ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Правда ли что?
А как мне проверить, что вы говорите правду?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
 

Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...


  Сорвавшийся под уклон и опрокинувшийся трамвай в Самаре в 2006-м, аналогичный случай в Днепродзержинске в 1996-м, случай "срыва" в Киеве, наезды на впереди стоящий трамвай или наезд сошедшим с рельсов вагоном на остановку в Праге и Таллинне… Плюс сообщения в СМИ об очередных несчастных, погибших под колёсами трамваев при переходе улиц… Картина может создаться действительно жуткая. Трамвай-убийца?
Трамвай на площади Рембрандта в центре Амстердама. Уличный рельсовый траспорт - единственный, мирно уживающийся на одной улице с пешеходами.
Трамвай на площади Рембрандта в центре Амстердама. Уличный рельсовый траспорт - единственный, мирно уживающийся на одной улице с пешеходами.


  Действительно, к сожалению в мире с трамвайным транспортом происходит в среднем один тяжёлый случай в год. Число пострадавших может превышать десяток человек. Но задумайтесь, а почему именно этому уделяют такое внимание СМИ? Ведь только в Петербурге и только за год на дорогах в результате ДТП с автотранспортом гибнет более 500 человек! А в целом число жертв автоаварий по стране напоминает статистику необъявленной войны. Но никто ведь не призывает уничтожать дороги и запрещать автомобили…

  Наверное потому же, почему об очередном крушении самолёта в Аргентине становится на следующий день известно всему миру: аварии на авиатранспорте крайне редки, но шансов выжить в такой катастрофе очень мало. Но ведь никто не садится в самолёт, не имея цели долететь. И в целом авиационный транспорт, даже по соотношению количества перевозимых им людей к трагедиям, является самым безопасным по сравнению с автомобильным, морским и "тяжёлым" железнодорожным.

  Аварии с трамваями, имеющие тяжёлые последствия, очень редки, а их доля в общем числе ДТП с пострадавшими - незначительна. Да, наезд трамвая на пешехода скорее всего будет более плачевным для последнего, чем в аналогичной ситуации с автомобилем, но любой транспорт является зоной повышенной опасности, и об этом надо помнить всегда. Та же статистика ГИБДД показывает, что более четверти всех ДТП происходит по вине пешеходов (как было, в сущности, со всеми случаями наездов трамваями на них за последние годы). И тот факт, что эти случаи находят такую широкую огласку в прессе, свидетельствует лишь о вышеизложенном. Хотя не исключёно и то, что дополнительную роль в частоте этих публикаций играет и определённый "заказ", призванный укрепить в массовом сознании негативное восприятие уличных железных дорог.

  Что касается столкновений между трамваем и машинами, то даже в случае тяжёлого транспортного средства, больших скоростей и сильных ударов у пассажира в трамвае есть очень высокая вероятность не только остаться в живых, но и вообще не пострадать, но в ситуации, если бы на месте трамвая оказалась маршрутка или легковой автомобиль, последствия носили бы для него тяжёлый или летальный характер (вспомните массу сводок по авариям с маршрутками).





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка