ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   >>  

07.12.07

Проектирование до конкурса доведет


Не успели до конца утихнуть страсти вокруг проекта строительства торгового комплекса над станцией метро «Горьковская», который был вынесен на суд архитекторов Петербурга в сентябре этого года, как проектировщики в пятницу, 7 декабря, преподнесли экспертам новый подарок. На сей раз окружить торговлей, офисами и кафе собираются станцию «Василеостровская». Однако, учитывая ревностное отношение архитекторов к подобным проектам, практически сразу было понятно, что столь грандиозные планы обречены если не на неуспех, то, по крайней мере, на серьезную доработку.



07.12.07

Шутовство Гороховое (частное и своеобразное мнение на системную проблему)


От ПзаОТ: К сожалению, «транспортные» материалы Сергея Тачаева трудно воспринимать очень уж серьёзно - автор в них с упорством излагает видение лишь одной из составных частей весьма сложной проблемы, при этом достаточно однобоко. Тем не менее, их вполне можно особо отметить, как иллюстрацию довольно распространённого мнения «я имею машину, город - автомобилям, остальное - не важно!». Мы уже много раз иллюстрировали на кокретных примерах, что именно (простите за каламбур) данная точка зрения, но уже в виде следования ей отдельных ветвей исполнительной власти, довела город до той точки, из которой очень часто не выехать уже вообще не на чем. Очередная публикация С. Тачаева посвящена выделенным полосам для общественного транспорта.

Из-за странной дорожной разметки на Гороховой улице водители уже больше двух лет мучаются в пробках

Больше двух лет назад, в августе 2005 года, на всегда забитой автотранспортом Гороховой улице завершился ремонт проезжей части. На финише работ дорожники нарисовали новую разметку, которая… спровоцировала еще большие пробки, чем до ремонта. К сожалению, и спустя 27 месяцев в организации движения на этой улице ничего не изменилось.



06.12.07

Пешеходная зона провалилась. В прямом смысле этого слова


Редкий человек доберется сегодня до середины пешеходной зоны, у «ворот» которой стоит задумчивый Николай Васильевич Гоголь, отвернув от Невского свой бронзовый лик.


Малая Конюшенная – первая ласточка той обширной «пешеходной» программы, о которой в Смольном заговорили в середине 90-х годов минувшего века. В октября 1995 года распоряжение о создании пешеходных улиц Малая Садовая, Малая и Большая Конюшенная подписал тогдашний мэр северной столицы Анатолий Собчак. Спустя два года, уже при губернаторе Владимире Яковлеве, премьеру отпраздновала Малая Конюшенная. Об этом свидетельствует набранная золотым шрифтом надпись на постаменте памятника классику. Открытие праздновали с помпой и не скупились на добрые слова в адрес компании «БиК», построившей эту зону. И вот спустя десять лет здесь развернулись работы. Идет капитальный ремонт. Гранитные плиты, которыми была устлана народная тропа в аллейке меж двух рядов молодых лип и светильников за спиной у Николая Васильевича, перекосило так, что их пришлось снять и заняться подсыпкой и уплотнением провалившихся участков грунта.



06.12.07

Кино встанет на рельсы


На месте старого трамвайного парка планируют построить съемочные павильоны.
 
На Среднем проспекте, 77 когда-то размещался первый в городе трамвайный парк, а сейчас здесь единственный в стране музей электротранспорта. Разработчики проекта «Телеград» обещают, что здания-памятники впишутся в него органично.

Как пояснили в василеостровском районном отделе комитета по земельным ресурсам, арендатором участка на Среднем проспекте по-прежнему является ГУП «Горэлектротранс». А в управлении недвижимого имущества Василеостровского района сообщили, что никаких разрешений на проектно-изыскательские работы на этом участке они не давали.

Тем не менее подобный проект действительно существует, но он, по словам пресс-секретаря комитета по градостроительству и архитектуре Ирины Бондаренко, еще не прошел все необходимые согласования



04.12.07

Петербург испытает на себе надземный экспресс


К 2012 году к услугам неизбалованных петербуржцев появится комфортный надземный экспресс. Губернатор Валентина Матвиенко настаивает на том, что это новый вид пассажирского транспорта. Хотя, что в нем нового? Это всего лишь трамвай нового поколения, на котором ездят в 67 странах мира.

Ожидается, что скорость экспресса на петербургских дорогах составит от 80 до 35 км/час. Опыт петербуржцев планируется распространить на всю Россию — так решили в Кремле.



30.11.07

Автобусы буксуют на Лиговке


Новым маршрутам мешают давка, светофоры и неудобный подвижной состав

Вечером во вторник корреспондент «НВ» долго не мог добраться в Купчино от Московского вокзала. Когда-то на маршрутке можно было уехать от площади Восстания за 15–20 минут. Теперь он прождал больше часа – ни одного автобуса не появилось. В 22.45 пришлось отправиться в метро... В рабочие дни новые автобусы, пущенные в середине ноября вместо маршрутных такси, шли с большими задержками и были переполнены.



29.11.07

Трансмашхолдинг заявил о создании СП с Bombardier для организации производства подвижного состава для ЛРТ в Петербурге


Вчера руководство ЗАО "Трансмашхолдинг" заявило о создании совместного предприятия с компанией Bombardier специально для организации лицензионного производства подвижного состава для легкорельсового транспорта в Санкт-Петербурге. В компании говорят, что создатели производства ориентируются на конкурс по надземному экспрессу. Но даже если совместному предприятию и не удастся стать поставщиком для новой трассы, проект все равно будет реализован.



28.11.07

Конкурс на строительство "Надземного экспресса" в Санкт-Петербурге будет объявлен 20 декабря


Конкурсная документация по проекту строительства и эксплуатации нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс" будет утверждена на заседании правительства Санкт-Петербурга 18 декабря. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, соответствующее решение было принято петербургскими чиновниками сегодня, 28 ноября, на совещании в Смольном. Как сообщил генеральный директор ОАО "Надземный экспресс" Денис Козлов, 20 декабря об этом будет официально объявлено в средствах массовой информации. Первые итоги конкурса будут подведены 21 мая. Будет выбрано пять компаний, которые до 9 декабря 2008 года смогут подать свои заявки. Окончательное решение конкурсная комиссия огласит 20 января 2009 года, подписание соглашения о государственно-частном партнерстве намечено на 30 июня 2009 года, а начало самих строительных работ - на 1 июля 2009 года.



28.11.07

Победителю по проекту "Надземного экспресса" предстоит освоить более $1 млрд, построив 30-километровую трассу


Конкурсные процедуры по проекту "Надземного экспресса" начнутся уже в этом году. Победителю предстоит освоить более $1 млрд, построив 30-километровую трассу.


Утвердить конкурсную документацию планируется утвердить на заседании правительства Петербурга 18 декабря, сообщил сегодня генеральный директор ОАО "Надземный экспресс" Денис Козлов, передает БИА.



28.11.07

Проект «Надземный экспресс» начнут воплощать в 2009 году


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 ноября. Начало строительства трассы для надземного экспресса в северной столице перенесено с 2008-го на 2009 год. Как передает корреспондент ИА «Росбалт-Петербург», об этом сегодня на совещании в Смольном сегодня сообщил председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов.

Как пояснил вице-губернатор Юрий Молчанов, необходимость этого переноса связана с тем, что в зону строительства трассы попадает огромный объем инженерных сетей, которые нужно переносить или реконструировать.




Страница    <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка