ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамваи - это старинное средство транспорта, и в цивилизованных странах на них не ездят?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ПУБЛИКАЦИИ

Материалы и публикации в прессе по тематике общественного транспорта, материалы наших авторов и партнёров сайта.
На публикации, расположенные в онлайн-архивах различных изданий, приводятся ссылки на странички их постоянного хранения. С текстами публикаций с участием или высказываниями официальных лиц можно ознакомиться здесь.


Страница    <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   >>  

02.10.08

Выручат рельсы



Александр Морозов, председатель общественного движения «Москвичи за трамваи»
– Самая главная проблема – отсутствие целенаправленной государственной политики в области организации городского пассажирского движения. Когда трамвайно-троллейбусные управления перешли от Минтранса в ведение городов, то местные власти просто не могли понять, зачем вообще нужен такой вид транспорта, как трамвай, и стали демонтировать эти линии, как, например, в Воронеже.


01.10.08

Через кладбище к метро?


Дмитрий РАТНИКОВ

Грядет долгожданный праздник для купчинцев: в конце года откроется метровокзал «Волковская», который расположится у северной границы этого громадного района города. Событие настолько значимое, что уже не один месяц в комитете по транспорту разрабатывают новые схемы маршрутов наземного транспорта, у которых одной из ключевых остановок будет «Станция метро «Волковская».


30.09.08

Контрольно-счётная палата петербургского ЗакСа нашла нарушения в работе петербургского ГУП ГЭТ


   Сокращение числа перевезенных пассажиров и объема транспортной работы, убытки, недочисление пеней – эти и другие нарушения в работе "Горэлектротранса" выявила Контрольно-счетная палата Петербургского ЗакСа в работе ходе проверки эффективности и целевого использования бюджетных средств Санкт-Петербурга.


29.09.08

Ивановский трамвайный парк пойдет на лом?


      В октябре на торги будут выставлены 16 трамвайных вагонов, остаточная стоимость которых превышает 100 тысяч рублей. Об этом сообщила «Ивановская газета» со ссылкой на директора МУП «ТТУ» Александр Полозов.
      Первые торги по распродаже вагонов состоялись еще в мае. Тогда на продажу выставили 11 трамваев. Однако ни один из них так и не был продан. Если желающих приобрести транспорт так и не найдется, вся техника будет разобрана. Двигатели, силовые агрегаты, узлы будут проданы на запчасти. А кузова сдадут в металлом.
      Демонтажу уже подверглись 25 трамваев, которые признали негодными к дальнейшей эксплуатации. Сейчас в трамвайном управлении идет процедура банкротства. Планируется, что она завершится 23 мая будущего года. К тому времени, все имущество трамвайного управления должно быть распродано.


29.09.08

Надземный экспресс: кому доверят строительство?


Зал инвестиционных проектов в Жилищном комитете Санкт-Петербурга на прошлой неделе был открыт для всех, кому интересен проект надземного экспресса. Компании, претендующие на участие в тендере, представили информацию о себе и о своих проектах на выставке «Экспресс в будущее»


24.09.08

Завоюет ли Bombardier Москву?


Компания Bombardier участвует в тендере на поставку подвижного состава для наземного экспресса в Санкт-Петербурге. 

Bombardier не только производит вагоны и локомотивы для регионального и международного сообщения, но и является одним из лидеров по производству подвижного состава для городского общественного рельсового транспорта. 


23.09.08

«Глонасс» для трамвая


Пассажирам придется подождать... до Нового года
Эмма БЕЛЕНКОВА

Ремонт трамвайных путей на многокилометровой Бухарестской улице – привычное дело в летний период. Ежегодно с наступлением тепла из нормального рабочего режима выпадает какой-нибудь участок трассы, маршруты перекраиваются, меняется расписание. Для пассажиров неудобства, но что поделаешь – объективные обстоятельства, без ремонтов не обойтись.


22.09.08

В Санкт-Петербурге будет созданы два новых трамвайных парка


В связи с транспортными перегрузками центральных районов города в течение последних 5 лет с многих магистралей были сняты трамвайные рельсы. Одновременно были ликвидированы три трамвайных парка - имени Смирнова (Центральный район), имени Блохина (Петроградский район) и имени Леонова (Василеостровский район), что было связано также с интересом инвесторов к развитию деловой и жилой недвижимости на соответствующих территориях.
 
В то же время, на окраинах города трамвай остается высоко востребованным видом транспорта. В частности, трамвай сохраняет популярность в мкр. Шувалово-Озерки, Купчино, Ржевка-Пороховые, СЗПЧ, где конечные остановки совмещены со станциями метро, а ширина улиц позволяет трамваю сосуществовать с другими видами транспорта.
 
В связи с развитием территории «Измайловская перспектива» ожидается закрытие еще одного трамвайного парка - имени Коняшина. Однако, по словам директора парка Михаила Голубева, парк не исчезнет, а сменит свое расположение. Более того, свою нынешнюю территорию на Московском проспекте парк покинет лишь после того, как для ГУП «Горэлектротранс» будет предоставлена новая территория на Малой Балканской улице, вблизи существующего трамвайного кольца.
 
В 2009-2010 гг. ожидается открытие еще одного нового трамвайного парка на Ириновском проспекте, между шоссе Армашевской слободы и Индустриальным пр. Здесь территория для трампарка была зарезервирована еще в 1980-х.
 
Локализация перспективных трампарков, которые предполагается оснастить современным электронным оборудованием, совпадает с географией новых ускоренных трамвайных маршрутов. Как подчеркивает М.Голубев, петербургский трамвай не устарел и имеет перспективы развития. Об этом свидетельствует осуществляемая модернизация парка, составляющего в общей сложности более 900 вагонов.


22.09.08

Общественный транспорт Лондона: наглядная иллюстрация того, что ждёт российские мегаполисы завтра


В разделе Фото нашего сайта опубликована галерея транспорта столицы Великобритании (фото начала сентября 2008 года). При всех различиях российской и британской моделей - во всём, чего бы это ни касалось, - параллели просто удивительны. Старое метро, требующее многомиллиардных ассигнований даже не в развитие, а просто на поддержание - и при этом с технической точки зрения явно уступающее мнгоим своим собратьям в других городах: на фоне довольно комфортабельных и чистых вагонов грохот в тоннелях и звуки мотор-компрессоров в европейском мегаполисе 21 века вызывают удивление. Центр города, уже почти очищенный от личного транспорта благодаря введённой плате за въезд, но при этом не переставший представлять собой постоянную пробку. Причина - огромное количество автобусов разных перевозчиков, стремящихся связать каждую точку в городе с каждой. В итоге пробки состоят из одних маршрутных автобусов и такси, но при этом не перестают быть таковыми. Растущая плата за проезд - на поддержание очень дорогой при такой модели инфраструктуры. И при этом - резкое неприятие весьма влиятельными людьми предложений разрубить этот транспортный узел с помощью ЛРТ, несмотря на успешно функционирующую всего в 10 километрах от центра города довольно большую по протяжённости сеть современного трамвая.



22.09.08

Приколисты от кульмана, или Как проектировщики дурят мозги инвесторам и горожанам

В своём представлении проектировщики увидели Лиговский, как 12-полосную автомагистраль

Крупнейший городской ежедневник опубликовал статью с обзором множественных проектов строительства новых торгово-развелкательных центров у площади Восстания. Сама статья доступна по ссылке сверху, здесь же мы публикуем скан статьи из печатного варианта - с картинкой из проектной документации. Изображение магистрали Лиговского на ней как нельзя лучше иллюстрирует уровень планировочной грамотности авторов многих реализуемых в городе проектов. На месте магистрали с некогда знаменитым бульваром и выделенной трамвайной линией, южнее этого места частично преобразованной сейчас в трамвайно-автобусную, показана комфортная шестиполосная магистраль с редкими машинками. Красота? Наверное каждый, кому доводится здесь бывать, наблюдает иное уже сегодня. Не упорядоченное движение редких автомобилей, а суматошная пробка на месте когда-то крупнейшего логистического узла стала реалией новой Лиговки.




Страница    <<  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка