ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ОФИЦИАЛЬНО

Высшие должностные лица, руководители органов исполнительной власти города и эксплуатационных предприятий - о транспорте. Публикации на основе информации официальных органов.
В этом разделе представлены цитаты из статей и короткие статьи из СМИ, содержащие цитаты из высказываний петербургских (частично - российских) чиновников о транспорте. Все цитаты снабжены ссылками на источник материала. Исходные тексты, выделения шрифтом и др., если не указано иное, сохранены из исходных текстов.


Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

15.03.10

Транспортный цех оказался бюджетной дырой: ещё подробности проверки предприятий ОТ Контрольно-счётной палатой


Контрольно-счетная палата Петербурга представила результаты проверки транспортного комплекса членам Бюджетно-финансового комитета ЗакСа. По итогам внушительного доклада КСП вынесла вердикт: признать работу менеджмента транспортного комплекса города неудовлетворительной. Цифры, прозвучавшие в отчете, подтверждали резолюцию палаты.

Палата провела аудит эффективности использования выделенных за пять лет — с 2003 по 2008 год — бюджетных ассигнований городскому пассажирскому транспорту Петербурга. По словам председателя КСП Вадима Лопатникова, глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин на всех совещаниях говорит об отходе от практики простых ревизорских проверок и призывает оценивать эффективность по отраслям. Доклад разделился на стратегическую и практическую части.



 Белкоммунмаш
04.03.10

Новый трёхсекционный вагон БКМ-84300М ориентировочно в марте поступит на опытную эксплуатацию в Москву


До недавнего времени единственным рынком сбыта продукции «Белкоммунмаша» была Республика Беларусь. Совсем недавно предприятие начало производство новой скоростной модели трамвая-челнока, которой уже сейчас заинтересовались некоторые Европейские страны. Новая модель отличается от предыдущих не только современным дизайном, но и повышенным вниманием к комфорту и удобству пассажиров, что немаловажно для городского транспорта. Никто не будет спорить с тем, что в современном ритме жизни города все большее внимание уделяется времени, вернее его экономии. Скорость является также отличительной чертой нашего трамвая, она может достигать 120 километров в час. Кроме того, пониженный уровень пола обеспечивает быструю посадку и высадку пассажиров на остановках, что сокращает время стоянки.

Все преимущества такого городского пассажирского транспорта можно оценить как в городских условиях, так и на специально построенных трамвайных путях для движения скоростных трамваев. Трамвайный вид транспорта, при правильном подходе к оценке всех его достоинств, составляет прямую конкуренцию метро. Ведь строительство новых трамвайных линий влечет за собой меньшие затраты нежели строительство всей необходимой инфраструктуры для метро. Более того, сокращаются сроки строительства. Одним из главных достоинств новой модели, кроме повышенной пассажировместимости и высокого комфорта, выступает его цена. Оптимум цены и качества выделяет его от ряда подобных машин европейских производителей.

Второй вагон модели 84300М отличается от первого иным цветом. Вагон окрасили в тёмно-бордовый цвет. Ряд комплектующих по итогам опытной эксплуатации заменили на изделия европейских производителей. Над салоном также поработали дизайнеры. Он выполнен в стиле hi-tech. Цветовая гамма сидений, поручней, внутренней обшивки салона не противоречат друг другу. Цвета подобраны с учетом создания максимально комфортного уровня восприятия - нержавеющая сталь, оттенки серого и бордовый. В новом трамвае внешний край пола в дверных проёмах подсвечен салатовой неоновой подсветкой. Это поможет пассажирам не оступиться, заходя в транспортное средство. По обеим сторонам машины установлены электрические аппарели. Водитель трамвая управляет аппарелями из кабины. Этот элемент просто необходим на транспорте, если речь идёт о комфорте для всех без исключения пассажиров, в том числе для лиц с ограниченными возможностями к самостоятельному передвижению.

В скором времени планируется поставить вагон модели 84300 для опытной трёхмесячной эксплуатации в Москве. Данная поставка стала итогом встречи премьер-министра Республики Беларусь Сергея Сидорского и мэра Москвы Юрия Лужкова во время VI межправительственного форума.

С некоторыми техническими характеристиками вагона можно ознакомиться по ссылке. Файл в формате pdf, размер 1,3 мБ



26.02.10

Концепция строительства скоростного трамвая в Новосибирске


Новосибирск стал первым городом, где реально оценили возможность и реальные перспективы строительства метрополитена. В качестве альтернативы затратному виду транспорта в городе предлагается создать сеть скоростного трамвая. была проведена большая работа по выявлению важных стратегических направлений, где без создания современных видов скоростного транспортного сообщения Новосибирск ждёт паралич движения и застой в развитии районов.  
 
16 февраля на заседании архитектурно-градостроительного совета мэрии решили пересадить новосибирцев с личных автомобилей на трамвай. Концепция развития скоростного трамвая выполнена ЗАО «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры» (г. Санкт-Петербург) при содействии кафедры электротранспорта НГТУ. Козыри разработчиков — востребованные маршруты на Родники, ОбьГЭС и идея бесплатной пересадки с трамвая на метро. Слабое место — дороговизна проекта и необходимость поиска частных инвесторов.


25.02.10

Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга Приморская линия, Центральная линия, Кронштадтская линия, Пригородная линия на 2010 год


Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 января 2010 года № 3-р

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2009 № 1434 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22.01.2010 № 6:

1. Установить тарифы на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом по городскому маршруту водного транспорта Санкт-Петербурга Приморская линия на 2010 год согласно приложению 1.

2. Установить тарифы на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом по городскому маршруту водного транспорта Санкт-Петербурга Центральная линия на 2010 год согласно приложению 2.

3. Установить тарифы на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом по городскому маршруту водного транспорта Санкт-Петербурга Кронштадтская линия на 2010 год согласно приложению 3.

4. Установить тарифы на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом по городскому маршруту водного транспорта Санкт-Петербурга Пригородная линия на 2010 год согласно приложению 4.

5. Тарифы, установленные в пунктах 1– 4 настоящего распоряжения, действуют со дня вступления в силу настоящего распоряжения по 31.12.2010.

6. Считать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего распоряжения распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.12.2009 № 218-р «Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом по городскому маршруту водного транспорта Санкт-Петербурга Пригородная линия на 2010 год».

7. Распоряжение вступает силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Д. В. Коптин,



16.02.10

Александр Дацюк покидает свой пост


Александр Дацюк, руководитель ГУП «Пассажиравтотранс» покидает свой пост. Эту информацию неофициально подтверждают в транспортном ведомстве. Сам Александр Макарович отказался хоть что-либо пояснять, заявив АЖУРу: «Без комментариев». Неофициально уход Дацюка связывают с недавней серьезной аварией на Невском проспекте.

Напомним, автобус №15 ГУП «Пассажиравтотранс» 3 февраля выехал на тротуар возле дома №106 по Невскому проспекту, где сбил 12 человек (двое погибли, девять оказались в больнице, один был отпущен на амбулаторное лечение). Было возбуждено уголовное дело. Его фигурантом стал водитель автобуса — Юрий Мазин.

После этого происшествия уже лишился работы непосредственный директор автобусного парка №1 СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Заместителю генерального директора по эксплуатации СПб ГУП «Пассажиравтотранс» объявлен выговор. Александр Дацюк работал генеральным директором ГУПа с 1997 года с небольшим перерывом: с 2003 по 2008 годы он трудился председателем комитета по транспорту.



16.02.10

144 миллиона - на фантастику или в задел правнукам? Смольный объявил конкурс на проектирование шести новых линий метро


Комитет по транспорту и ГУП "Петербургский метрополитен" объявили конкурс на право проектирования схем шести новых трасс городской подземки. Информация об этом размещена на сайте государственного заказа Петербурга. Максимальная стоимость контракта - 144,5 миллиона рублей. За эти деньги подрядчик должен будет разработать схемы и определить места размещения строительных площадок основных сооружений, необходимых для строительства Лахтинско-Правобережной, Фрунзенско-Приморской, Кольцевой, Калининско-Приморской линий и Красногвардейского радиуса для дальнейшего резервирования земель для государственных нужд Петербурга. Дата вскрытия заявок - 31 марта нынешнего года. Все работы должны быть выполнены в течение 30 недель после заключения договора.



 100 ТВ
16.02.10

Опечатка по Фрейду? Материал об отставке А.М.Дацюка на 100ТВ сначала вышел под заголовком «глава комитета по транспорту уволен»


Сегодня ближе к вечеру стало ясно, что руководитель «Пассажиравтотранса» Александр Дацюк уволен со своего поста, а не ушел в отставку. Приказ был подписан накануне. Об этом «Последним известиям» сообщили в городском комитете по транспорту.

Дмитрий Знаменский, первый заместитель председателя комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга:

 «В соответствии с приказом комитета по транспорту  Дацюк Александр Макарович с 15 февраля уволен с должности генерального директора и с ним расторгнут трудовой договор. Он ознакомлен с этим приказом».

На вопрос - связано ли увольнение с происшествием 3 февраля, в комитете не ответили. Но, как пишет сайт «Фонтанка.ру» - "трагедия на Невском проспекте, возможно, стала последней каплей". Напомним, автобус №15 «Пассажиравтотранса» снес остановку на тротуаре возле дома № 106. Тогда погибли двое, пострадали девять человек. Возбуждено уголовное дело. Основной фигурант - водитель автобуса. После аварии своего места уже лишился директор автобусного парка.



11.02.10

Якунин опроверг слухи о покупке 20 поездов у французов


Президент РЖД Владимир Якунин опроверг информацию о закупке двадцати высокоскоростных составов у французской компании, передает корреспондент «Фонтанки».

По его словам, высокоскоростное движение в России появится, однако о конкретных закупках оборудования говорить еще рано.

«Сейчас важно выработать необходимые нормативные документы. После этого мы на конкурсной основе, как и полагается по закону, будем выбирать поставщиков. Действительно, французские железные дороги являются одними из самых современных в мире, и они являются нашими потенциальными партнерами. Но говорить о какой-то конкретной компании, у которой мы будем что-то покупать, пока рано», - заявил Якунин.


11.02.10

Глава РЖД: «Сапсан» - самый безопасный поезд


Состояние всех поездов «Сапсан» не представляет угрозы для пассажиров. Об этом заявил журналистам президент РЖД Владимир Якунин, передает корреспондент «Фонтанки».

«Мы никогда не выпустили бы на линию состав, который может каким-либо образом влиять на безопасность пассажиров. На сегодня это самый современный и самый безопасный состав. В качестве примера могу сказать, что недавно один из поездов опоздал на 40 минут из-за отказа лишь одного датчика. Современная электроника просто не позволит двигаться неисправным поездам», - сказал Якунин.


 Комитет по транспорту
10.02.10

Официальные итоги расследования ДТП на Невском проспекте


Выводы, к которым пришла комиссия в результате проверки:

1) Техническое обслуживание автобуса ЛИАЗ-5256 г.р.н. АУ 603 78 производилось в срок на площадках СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в соответствии с графиками и нормативами проведения ТО, ТО-1, ТО-2, сезонного обслуживания, а также по заявкам, поступившим от водителей и в ходе проведения ежедневного технического осмотра подвижного состава перед выпуском на линию.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка