ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
 

Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...


  Сорвавшийся под уклон и опрокинувшийся трамвай в Самаре в 2006-м, аналогичный случай в Днепродзержинске в 1996-м, случай "срыва" в Киеве, наезды на впереди стоящий трамвай или наезд сошедшим с рельсов вагоном на остановку в Праге и Таллинне… Плюс сообщения в СМИ об очередных несчастных, погибших под колёсами трамваев при переходе улиц… Картина может создаться действительно жуткая. Трамвай-убийца?
Трамвай на площади Рембрандта в центре Амстердама. Уличный рельсовый траспорт - единственный, мирно уживающийся на одной улице с пешеходами.
Трамвай на площади Рембрандта в центре Амстердама. Уличный рельсовый траспорт - единственный, мирно уживающийся на одной улице с пешеходами.


  Действительно, к сожалению в мире с трамвайным транспортом происходит в среднем один тяжёлый случай в год. Число пострадавших может превышать десяток человек. Но задумайтесь, а почему именно этому уделяют такое внимание СМИ? Ведь только в Петербурге и только за год на дорогах в результате ДТП с автотранспортом гибнет более 500 человек! А в целом число жертв автоаварий по стране напоминает статистику необъявленной войны. Но никто ведь не призывает уничтожать дороги и запрещать автомобили…

  Наверное потому же, почему об очередном крушении самолёта в Аргентине становится на следующий день известно всему миру: аварии на авиатранспорте крайне редки, но шансов выжить в такой катастрофе очень мало. Но ведь никто не садится в самолёт, не имея цели долететь. И в целом авиационный транспорт, даже по соотношению количества перевозимых им людей к трагедиям, является самым безопасным по сравнению с автомобильным, морским и "тяжёлым" железнодорожным.

  Аварии с трамваями, имеющие тяжёлые последствия, очень редки, а их доля в общем числе ДТП с пострадавшими - незначительна. Да, наезд трамвая на пешехода скорее всего будет более плачевным для последнего, чем в аналогичной ситуации с автомобилем, но любой транспорт является зоной повышенной опасности, и об этом надо помнить всегда. Та же статистика ГИБДД показывает, что более четверти всех ДТП происходит по вине пешеходов (как было, в сущности, со всеми случаями наездов трамваями на них за последние годы). И тот факт, что эти случаи находят такую широкую огласку в прессе, свидетельствует лишь о вышеизложенном. Хотя не исключёно и то, что дополнительную роль в частоте этих публикаций играет и определённый "заказ", призванный укрепить в массовом сознании негативное восприятие уличных железных дорог.

  Что касается столкновений между трамваем и машинами, то даже в случае тяжёлого транспортного средства, больших скоростей и сильных ударов у пассажира в трамвае есть очень высокая вероятность не только остаться в живых, но и вообще не пострадать, но в ситуации, если бы на месте трамвая оказалась маршрутка или легковой автомобиль, последствия носили бы для него тяжёлый или летальный характер (вспомните массу сводок по авариям с маршрутками).





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка