ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Правда ли что?
А что говорят о трамваях врачи?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ОФИЦИАЛЬНО

Высшие должностные лица, руководители органов исполнительной власти города и эксплуатационных предприятий - о транспорте. Публикации на основе информации официальных органов.
В этом разделе представлены цитаты из статей и короткие статьи из СМИ, содержащие цитаты из высказываний петербургских (частично - российских) чиновников о транспорте. Все цитаты снабжены ссылками на источник материала. Исходные тексты, выделения шрифтом и др., если не указано иное, сохранены из исходных текстов.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

 Петербуржцы за общественный транспорт
13.04.11

Совет Федерации одобрил законопроект о повышении штрафов за проезд и парковку на полосах общественного транспорта


Законопроект № 479724-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части совершенствования организации дорожного движения) 13 апреля был одобрен Советом Федерации и сейчас направлен Президенту Российской Федерации.

Напомним, что с 1 июля 2012 года ужесточаются штрафы за парковку или движение, препятствующее движению общественного транспорта. 



11.04.11

За стоянку на трамвайных путях с 1 июля 2012 года - 2500 рублей. За движение по полосе для ОТ - 3000 рублей.


Госдума на заседании в понедельник приняла в третьем, окончательном чтении вызвавший большой общественный резонанс закон о повышенных штрафах за ряд нарушений правил дорожного движения (ПДД) в Москве и Санкт-Петербурге. Для всей остальной территории России будут действовать более низкие штрафы.

Повышенные штрафы в Москве и Петербурге предлагается ввести с 1 июля 2012 года, чтобы руководство двух столиц успело выполнить свои обещания по строительству и оборудованию перехватывающих парковок.


 Вагонмаш
25.03.11

«ВАГОНМАШ» передало на испытания в ГУП «Петербургский метрополитен» первые три вагона проекта «НеВа»


25 марта ЗАО «ВАГОНМАШ» передало на испытания в ГУП «Петербургский метрополитен» первые три вагона проекта «НеВа».

Проект НеВа – это проектирование и разработка новых вагонов метрополитена четвертого поколения и строительство нового высокотехнологичного производства инновационного типа для сборки поездов метро. Основными целями проекта является создание эффективного и высокорентабельного производства вагонов метро нового поколения. В России и странах СНГ аналогов подобных вагонов на сегодняшний день не производится.


 Вагонмаш
24.03.11

У "Вагонмаша" новый генеральный директор


Как сообщает пресс-служба компании, 23 марта 2011 года Советом директоров ЗАО «ВАГОНМАШ» принято решение о прекращении полномочий генерального директора ЗАО «ВАГОНМАШ» Андрея Валентиновича Кабанова по соглашению сторон. По решению Совета директоров А.В. Кабанов будет исполнить обязанности его Председателя.

На должность генерального директора ЗАО «ВАГОНМАШ» Совет директоров Общества назначил Павла Цеснека, который приступил к исполнению своих обязанностей 24 марта 2011 года


20.03.11

Трамваи не будут исчезать из поля зрения


Сокращать число троллейбусов и трамваев запретили российские власти
А на остановках городского транспорта рекомендовали предусмотреть интерактивное расписание движения.
Как сообщили “МК” в Минтрансе, во многих городах из-за финансовых проблем сокращается число троллейбусных и трамвайных маршрутов, иногда их полностью заменяют маршрутки, что ухудшает качество обслуживания пассажиров и создает большую нагрузку на дорожную сеть. С учетом этого властям в регионах Правительство РФ даст распоряжение не уменьшать число троллейбусов и трамваев и оптимизировать расписание движения электрического общественного транспорта. Предполагается также сделать остановки более комфортными — чтобы стоящий здесь пассажир мог воспользоваться терминалом и посмотреть интерактивную карту движения, благодаря которой он будет с точностью до минуты знать, когда приедет транспорт.


18.03.11

Иванов высказал опасение из-за сокращения троллейбусных и трамвайных маршрутов


Вице-премьер России Сергей Иванов высказывает опасение из-за сокращения в городах страны троллейбусных и трамвайных маршрутов общественного транспорта. Такое мнение он высказал сегодня на коллегии Минтранса России.

По словам Иванова, это самый экологичный вид транспорта. Кроме того, опасение вице-премьера вызывает наметившаяся тенденция сокращения в общественном транспорте автобусов и троллейбусов большой и особо большой вместимости. По его словам, подобное ухудшает качество обслуживания пассажиров и создает большую нагрузку на дорожную сеть.


 СПб ГУП Горэлектротранс
04.03.11

В связи с производством работ меняется трасса маршрутов трамваев №36 и №41


В связи с производством работ по ремонту трамвайного узла на пересечении Петергофского шоссе и улицы Десатников, изменяются трассы маршрутов трамваев с 5 марта по 11 марта 2011 года. 



09.02.11

Цимбалинский путепровод ждет реконструкция


Постановлением Правительства Санкт-Петербурга «О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года» определён перечень мероприятий развития улично-дорожной сети. В соответствии с указанным постановлением, проектирование и реконструкция Цимбалинского путепровода с подходами запланированы на 2013-2014гг.
Как отметили в отделе строительства и землепользования администрации Фрунзенского района, реконструкция указанного путепровода позволит существенно улучшить дорожно-транспортное сообщение между Фрунзенским и Невским районами.


14.01.11

Городской транспорт получил рулевого. Перевозчики смотрят на новое назначение с оптимизмом


Комитет по транспорту, 2,5 месяца не имевший председателя, получил своего главу. Им стал Станислав Попов, бывший заместитель председателя этого же ведомства. Участники рынка позитивно оценивают назначение, поясняя это большим опытом работы чиновника в транспортной сфере. По их прогнозам, комитет окончательно распрощается с представителями команды Александра Кадырова и в преддверии предвыборной кампании начнет наращивать число профессионалов.
Главой комитета по транспорту назначен Станислав Попов, до этого занимавший должность заместителя председателя. Предыдущий руководитель комитета, Александр Кадыров, уволился по собственному желанию в конце октября. В течение 2,5 месяцев ведомством в должности исполняющего обязанности руководителя управлял Дмитрий Знаменский — другой заместитель председателя. Добровольное увольнение господина Кадырова связывали с провалом летнего конкурса на право осуществления наземных перевозок на 2011-2015 годы, на котором были разыграна лишь четверть маршрутов, а также с тем, что Александр Кадыров не нашел своего места в команде вице-губернатора Юрия Молчанова (последний с июля 2010 года возглавил транспортный комплекс города).


13.01.11

Председателем комитета по транспорту Петербурга назначен Станислав Попов


Комитет по транспорту получил нового председателя. После более чем двухмесячного «безвластия» (предыдущий глава одного из ключевых ведомств Смольного Александр Кадыров подал в отставку в конце октября прошлого года) губернатор города определилась с кандидатурой нового председателя. Им, по данным «Фонтанки», стал зампред комитета Станислав Попов. Приказ о его назначении был подписан накануне, а трудовому коллективу комитета Станислава Попова уже в новом качестве представили в первой половине дня 13 января.

Примечательно, что еще до своего назначения Попов стал курировать основные направления деятельности комитета. Например, под его руководством, после ухода Кадырова, проводилась организация повторного транспортного конкурса на право осуществления пассажирских перевозок с 2011 по 2015 годы, а также внедрение инновационных технологий на транспорте. В Смольном Попова характеризуют как профессионала в своей отрасли. Кроме того, известно, что он пользуется доверием профильного вице-губернатора, отвечающего за транспортную инфраструктуру Петербурга Юрия Молчанова.

Напомним, что Попов в наследство от своего предшественника получил несколько «усеченный» комитет. Дело в том, что параллельно с готовящейся отставкой Кадырова, в Смольном прорабатывали реформу административной системы городского транспорта. В итоге стратегические полномочия - определение будущего пассажирского транспорта - города были переданы от комтранса в ведение комитета по транспортно-транзитной политике. Комтрансу оставили лишь организацию перевозок.

Тогда в Смольном говорили об усилении другого чиновника из команды Молчанова - Николая Асаула (экс-председателя КТТП). Однако он не успел воспользоваться полученными полномочиями. 14 декабря председатель правительства РФ назначил 33-х летнего петербургского чиновника заместителем министра транспорта. А его место занял еще более молодой, 30-ти летний Алексей Бакирей, который до этого исполнял обязанности зампреда КТТП. Теперь городским транспортом будет руководить самая молодая, наверное, среди глав петербургских комитетов команда: 30-летний Бакирей и 33-летний Попов.

Примечательно, что предшественник Станислава Попова Александр Кадыров, проработавший на посту почти два года, ушел в переломный для комитета момент. В последнее время работа Кадырова в комитете по транспорту была очень непростой. Новый конкурс на право осуществлять пассажирские перевозки в Петербурге до 2015 года, объявленный комитетом летом 2010 года, вызвал протесты среди крупных перевозчиков. Компании не устраивали условия, предложенные властями. В результате они бойкотировали конкурс. Из 138 лотов были разыграны только 39.

В октябре комитету пришлось скорректировать условия конкурса и объявить дополнительный тендер для перевозчиков. Не дожидаясь его итогов, Кадыров уволился по собственному желанию. Ответственность за конкурс взял на себя лично Юрий Молчанов.

Станислав Попов родился в Санкт-Петербурге 28 октября 1977 года. Закончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет в 1999 году по специальности управление автомобильными перевозками. После окончания университета с 1999 по 2001 год работал в 1-ом автобусном парке СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в должности инженера. С 2001 года Попов возглавил отдел Управления городского заказа СПб ГУП «Пассажиравтотранс».В 2003 году принят на государственную службу в комитет по транспорту на должность начальника информационно-аналитического отдела.

В 2008 году был назначен первым заместителем председателя комитета по транспорту.

Курировал вопросы организации и проведения конкурсов на осуществление перевозок в 2011-2015, внедрения инновационных технологий на транспорте, организации пассажирских перевозок.

Маша Могилевская, "Фонтанка.ру"




Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка