ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ОФИЦИАЛЬНО

Высшие должностные лица, руководители органов исполнительной власти города и эксплуатационных предприятий - о транспорте. Публикации на основе информации официальных органов.
В этом разделе представлены цитаты из статей и короткие статьи из СМИ, содержащие цитаты из высказываний петербургских (частично - российских) чиновников о транспорте. Все цитаты снабжены ссылками на источник материала. Исходные тексты, выделения шрифтом и др., если не указано иное, сохранены из исходных текстов.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

24.12.10

Знакомство с новым директором ГУП «Горэлектротранс» и планы на развитие ЛРТ


В актовом зале Управления состоялось знакомство руководителей структурных подразделений с новым директором ГУП «Горэлектротранс» Денисом Григорьевичем Козловым. Представлял нового директора вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Вячеславович Молчанов. Юрий Вячеславович отметил, что, пожалуй, впервые коллективом будет руководить человек прошедший отличную европейскую бизнес-школу. Новый директор свободно общается на пяти иностранных языках и уже несколько лет в рамках работы над проектом «Надземный экспресс» ведёт диалог с европейскими лидерами в области организации пассажирских перевозок.


 Петербургский трамвайно-механический завод
21.12.10

ПТМЗ отгрузил все трамвайные вагоны для Москвы


Дочернее предприятие ЗАО «ВАГОНМАШ» - ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» отправило два последних трамвая для города Москвы по поставке 2010 года.

Напомним, что осенью т.г. ОАО «ПТМЗ» начало изготовление для столицы 23-х трамваев модели 71-153 с частично низким уровнем пола. 

Данная модель находится в серийном производстве с 2008 года и уже эксплуатируется в Туле, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Донецке (Украина).



19.12.10

Асаул уезжает к Путину


Еще один чиновник Смольного уезжает на работу в Москву. С нового года к обязанностям заместителя министра транспорта приступит теперь уже экс-глава комитета по транспортно-транзитной политике Петербурга Николай Асаул. Предполагают, что 33-летний управленец, отец 6 детей, сделал скачок по карьерной лестнице благодаря хорошим рекомендациям из администрации Смольного.

Асаула на ответственный пост замминистра транспорта по вопросам безопасности назначил своим приказом от 10 декабря председатель правительства Владимир Путин. К своим обязанностям чиновник, по собственному признанию, должен приступить в самое ближайшее время. В Минтрансе он сменит ушедшего на работу в правительство Москвы Николая Лямова.

- Процесс принятия решения в Москве был длительным, и до последнего момента в вопросе назначения никакой определенности не было, - заявил "Фонтанке" сам Николай Асаул.

В аппарате вице-губернатора Юрия Молчанова, который отвечает за транспортный блок Смольного, сообщили, что знают о назначении Николая Асаула. Однако пока на вакансию руководителя комитета по транспортно-транзитной политике никого не подобрали, вероятнее всего, обязанности председателя будет исполнять один из замов. А в кулуарах горадминистрации уже назвали фамилию возможного преемника - это Дунаева Марина, первый замглавы комитета по инвестициям и стратегическим проектам. Правда, сам Асаул в беседе с корреспондентом "Фонтанки" выразил сомнение в целесообразности ее назначения.

Примечательно, что сейчас одновременно два ключевых комитета транспортного блока остались без председателей. В ноябре заявление по собственному желанию написал глава комитета по транспорту Петербурга Александр Кадыров. На его пост до сих пор никто назначен не был. А самому экс-чиновнику эксперты также прочили успешную карьеру в Москве, ссылаясь на его связи в правительстве — в свое время Кадыров работал в предвыборном штабе Владимира Путина.

Что касается Николая Асаула, то он начал делать карьерные успехи в последние несколько месяцев. После реорганизации транспортного блока Смольного, ведомству молодого, но перспективного начальника было поручено заниматься стратегическим планированием транспортной системы города, тогда как ранее комитет отвечал в основном за туристический и водный транспорт, а также развитие частного вертолетного движения над Петербургом и поддержку яхтенного спорта.

Как сообщала «Фонтанка», такое решение руководство города приняло в том числе из-за личных качеств Николая Асаула. Также источники в городском правительстве сообщали, что председатель транспортно- транзитного комитета имеет хорошие отношения со своим профильным вице-губернатором Юрием Молчановым.

Показать себя на федеральном уровне возможность Николаю Асаулу представилась на прошедшей в ноябре в Москве выставке «Транспорт России – 2010». Чиновник возглавил делегацию от Петербурга и лично представлял стенд города своему теперешнему руководителю — министру транспорта РФ Игорю Левитину. По свидетельствам очевидцев, доклад Асаула и сам интерактивный стенд, подготовленный транспортными ведомствами Смольного, произвели на главного транспортного чиновника страны впечатление.

Возможно, высшее руководство Смольного рассчитывало именно на такой эффект. В городском правительстве уже говорят, что Асаул сможет на новом посту лоббировать интересы Петербурга, касающиеся развития транспортной инфраструктуры: многие масштабные городские проекты в этой области (такие, как КАД, ЗСД) финансируются или софинансируются федеральным правительством. В ближайшее время состоится запуск еще одного дорогостоящего транспортного объекта — строительства Орловского тоннеля под Невой. И федеральные власти, по соглашению, компенсируют треть затрат на строительство, которое оценивается в 44,7 млрд рублей.

Отметим, что Асаул не первый заместитель министра транспорта из Петербурга. В августе 2009 года на этот пост был назначен бизнесмен из города на Неве, экс-председатель совета директоров судоходного холдинга «Волго-Балт» и «Северо-Западного пароходства» Виктор Олерский. В министерстве он курирует вопросы морского и речного транспорта.

Еще один "молодой и перспективный" ушел из Смольного в декабре 2009 года - это Максим Соколов, бывший глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам. Последние полтора месяца работы в горадминистрации он исполнял обязанности главы КЭРППиТа. Он получил повышение, будучи в списках президентского кадрового резерва.

Справка: Николай Асаул родился 21 апреля 1977 года в Ленинграде. В 1994 году поступил в Санкт-Петербургскую государственную инженерно-экономическую академию на факультет производственного менеджмента. Трудовую деятельность начал в 1992 году. В 1998 году защитил диплом с присвоением квалификации «Экономист-менеджер», поступил в магистратуру. В 2000 году защитил магистерскую диссертацию. В 2001 году поступил в аспирантуру Санкт-Петербургского ГАСУ, в 2002 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. В 2001 году принят на должность заместителя директора дирекции в СПб ГУ «Центр по работе с кредитами банков». В 2003 году переведен на должность директора по работе с крупными иностранными инвесторами. В 2002 году назначен исполнительным директором Союза строительных объединений и организаций. В январе 2001 года избран действительным членом Международной Академии инвестиций и экономики строительства. В октябре 2002 года избран членом- корреспондентом Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка. В июне 2003 года решением общего собрания Международной Академии менеджмента присвоено звание члена-корреспондента Международной Академии менеджмента. С 2004 года на государственной гражданской службе Петербурга. С июля 2007 года назначен председателем комитета по транспортно-транзитной политике. К заслугам его на этом посту относят запуск регулярного маршрутного движения по рекам и каналам Петербурга летом 2010 года, развитие проекта морского пассажирского порта, продвижение программы строительства вертолетных площадок. Асаул также первым из петербургских чиновников предложил вслед за московскими коллегами чиновникам Смольного приходить на работу раньше, чтобы не создавать пробок в утренний час пик.

Мария Могилевская, Александра Медведева, "Фонтанка.ру"



13.12.10

По мнению председателя Комитета по культуре "Музея трамвая нет" и он в настоящее время "недоступен"


Правда, как рассказал в эфире «Эха Петербурга» глава Комитета по культуре Антон Губанков, вне зависимости от планов застройщика историческое здание трамвайного депо будет сохранено. По словам чиновника, специальная рабочая группа уже готовит необходимые материалы для открытия там музея городского электротранспорта.

«Никакого музея сейчас там нет. Есть некое собрание, которое называется музеем, но никаких признаков музея нет, ибо главное свойство музея - это наличие экспонатов, которые находятся на учете в музейном фонде. Нам то говорят, что мы уничтожаем, а мы то, как раз, занимаемся организацией музея. Музей должен быть относительно доступен, а этот, так называемый музей, не доступен, и сейчас как раз Комитет по культуре уже пол года занимается организацией музея и музеефикацией коллекции. Именно по этому была создана рабочая группа, эта рабочая группа выявила наиболее ценную часть этой коллекции - это около 30 вагонов. И ни о каком разрушении депо речи не идет. Да, действительно, на этом месте будет реализован инвестиционный проект, конкурс будет в ближайшее время объявлен, но когда я читаю, что якобы на этом месте будет элитное жилье, сразу хочу сказать - это не правда».


02.12.10

Тюльпанов: Проведение Чемпионата мира повлияет на решение транспортных проблем Петербурга


Председатель Законодательного Собрания Петебурга Вадим Тюльпанов считает, что подготовка к мундиалю 2018 года придаст импульс развитию футбола в России, сделает массовый спорт более популярным и привлечет в российские клубы звезд мирового футбола. Так он прокомментировал решение ФИФА о проведении Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.

«Можно сказать, что это первая победа России в Чемпионате мира 2018 года. Турнир такого уровня обязательно окажет положительное влияние на решение транспортных проблем России в целом и Петербурга в частности, привлечет дополнительные инвестиции в экономику страны и города, за чем конечно последует создание новых рабочих мест. Кроме того такое решение ФИФА окажет стимулирующее влияние на последнюю фазу строительства долгожданного стадиона на Крестовском острове – я напомню, объект должен быть сдан в конце 2011 года.


 Вагонмаш
16.11.10

ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод снова будет производить трамваи для города Волгограда


В 2008-09гг. ПТМЗ уже поставил два первых вагона модели 71-154 специально разработанных для системы Метротрам г. Волгограда.

Метротрам - это современная транспортная система, обеспечивающая высокую провозную способность, скорость движения вагонов и безопасность, благодаря устройству трамвайных путей и подвижного состава по специальной технологии, причем 3 станции данной системы построены по стандартам метрополитена – участок длиной 3,3 километра проложен под землёй.


29.10.10

Транспортная реформа в отдельно взятом комитете. Глава КпТ, Александр Кадыров, ушёл в отставку


Из комитета по транспорту уходит председатель Александр Кадыров. Накануне его прошение об отставке удовлетворила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Встреча состоялась в Смольном. С уходом председателя, как стало известно "Фонтанке", и в жизни комитета, который являлся одним из ключевых в горправительстве, и для горожан изменится очень многое.

Александр Кадыров написал заявление по собственному желанию. Примечательно, что чиновник уходит с поста, даже не дождавшись 1 января 2011 года, когда результаты проведенной им работы – а именно конкурсов на право осуществлять пассажирские перевозки в последующие 5 лет – станут достоянием общественности. Именно с этого времени новые перевозчики, победившие в городском конкурсе, должны будут взять на себя обязанности по доставке пассажиров.



28.10.10

Юрий Молчанов и Михаил Блинкин: «Когда исчезнут пробки?»


 

27.10.10

Петербургские власти не смогут перекрывать дороги без веских оснований


Депутаты горпаламента подкорректировали закон «Об ограничении или прекращении движения транспортных средств на дорогах Петербурга». Суть поправок - уменьшение перечня оснований для временного ограничения местными властями автомобильного движения.

В частности, из этого списка оснований исключены: проведение массовых мероприятий, кино- и видеосъемок, возникновение угрозы безопасности населения, а также проведение протокольных мероприятий регионального значения.


19.10.10

Смольный утвердил два новых маршрута водного такси. На очереди еще четыре


Передвижение по воде через весь Петербург вскоре станет обыденностью и может заменить проезд на общественном транспорте или на личном автомобиле. И все это будет происходить без пробок и давки, уверены городские чиновники. Смольный утвердил два новых маршрута водного такси. На очереди еще четыре.

Относительно новый вид транспорта, введенный как пробный пилотный проект, как утверждают чиновники, пользуется высоким спросом.

Сейчас водные перевозки осуществляются по 4 маршрутам:

Приморская линия («Арсенальная набережная» - река Большая Невка - «Река Карповка» - река Большая Невка - «Выборгская набережная» - река Большая Невка - «Черная речка» - река Большая Невка - «Приморский проспект» - река Большая Невка - «Старая деревня» - река Большая Невка - «Выборгская набережная» - река Большая Невка - «Река Карповка» - река Большая Невка - река Нева - «Арсенальная набережная»);

Центральная  («Ленэкспо» - река Большая Нева - «Горный институт» - река Большая Нева» - «Медный всадник» - река Большая Нева - «Летний сад» - река Нева - «Петропавловская крепость» - река Нева - «Арсенальная набережная» - река Нева - «Набережная Робеспьера» - река Нева - «Свердловская набережная» - река Нева -«Смольнинская набережная» - река Нева - «Синопская набережная»);

Кронштадтская («Арсенальная набережная» - река Большая Нева - «Эрмитаж» - Невская губа - «Кронштадт»);

Пригородная линия («Кронштадт» - Невская губа - «Ломоносов»).

Как сообщил 19 октября на заседании правительства глава комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, последняя, работающая круглогодично, уже перевезла 190 тысяч пассажиров. На летних маршрутах объемы перевозок по Приморской составили 41 тысячу граждан, по Кронштадтской – 38,8, по Центральной, которая была запущена позже остальных – 20 тысяч граждан.

Эти цифры заставили КТТП решиться на открытие дополнительных маршрутов. 26 октября комитет намерен объявить новый конкурс. Планируется, что с 2011 года будет запущена Невская линия - от площади Ленина до Рыбацкого проспекта и Курортная - от площади Ленина до Зеленогорска через Котлин (она заменит Кронштадтскую).

Как рассказал Николай Асаул, в перспективе к 2012 году планируется запустить еще 4 маршрута: Петровский, который пройдет от площади Ленина в сторону Ждановки, Дворцовый – от набережной Макарова до Ломоносова, Морская линия – до пассажирского порта и Балтийская жемчужина - из центра города в одноименный квартал.

Напомним, что в августе этого года градоначальница самостоятельно опробовала водное такси. И была в восторге: "Это очень комфортный и востребованный вид транспорта – из одного конца города в другой, от причала у входа в ЦПКиО до Смольной набережной катер домчался всего за 12 минут. На общественном транспорте или автомобиле это занимает гораздо больше времени. Уверена, что мы поступили правильно. Не использовать преимущества города, водную гладь для организации общественного транспорта было бы большим упущением", - заявила она после прогулки.

На заседании правительства ее заинтересовал вопрос безопасности перевозок. Как сообщил Асаул, все суда прошли жесткую сертификацию российского речного регистра и на борту есть все средства безопасности. А вот некоторых членов правительства смутили картинки катеров – они увидели, что с одной стороны катера три ряда для пассажиров, а с другой два ряда. По их мнению, это может влиять на балансировку. Однако обсуждение этой темы все же прошло без погружения в технические подробности устройства катеров.

Напомним, что в процессе обкатывания проекта и у предпринимателей, и у пассажиров, было немало вопросов к организации перевозок. Речные перевозчики намекали на то, что КТТП организовал систему маршрутов городского водного транспорта специально для того, чтобы вытеснить впоследствии с рынка частные экскурсионные суда. Пассажиры недоумевали, зачем надо было закупать катера на 12 пассажирских мест и почему надо было организовывать инфраструктуру с урнами и скамеечками на причалах буквально в последний момент. К слову, на сегодняшнем заседании правительства было подчеркнуто, что перевозить пассажиров теперь будут более крупными катерами с вместимостью в 30 пассажиров.

Однако единственным, кто сегодня в Смольном по-настоящему не очень доволен проектом, оказался глава комитета финансов Эдуард Батанов: правда, сам он молчал. О том, что ему проект не люб, рассказала губернатор – ведь на запуск и оснащение линий затрачиваются бюджетные деньги. И всего один катер стоит 4 миллиона рублей. Они закупаются перевозчиками, но им из бюджета выделяются субсидии. В текущем году они составили 80 миллионов рублей, в следующем году будет выделено еще 130 миллионов.

А нагрузку по окупаемости город на пассажиров не перекладывает. Стоимость проезда составляет от 50 рублей по городским до 90 рублей по пригородным маршрутам. Для детей - 25 рублей.

На линиях работают небольшие скоростные катера, которые ходят с интервалом в 10 минут. Все катера оснащены спутниковыми навигаторами системы ГЛОНАСС, сигнал от которых поступает на диспетчерский пункт, утверждают чиновники. Они обещают, что в ближайшее время система позволит пассажирам наблюдать за передвижениями судов в режиме онлайн через Интернет и узнавать точное время прибытия судов на все причалы.





Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка