ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ОФИЦИАЛЬНО

Высшие должностные лица, руководители органов исполнительной власти города и эксплуатационных предприятий - о транспорте. Публикации на основе информации официальных органов.
В этом разделе представлены цитаты из статей и короткие статьи из СМИ, содержащие цитаты из высказываний петербургских (частично - российских) чиновников о транспорте. Все цитаты снабжены ссылками на источник материала. Исходные тексты, выделения шрифтом и др., если не указано иное, сохранены из исходных текстов.


Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

19.12.12

В Казани появятся трамваи родом из Питера


Ильсур Метшин встретился с представителями Петербургского трамвайного завода

Мэр Казани Ильсур Метшин встретился сегодня с представителями Санкт-Петербургского трамвайно-механического завода. На встрече, которая прошла в городе на Неве, обсуждался вопрос частичного обновления подвижного состава трамваев в столице Татарстана.


06.12.12

Интервью директора \


Гендиректор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов рассказал в интервью телеканалу "Москва 24", как водители готовятся к зиме, какие автобусы и троллейбусы были закуплены в последнее время, для чего предприятию нужен общественный совет и кто туда попал.


- Петр Валерьевич, осенне-зимний сезон уже начался. Но, насколько мне известно, вы начали подготовку к нему еще весной этого года. Какие задачи были поставлены в подготовительный период?


17.10.12

За стеклом и без стекла. Иван Беседин: В подземке может быть прохладно и без кондиционеров



Иван Беседин: Иметь кондиционеры неплохо, но это сложная в эксплуатации техника, которая подчас создает дискомфорт для пассажира. То холодно, то не работает, а окна вагонов закрыты. С линий, где они уже есть, идут жалобы. Мы внимательно проанализировали мировой опыт. В Мюнхенском метро нет кондиционирования, лишь принудительная вентиляция. И в Варшаве заказывают подвижной состав с одними вентиляторами. У нас такие составы работают на Люблинской линии. И вот там-то жалоб от пассажиров нет! 23 октября мы проведем научно-технический совет с участием крупнейших производителей подвижного состава, которые будут поставлять нам вагоны в 2014-2015 годах. В ходе обсуждения надеемся получить "топовый" по всем характеристикам подвижной состав. Может быть, и мы сделаем выбор в пользу именно вентиляции.


21.09.12

Трамваи в Петербурге




21 сентября «Петербургское телевидение» с Ириной Степановой.
Много ли петербуржцев регулярно пользуются трамваями? Нужно ли сохранять и развивать этот вид транспорта в Петербурге? Будут ли построены скоростные линии до Красного Села, Сертолово, Всеволожска или Колпино? Эти и другие вопросы ведущая программы «Петербургское телевидение» Ирина Степанова спросит у гостей студии: Председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Станислав Попов; эксперт Межрегионального общественного объединения «Город и транспорт» Владимир Валдин; председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.


06.09.12

Минтранс разработал законопроект о метрополитенах


Минтранс разработал законопроект "О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". До сих пор такого отдельного закона, регулирующего деятельность метрополитена, в нашей стране не было.

О необходимости его подготовки говорили на протяжении последних пяти лет. Он особенно актуален сейчас, в том числе - для решения проблемы пробок.


04.09.12

«Если хотите подогнать город под автомобиль – вы его изуродуете» Американский урбанист Вукан Вучик о том, почему парковки и расширение дорог не спасут Москву


В Москве нужно беречь троллейбусы, интегрировать пригородные электрички с метро и сделать хорошие пешеходные дорожки, считает американский профессор Вукан Вучик, один из крупнейших в мире специалистов по городскому и транспортному планированию. В понедельник, 3 сентября, в институте «Стрелка» он рассказал о том, как Москве избежать ошибок западных городов.
Контекст


27.08.12

"Интервью": Максим Ликсутов о начале "осеннего сезона" пробок


 


13.07.12

Главный архитектор Москвы признал, что дорожное строительство в Москве никогда не догонит рост числа автомобилей


Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин признал, что дорожным строительством в Москве решить проблему пробок не удастся, поскольку оно всегда будет отставать от роста числа автомобилей, передает корреспондент Накануне.RU.

"Я же из прошлого, из лужковских, и надо признать, что тогда были сделаны определенные ошибки. Лично моя ошибка состоит в том, что я верил и надеялся, что мы дорожным строительством сможем обуздать автомобилизацию", - отметил Александр Кузьмин на пресс-конференции в четверг.


 Петербуржцы за общественный транспорт
12.07.12

Москва объявила конкурс на закупку 120-ти низкопольных трамваев на сумму 9,2 млрд. рублей


 

В Москве объявлен конкурс на поставку трамвайных вагонов. Аукцион состоится 10 августа 2012 года. 24 вагона должны поступить в течение 2013 года. Остальные 96 трамваев прибудут в Столицу к 21 декабря 2014 года.

 
Это крупнейшая закупка трамвайного подвижного состава на постсоветском пространстве в новейшей истории. 
 



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка