ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ОФИЦИАЛЬНО

Высшие должностные лица, руководители органов исполнительной власти города и эксплуатационных предприятий - о транспорте. Публикации на основе информации официальных органов.
В этом разделе представлены цитаты из статей и короткие статьи из СМИ, содержащие цитаты из высказываний петербургских (частично - российских) чиновников о транспорте. Все цитаты снабжены ссылками на источник материала. Исходные тексты, выделения шрифтом и др., если не указано иное, сохранены из исходных текстов.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

17.06.10

Комитет по транспорту: Мы знаем, как ответить на саботаж


«Открытый саботаж, публичная демонстрация желания диктовать свои условия городской администрации». Так оценил неучастие крупных компаний в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок в 2011-2015 годах глава комитета по транспорту Александр Кадыров. Вскрытие конвертов с заявками участников состоялось 17 июня.

Председатель комитета в заявлении для «Фонтанки» выразил удовлетворение количеством компаний участвующих в конкурсе: «Был развеян миф, что для представителей малого бизнеса условия конкурса невыполнимы - компании, которые пришли на конкурс - это как раз представители малого и среднего бизнеса».


16.06.10

Экс-губернатор Петербурга: «Распад КБДХ добавит бюрократии»


Распад Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) добавит бюрократии. Об этом сегодня заявил президент Российского союза строителей экс-губернатор Петербурга Владимир Яковлев на встрече с членами Союзпетростроя, передает корреспондент ЗАКС.Ру.

Он пояснил, что объединение функций благоустройства и дорожного развития в одном комитете позволяет концентрировать средства и легче решать проблему. "Вокруг дорог расцветает жизнь. Именно их развитие является рычагом для благоустройства территорий", — сказал он.


15.06.10

Глава комитета по законодательству: Давать на маршрутках те же льготы, что и на соцтранспорте - это естественно


Председатель комитета по законодательству ЗакСа Виталий Милонов считает главной задачей разработанного законопроекта Петербурга "О внесении изменений в закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" то, что Заксобрание предлагает правительству устанавливать размер оплаты проезда не только на социальных маршрутах, но и на коммерческих линиях.


10.06.10

О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об ограничении или прекращении движения транспортных средств на дорогах в Санкт-Петербурге»


ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Принят

Законодательным Собранием

Санкт-Петербурга

19 мая 2010 года

Статья 1


Внести в Закон Санкт-Петербурга от 15 июня 2005 года № 332-49 «Об ограничении или прекращении движения транспортных средств на дорогах в Санкт-Петербурге» следующие изменения:


04.06.10

Миронов: Руководство метро думает только о прибыли


Предложение о переходе на позонную оплату проезда в метро говорит о том, что в руководстве петербургского метрополитена сосредоточились на получении прибыли и забыли о социальной значимости метро. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», во время рабочего визита в Петербург заявил председатель Совета Федерации Сергей Миронов.

«Разговор о реформе системы оплаты без конкретных цифр и обоснования тарифов беспредметен. Решать проблему пассажиропотока надо, но не за счет кармана горожан. Для этого необходимо развивать наземный общественный транспорт, создавая удобную транспортную инфраструктуру, в которой главное место должен занимать трамвай — самый вместительный и экологически чистый вид наземного транспорта», — высказал свое мнение спикер Совфеда.


01.06.10

Юрий Лужков предложил главе столичного метро «слезть с пьедестала»


Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник раскритиковал руководство столичного транспорта. Недовольство градоначальника вызвала, в частности, работа главы московского метро Дмитрия Гаева.

"Пусть наш начальник сядет на землю и займется ремонтом. У него каждый случай поломки поезда и снятие состава с путей - сразу на полчаса теряется движение, серьезные остановки на линии, полуколлапс в работе метро", - заявил Ю.Лужков.


31.05.10

Депутат Риммер не готов пересесть на велосипед, чтобы облегчить ситуацию на дорогах


Депутат Игорь Риммер не готов пересесть на велосипед, чтобы облегчить ситуацию на дорогах. Об этом он заявил сегодня корреспонденту ЗАКС.Ру, комментируя предложение его коллег воспользоваться этим видом транспорта, чтобы на дорогах уменьшилось количество машин.

"Я не готов пересесть на велосипед, потому что плохо езжу. Хотя в свое время занимался этим видом спорта", — сказал он.


28.05.10

Путин и Матвиенко поговорили о питерских пробках


Организовать эффективную схему объезда в городе невозможно, так как улицы слишком узкие. Об этом сказала губернатор северной столицы Валентина Матвиенко в ходе беседы с председателем правительства РФ Владимиром Путиным.

В частности, она рассказывала ему о той сложной транспортной ситуации, которая сложилась в городе. Матвиенко проинформировала главу правительства, что на ремонт дорог уже выделено из бюджета 8 миллиардов рублей, ремонт уже начался, но есть недовольные среди населения, особенно автомобилисты, поскольку появились пробки. Матвиенко заверила Путина, что лично объясняет ситуацию петербуржцам и что те летние месяцы, которые есть, необходимо эффективно использовать для ремонта дорог.


28.05.10

Организовать объезд пробок в Петербурге невозможно — Матвиенко


Эффективно разработать схему объездов пробок, вызванных ремонтными работами в Петербурге, невозможно. Об этом заявила сегодня на встрече с премьер-министром России Владимиром Путиным губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, передает корреспондент «БалтИнфо».

«Организовать эффективно объезды невозможно, потому что улицы узкие», - пояснила губернатор.


28.05.10

Владимира Путина заинтересовало, почему Петербург не убирался зимой


Премьер-министр Владимир Путин в ходе двусторонней встречи с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко в Константиновском дворце, поинтересовался, почему город не убирался от снега. 

Как передает корреспондент «Фонтанки», этот вопрос он задал после того, как губернатор сообщила, что в городе была очень тяжелая зима. Однако энергетический комплекс все же справился — серьезных отключений не было, а те, которые были, горожане по большому счету и не почувствовали. Но, как отметила, Матвиенко, был нанесен существенный ущерб жилому фонду.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка