ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ОФИЦИАЛЬНО

Высшие должностные лица, руководители органов исполнительной власти города и эксплуатационных предприятий - о транспорте. Публикации на основе информации официальных органов.
В этом разделе представлены цитаты из статей и короткие статьи из СМИ, содержащие цитаты из высказываний петербургских (частично - российских) чиновников о транспорте. Все цитаты снабжены ссылками на источник материала. Исходные тексты, выделения шрифтом и др., если не указано иное, сохранены из исходных текстов.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

22.11.11

Новая транспортная стратегия города: несколько мегапроектов заменили на 100 км новых линий метро. Всё остальное - реализуемо


Новая администрация Петербурга пересмотрела транспортную стратегию города до 2025 года. Приоритеты развития остались прежними: главными на дороге останутся пешеходы и общественный транспорт, а парковка в центре города станет платной. Изменились только средства: денег на работу по разрубанию петербургского транспортного узла будет выделяться гораздо меньше. По расчетам Смольного, на эту программу до 2015 года будет потрачено 137 миллиардов рублей. В результате скорость движения в городе возрастет на 4 процента.



29.09.11

Борис Мурашев: «В прошлом я активно выступал за демонтаж трамвайных путей, а сейчас мне немного стыдно за это»


Чиновники Смольного сейчас проверяют стоимость строительства Орловского тоннеля, и, возможно, по итогам проверки, она будет снижена. Об этом журналистам сообщил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. 

 



13.09.11

Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга Полтавченко Георгию Сергеевичу о недопустимости ликвидации двух трамвайных парков Санкт-Петербурга


Уважаемый Георгий Сергеевич!


На протяжении последних лет наше общественное движение пытается противостоять неграмотной и недальновидной транспортной политике. К сожалению, нам не удалось отстоять множество уничтоженных трамвайных линий, которые бы сегодня позволили избежать Петербургу транспортных проблем. Но если трамвайные пути можно уложить заново, то уничтожение объектов транспортной инфраструктуры – трамвайных парков – обернётся для города непоправимой потерей.


13.09.11

В бюджете Петербурга не заложены деньги на надземный экспресс и выкуп земли у Адмиралтейских верфей


В бюджет Петербурга не внесли расходы на создание капитала ОАО "Надземный экспресс", а также на выкуп земли у Адмиралтейских верфей. Об этом на заседании правительства сообщил глава КУГИ Дмитрий Куракин. Он объяснил, что город заключил соглашение о выкупе участков на Ново-Адмиралтейском острове и в рамках договора должен выплатить в следующем году 200 млн рублей. Что касается легкорельсового трамвая, то его строительство также увязано с проектом реконструкции аэропорта Пулково.
В ответ вице-губернатор Юрий Молчанов отметил, что средства, которые планировалось выделить на легкорельсовый трамвай, необходимы для строительства трамвайного депо в Шушарах, взамен проданного трамвайного парка на Московском проспекте.


13.09.11

Юрий Молчанов: ЛРТ [в Пулково] после продажи трампарков перестал быть приоритетным проектом


Первое заседание правительства, на котором новый губернатор Петербурга Георгий Полтавченко выступил в статусе председателя, сторонним наблюдателям  больше всего напоминало школьный урок. «Учитель» пришел без опозданий, ко всем «ученикам» относился строго, но снисходительно, за «выученные уроки» хвалил, за не сделанное «домашнее задание» слегка пожурил. «Двоечники» заседание, как и положено, прогуляли.



09.09.11

Георгий Полтавченко озаботился вопросом дорожного строительства


Георгий Полтавченко, назначенный на минувшей неделе губернатором Петербурга, похоже, определился с двумя приоритетными задачами на посту. Кроме проблемы уборки города, новый глава  озаботился вопросом дорожного строительства. Градоначальник уже запланировал на ближайшие два года построить 16 надземных пешеходных переходов, а к 2014 году создать в Петербурге первую магистраль непрерывного движения.



07.09.11

Александр Бебенин: «Пассажиравтотранс» должен соблюдать солидность



Отмечу, что 10%-я нехватка – это постоянная величина, системная. Мы уже даже привыкли на нее ориентироваться, и если критическая масса стала увеличиваться, значит, есть какие-то кадровые просчеты.

- А иностранных граждан Вы привлекаете на работу?


05.09.11

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга предлагает работу «горожанам с активной позицией»


Комитет по транспорту ищет «таланты из народа»: ведомство объявило профессиональный конкурс, победителя которого обещают пригласить на работу. «Для принятия участия необходимо направить свое резюме (с указанием контактных данных), фотографию, а также творческое эссе на тему: "Решение проблем городского транспорта в Санкт-Петербурге" на электронную почту pressa@transport.gov.spb.ru с пометкой "Конкурс"», - говорится в сообщении комитета. Обязательными требованиями к участникам являются: интерес к транспортной отрасли Петербурга; высшее профессиональное образование; инициативность; активная жизненная позиция. Заявки ждут до 16 сентября.



12.08.11

Чиновники Петербурга признали, что развитие метро ведёт к удорожанию его обслуживания при практически не возрастающем пассажиропотоке


/


12.08.11

Петербургские трамваи будут ездить в кредит


 
Петербургские трамваи будут ездить в кредит. У Смольного не достаточно денег на покупку вагонов, необходимых для обслуживания всех городских маршрутов. Выделенных из бюджета 350 млн рублей хватит только на 7 составов.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка