ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ОФИЦИАЛЬНО

Высшие должностные лица, руководители органов исполнительной власти города и эксплуатационных предприятий - о транспорте. Публикации на основе информации официальных органов.
В этом разделе представлены цитаты из статей и короткие статьи из СМИ, содержащие цитаты из высказываний петербургских (частично - российских) чиновников о транспорте. Все цитаты снабжены ссылками на источник материала. Исходные тексты, выделения шрифтом и др., если не указано иное, сохранены из исходных текстов.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

28.06.12

Губернатор ЛО Александр Дрозденко: К 2015 году КАД будет стоять в пробке


К 2015 году на отдельных участках кольцевой автодороги вокруг Петербурга возможна полная остановка движения автомобилей. Об этом заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.  

"Есть оценка, по которой уровень загрузки по существующей КАД на отдельных участках достигает предельного уровня уже сейчас, — цитирует Дрозденко Regnum. — А в ближайшей перспективе, к 2015 году, достигнет значения 1.0. То есть это пропускная способность обычной городской дороги, когда могут возникать пробки".  


27.06.12

Федеральный бюджет скорее всего не будет финансировать строительство метро в городах миллионниках


В.ТЮЛЬПАНОВ (заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, представитель в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Санкт-Петербурга):


Уважаемый Владимир Владимирович! Существует в России семь городов, я их сейчас перечислю: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Новосибирск, Нижний Новгород и Екатеринбург, – их объединяет то, что там есть метро. И я спросил Министра финансов Силуанова, который у нас недавно был, возможно ли дополнительное финансирование на развитие станций метро.


27.06.12

Полтавченко: Продлевать работу метро в Петербурге нецелесообразно


В ответе на депутатский запрос губернатор отметил, что время закрытия вестибюлей обусловлено особенностями петербургского метрополитена, которые значительно усложняют его эксплуатацию. Кроме того, анализ пассажиропотоков показывает, что с 00.00 до 00.15 метрополитен перевозит 0,06% от количества перевозимых им пассажиров за сутки.
 Губернатор Петербурга Полтавченко ответил на запрос депутата ЗакСа Бориса Вишневского о времени работы метрополитена, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе городской администрации.


16.05.12

Полтавченко поднял транспортные тарифы в Петербурге с 1 июня


Губернатор подписал распоряжение о повышении тарифов на транспорт в Петербурге.

Как и сообщала "Фонтанка", согласно новому тарифному регламенту, проезд в метрополитене будет стоить 27 рублей, на наземном пассажирском транспорте - 23 рубля. Повышение стоимости проезда намечено на 1 июня 2012 года.

Также в тарифной сетке расписано повышение стоимости коммерческих перевозчиков, действующих по контрактам с городом. Маршрутки, судя по этому перечню, с 1 июня будут в среднем стоить 30-35 рублей.


13.05.12

Дворец искусств на Среднем проспекте В. О. строиться не будет



Смольный окончательно принял постановление, по которому соглашение  о проектировании, строительстве и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства многофункционального культурного и общественно-делового центра "Дворец искусств на Васильевском острове" прекращено. На сегодняшний день, как говорится в постановлении, земельный участок партнеру, концерну TriGranit, не предоставлен и финансовое закрытие сделки не достигнуто/ Никаких компенсаций партнеру выплачено также не будет.


12.05.12

Полтавченко: Транспортные проблемы проекта «Балтийская жемчужина» могут решить с помощью скоростного трамвая


Инвестиции в строительство многофункционального комплекса "Балтийская жемчужина" в Петербурге уже превысили 900 миллионов долларов, сообщил в субботу журналистам генеральный директор ЗАО "Балтийская Жемчужина" Су Линь.
"По инвестсоглашению предполагалось инвестирование в проект более 1,3 миллиарда долларов. В связи с изменением рыночной ситуации, в связи с тем, что увеличились затраты на строительство, на сегодняшний день мы инвестировали в проект более 900 миллионов долларов, но сделали всего одну треть проекта", - сказал он.


12.05.12

Вице-мэр Иркутска Дмитрий Разумов: «Электротранспорт в городе выживает, а не развивается»


Проблемы развития электротранспорта в Иркутске и Приангарье имеют под собой экономическую основу. Муниципалитетам необходим федеральный закон, обеспечивающий возможность организовывать работу общественного транспорта на местах. Об этом сообщил вице-мэр  Иркутска Дмитрий Разумов на онлайн пресс-конференции, проходившей накануне в нескольких городах России.


08.05.12

Алексей Чичканов: "Без глобальных перемен"


Председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) Петербурга Алексей Чичканов в интервью "ДП" рассказал, что новые власти будут более прагматично подходить к развитию города, но инвесторам опасаться нечего. 
Алексей Борисович, когда будет принято окончательное решение по строительству легкорельсового трамвая (ЛРТ)? Или город остановится на других проектах, которые помогут развить зону аэропорта Пулково?
- На сегодняшний день важно сопоставить стоимость проектов, которые соединят центр города с зоной аэропорта Пулково, с их эффективностью.
Общие показатели стоимости всех проектов (ЛРТ, "Аэроэкспресс" или продление ветки метро от станции "Проспект Ветеранов". - "ДП") есть. В частности, метро обойдется примерно в 4 млрд рублей за километр, учитывая наклонные ходы. Это самый дорогостоящий, длительный и полностью государственный проект, в который инвестиции задействовать невозможно, но для развития города и прилегающих территорий и на долгосрочную перспективу метро - наиболее оптимальный вариант. Метро эффективно с точки зрения провозной способности с учетом активного развития юга города: ускоренными темпами растет зона Пулково, разрастается Пушкин.


06.05.12

Прокуратура Петербурга оштрафует перевозчиков за рост цен в маршрутках


Петербургская прокуратура завершила проверку законности повышения цен на проезд в городских маршрутках и признала его необоснованным.


Проверка подтвердила подозрения сотрудников прокуратуры - повышение цен на проезд в маршрутках до 35 рублей признано незаконным. Теперь основные петербургские компании-перевозчики понесут наказание в виде штрафа в размере до 100 тысяч рублей. В отношении этих компаний возбуждены административные дела по фактам нарушения порядка государственного регулирования цен. Прокуратура также подготовила представление губернатору Санкт-Петербурга о неэффективности работы комитета по транспорту.


25.04.12

Вице-губернатор Сергей Вязалов знает сколько надо денег на замену трампарка города


Представители Смольного окончательно отказались от планов строительства подводной переправы в центре Петербурга.
«Мы долго думали, стоит ли реализовывать проект Орловского тоннеля, который обошелся бы бюджету в 130 миллиардов рублей, но решили этого не делать, - заявил сегодня журналистам вице-губернатор Сергей Вязалов в ЗакСе после принятия в первом чтении корректировки бюджета Петербурга. – На эти деньги можно было бы обновить весь трамвайный парк в Петербурге».
По словам чиновника из Смольного, реализация этого проекта не решала транспортных проблем в центре города, поэтому при секвестрировании бюджета от этого инвестиционного проекта решили отказаться. Однако, как отметил Вязалов, правительство города просило федеральный центр оставить за Петербургом средства, которые на Орловский тоннель выделялись из Инвестиционного фонда (15 млрд рублей). По мысли вице-губернатора, их планируют перенаправить на строительство ЗСД.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка