов.


11.09.08

С центральной улицы Уфы навсегда исчезнут трамваи, в ГИБДД этому только рады


В Уфе начался демонтаж последних трамвайных путей на главной городской магистрали - проспекте Октября. Сегодня закрыто движение трамваев на участке дистанции от Театра кукол до остановки "Госцирк".

Необходимость такого шага связана с назревшей проблемой улучшения автомобильной связи между северной и южной частями мегаполиса. В прошлом году на Дежневском путепроводе, ведущем в Черниковку, был сдан в эксплуатацию новый мост, однако трамвайные рельсы сильно сужали прилегающую к путепроводу проезжую часть, наподобие бутылочного горлышка, где в часы пик автомобили простаивали в пробках до получаса и больше. Вместе с тем трамваи как вид общественного транспорта во многом утратили былое значение. Судя по проведенным исследованиям, даже на главной городской магистрали они в лучшем случае были загружены лишь на четверть, в то время как ежегодные дотации электротранспорту из городского бюджета превышают 300 миллионов рублей.


08.09.08

Заблудившийся трамвай


И звоны лютни, и дальние громы,
Передо мною летел трамвай.


Николай Гумилев

В пятницу вечером по городу шел трамвай. Обычный трамвай, 16-й номер, и шел он по своему обычному маршруту — почему тогда прохожие оборачивались и удивленно смотрели вслед? Дело в том, что реклама на стене вагона была особенная: не анонс нового блокбастера и даже не объявление о распродаже в ***. «Верните трамвай в центр!» — призывал белым по черному транспарант, без всяких тебе картинок.


08.09.08

Время развязывать узлы


Яков Гуревич, генеральный директор ООО «КЭМП» (Челябинск)


Многокилометровые пробки и неэффективный общественный транспорт — неотъемлемые атрибуты нынешних уральских мегаполисов. Если муниципальные власти будут продолжать игнорировать транспортную проблему, ситуация может достигнуть коллапса. Городам-миллионникам нужны собственные транспортные стратегии



05.09.08

В Воронеже исчезают последние трамваи

После демонтажа рельсов даже пешеходы с трудом переходят улицу. Фото: Михаил Квасов

Операция с ликвидацией
Пока мэрия спорит с транспортным предприятием, в городе исчезают последние трамваи

Муниципальные власти заявили, что конкурсный управляющий одного из МУПов мешает им реализовывать "полномочия по обеспечению транспортного обслуживания населения".

Чиновники обратились к губернатору и федеральным органам власти с просьбой "устранить препятствие".


02.09.08

Пятигорскому трамваю 105 лет


2 сентября 2008 года в Пятигорске состоятся торжественные мероприятия, посвященные 105-летию со дня пуска первого трамвая на курортах Кавказских Минеральных Вод.

А началась славная история Пятигорского трамвая с того, что в 1902 г. акционерное общество "Сименс и Гальске" за 493 тысяч рублей обязалось поставить все необходимые материалы и провести двухколейную линию от вокзала до Елизаветинской (ныне Академической) галереи и одноколейную линию от галереи до Провала. Эта же компания выделила подвижной состав, выстроила электростанцию и депо для вагонов.


02.09.08

Елена Ногова (НИПИ ТРТИ): в реализации транспортной концепции Охта-Центра ведущая роль должна быть отведена ЛРТ, но никак не автомобилям


"Разумной альтернативы общественному транспорту на планируемых подъездах к "Охта центру" для упреждения неизбежных автомобильных коллапсов в часы пик нет", - считает Елена Ногова, заместитель генерального директора НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, один из авторов стратегии транспортного обеспечения будущего делового и общественного комплекса.



02.09.08

«Надземный экспресс». Одна бабка сказала, или Современное мифотворчество


Любой новый масштабный проект порождает массу слухов, которые трансформируются в городские мифы. Само строительство города на Неве породило столько легенд, что некоторые дошли до наших времен и нередко с удовольствием цитируются знатоками истории. Надземный экспресс не стал исключением. Более того, спекуляции вокруг него напомнили дебаты 40-х годов XIX века, когда в русской печати обсуждалось строительство железной дороги в империи. Причем господа журналисты тех лет даже не стали особо задумываться над аргументацией, а просто перепечатали труды своих коллег из Англии и Германии, причем 20-летней давности. В результате российского обывателя запугивали тем, что «железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца, отравленный дымом воздух будет убивать пролетающих мимо птиц... дома близ дороги погорят... в случае взрыва паровоза будут разорваны на куски все пассажиры...». Или тем, что «быстрота движения, несомненно, должна развивать у путешественников болезнь мозга. Зрители при виде несущегося локомотива могут получить ту же болезнь мозга».



Страница    <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка