ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что считают специалисты по транспорту?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

26.03.09

МОД «Город и транспорт»: причина разрушения транспортных систем в регионах России – безграмотность местной власти


С начала 1990-х годов резко ухудшилась работа городского общественного транспорта в России. Полностью закрыт трамвай в Архангельске, Астрахани, Иваново, Карпинске, Шахтах, троллейбус – в Архангельске, готовится закрытие трамвая в Воронеже. В Санкт-Петербурге, Москве, Ростове, Новосибирске, Омске сети трамвая подверглись значительному сокращению – при том, что общественный транспорт перевозит более 80% пассажиров в крупных городах, а заторы и загрязнение воздуха создаются теми оставшимися 20% жителей, которые для поездок на работу используют индивидуальный автотранспорт.


26.03.09

Главный конструктор УКВЗ о трамвайном вагоне нового семейства модели 71-623


Два с половиной года прошло с того дня, как УКВЗ покинул трамвай модели 71-630 принципиально нового семейства. Его испытания успешно завершились, и теперь он эксплуатируется в Москве. Сегодня специалисты Государственного ракетного центра проводят полный комплекс приёмочных испытаний ещё двух вагонов нового семейства модели 71-623.


24.03.09

Но «Пушкинская» лучше!


Внешний облик новых станций метро оценил корреспондент «Вечёрки» — кандидат архитектуры Алексей Шолохов

«Звенигородская»

Даже если вы еще не удосужились «сойти на дальней станции», чтобы полюбоваться на «Спасскую», то «Звенигородскую» уж наверняка видели. Ведь не так это сложно - даже в суете будней отвлечься на пять-шесть минут, чтобы посмотреть, как решили архитекторы удивительно интересную и чрезвычайно сложную задачу - соорудить станцию, смежную с уже хрестоматийной «Пушкинской». Той станцией, что уже по прошествии 50 лет со дня открытия стала, пожалуй, вместе с «Автовом» Евгения Левинсона классикой петербургского метро. Во всяком случае на обложках юбилейных альбомов Петербургского метрополитена изображена именно она. По праву именно «Пушкинская» с ее безупречным стилем, созданным талантливыми архитекторами - москвичом Леонидом Поляковым (1906 - 1965) и петербуржцем Василием Петровым (1916 - 1992), задала декоративный темпоритм всей петербургской подземке. Сделанная на едином дыхании «Пушкинская» и без скульптуры Михаила Аникушина была бы шедевром. Но Аникушин тогда вполне точно поставил свой акцент. Это истинный образец того, КАК надо строить под землей. И оттого, что этот интерьер - подземный, конечно же, еще более уместна тема царскосельской природы в центральном панно художницы М. А. Энгельке. Пресса писала в те годы: «В среде архитекторов панно на станции «Пушкинская» вызывало споры. Все отдают должное художественному вкусу и выразительности картины, но высказывается также мнение, что для монументальной живописи оно слишком мягко, интимно, похоже на театральную декорацию». Конечно же, мягко и интимно. Для людей, в том числе и старшего поколения, пережившего войну и блокаду. Для их отдыха и психологической разгрузки (писавшему осторожному журналисту это было не понять, но, смотрите, и ругать не осмелился).



18.03.09

«Белкоммунмаш»: рост при любой погоде


Перед каждой компанией сегодня стоит выбор: пойти по пути исключительно «оптимизации издержек», вообще заморозить свою бизнес-активность либо использовать время кризиса для роста и завоевания рынков. Многие эксперты настоятельно советуют идти по третьему пути: ведь во время самого жестокого кризиса спрос никогда не исчезает совсем - просто покупатели становятся более разборчивыми, выбирая лучшее по качеству и одновременно оптимальное по цене. Да, таких советов сегодня в прессе много, но практических примеров, к сожалению, явный дефицит.


17.03.09

На нашем сайте - новые фото- и видеоматериалы о транспорте зарубежных городов. Белфаст, Дублин, Лондон.


Раздел «Фото» пополнился сразу двумя фоторепортажами - о транспорте столицы Ирландской Республики города Дублин и Северной Ирландии - части Соединённого Кололевства - города Белфаст. Видеометериалы по этим городам доступны по ссылкам со страниц репортажей или в общем списке видеорядов. Другие новые поступления видеороликов: Лондон, С.-Петербург (ул. Ленсовета), Рованиеми и Хельсинки. Напоминаем, что практически все предлагаемые к скачиванию с этого сайта сжатые версии видеоматериалов имеют «родительские» версии формата AVI без сжатия, которые могут быть использованы при подготовке телепередач на транспортную тематику.



11.03.09

Об изменении расписания пассажиров обязаны предупредить за десять дней


Правительство утвердило новые правила перевозок пассажиров и багажа на автобусах, троллейбусах, трамваях и в такси. Соответствующее постановление сегодня публикуется в "Российской газете".


Действительно, за это время в отрасли прошли серьезные перемены, и перевозчик просто не в состоянии выполнить некоторые требования. Например, есть норма об обязательном использовании одной формы проездных билетов, которую устанавливает министерство транспорта. Тогда как по правилам наличных денежных расчетов в России уже есть перечень обязательных реквизитов документов минфина, под которые подпадают и проездные билеты, и чеки за проезд в такси. Кроме того, в старых правилах речь идет только о "Волге" как о таксомоторе, но теперь многие марки машин используют как такси. И этот пункт из правил был просто изъят. Теперь не будет и нормы, которая запрещает более чем 20-минутный интервал между автобусами на одном маршруте. "Это ограничение носило декларативный характер, поскольку федеральным законодательством ответственность местных органов власти за несоблюдение установленного требования не предусмотрена", - пояснили в минтрансе. Директор министерского департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Олег Старовойтов отметил "РГ", что пассажирские перевозки находятся в сфере госрегулирования. Для этого создан целый пакет правил по организации и допуску перевозчиков на регулярные маршруты.



10.03.09

УКВЗ планирует поставить в Санкт-Петербург десять четырехосных трамвайных вагонов модели 71-623


Этот усть-катавский трамвай имеет низкую центральную часть, обеспечивающую комфортный проезд не только обычным пассажирам, но и людям с ограниченной подвижностью. Вагон снабжен специальным пандусом для посадки инвалидов-колясочников, который позволит им попасть в салон без посторонней помощи.


06.03.09

Как банкротили городской электротранспорт Воронежа


Вчера областной арбитраж отстранил от процедуры банкротства на МУП «Воронежгорэлектротранс» конкурсного управляющего Вячеслава Рябцева. И мэрия, и кредиторы, которые подавали в суд ходатайство, негативно отзываются о работе господина Рябцева, обвиняя его в распродаже имущества МУПа по частям, в основном структурам группы «Новые строительные технологии» (НСТ). Сам он не доступен для комментариев.


04.03.09

Метрополитен — транспорт, но местами?


Поэтому в поездах звуковая реклама запрещена, а на эскалаторах она звучит

По всей стране Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начинает борьбу со звуковой рекламой на транспорте. Посодействовал же ей в этом вопросе Высший арбитражный суд РФ, который, рассматривая жалобу жителей Новосибирска, создал прецедент, позволивший ФАС штрафовать рекламные компании, нарушающие общественное спокойствие в салонах наземного транспорта. С объявлениями на эскалаторах метрополитена вопрос открыт.



04.03.09

Проблема взаимоотношений водителей петербургского городского транспорта с пассажирами


 

Гости в студии: Елена Драпеко, депутат Госдумы, первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре, з.а России




Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка