ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ОФИЦИАЛЬНО

Высшие должностные лица, руководители органов исполнительной власти города и эксплуатационных предприятий - о транспорте. Публикации на основе информации официальных органов.
В этом разделе представлены цитаты из статей и короткие статьи из СМИ, содержащие цитаты из высказываний петербургских (частично - российских) чиновников о транспорте. Все цитаты снабжены ссылками на источник материала. Исходные тексты, выделения шрифтом и др., если не указано иное, сохранены из исходных текстов.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

20.07.11

Миллиардер Демьян рассказал, что он хочет построить на Васильевском острове


На прошлой неделе Смольный подписал соглашение о строительстве Дворца искусств на месте бывшего трамвайного парка им. Леонова с президентом венгерской корпорации TriGranit, одним из богатейших людей Европы Шандором Демьяном. О том, кто и что такое Шандор ДЕМЬЯН, Online812 выяснял у него самого.


                      - Вы большую часть жизни прожили в социалистической Венгрии, где ваши бизнес-способности, понятно, не находили применения. Обижены за это – на социализм, на СССР или еще на кого?


20.07.11

Борис Мурашов: «Ищем способ защитить дороги от шипов»


Что такое «новый асфальтобетон»? Почему нельзя полностью отказаться от шипованной резины? Как уходят с рынка фирмы-пустышки? На эти и другие вопросы корреспондента «Фонтанки» отвечает председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Борис Мурашов.

- Борис Михайлович, в прошлом году Вы очень переживали из-за низкого объема финансирования работ по ремонту дорог в последние годы. Говорили, что если закладывать на это в бюджете меньше пяти миллиардов рублей в год, «недоремонт» дорог составит 36 процентов. А это - катастрофа. Какова сегодня ситуация?


 Петербуржцы за общественный транспорт
13.07.11

В Петербурге закрыт троллейбусный парк №1


10 июля с площадки троллейбусного парка на Сызранской улице вышел последний троллейбус. Ранее это был троллейбусный парк №1, но уже несколько лет фактически являлся дополнительной площадкой троллейбусного парка №4.  С 11 июля весь выпуск линейных троллейбусов осуществляется только с площадки, расположенной на Ленинском проспекте. 


Перевод выпуска связан, прежде всего, с аварийным состоянием зданий и сооружений на Сызранской улице и называется "временным". Однако второй причиной послужило постепенное сокращение количества подвижного состава и уменьшение выпуска. Мощности парка были загружены меньше чем на половину. В конце 80-х количество машин было рекордным и они не помещались на территории парка, а ночевали на троллейбусном кольце и окрестных улицах - Решетникова и Сызранской.



 Петербуржцы за общественный транспорт
13.07.11

Открытое письмо А.Н.Сокурова губернатору Петербурга


Уважаемая Валентина Ивановна!
Обстоятельства особого характера вынуждают меня обратиться к Вам через средства массовой информации… Другой возможности у меня нет. Ваши встречи с Группой градозащитников стали редкими. Ближайшая планируется только на начало августа. Многие срочные, спорные вопросы так и не решены. События последних дней свидетельствуют, что с мнением градозащитников перестают считаться. Примером тому демонстративное подписание с инвестором – вопреки всем возражениям градозащитников – документов по строительству на территории Василеостровского трамвайного парка.


23.06.11

В Петербурге могут появиться белорусские скоростные трамваи


Белорусские производители планируют поставлять в Петербург скоростные трамваи. Об этом рассказал Валентине Матвиенко премьер-министр Республики Белоруссия Михаил Мясникович.

"Сотрудничество с Петербургом очень плодотворно", - отметил он. - Сейчас мы прорабатываем возможность обеспечения города скоростными трамваями белорусско-российского производства".

На сегодняшнем заседании совета делового сотрудничества между Северной столицей и Белоруссией Мясникович также предложил Валентине Матвиенко создать совместный парк высоких технологий. "Сейчас мы делаем ставку на инновации и планируем активно развивать IT- кластер, - ответила на это Валентина Матвиенко. - И мы не сомневаемся в поддержке наших белорусских партнеров".



30.05.11

На улицах Петербурга могут появиться экобусы – гибрид троллейбуса и автобуса


В будущем на городских улицах могут появиться так называемые экобусы - гибрид троллейбуса и автобуса. Об этом журналистам рассказал заместитель председателя комитета по транспорту Андрей Лызин.

По его словам, экобус разработан Саратовским троллейбусным заводом. Он будет работать на электричестве, при этом одного заряда аккумулятора ему может хватать на одну смену, то есть на полноценный рабочий день. Планируется, что именно экобусы постепенно заменят на городских улицах троллейбусы. В скором времени на городских улицах начнутся испытания опытного образца данной модели; стоимость одного экобуса не уточняется.



30.05.11

На Литейном может появиться выделенная трамвайная линия


На Литейном проспекте может появиться выделенная трамвайная линия. Об этом журналистам заявил заместитель председателя комитета по транспорту Андрей Лызин. По его словам, сейчас разработана Отраслевая схема развития городского наземного пассажирского транспорта, которой предусмотрено восстановление трамвайного сообщения по Литейному проспекту: планируется, что маршрут будет ходить от Владимирской площади до Финляндского вокзала. Это будет выделенная линия: от проезжей части рельсы будут отделять пластиковые делиниаторы высотой 10-15 см.

Как отметил Андрей Лызин, если этот проект будет реализован, то, по его мнению, парковку на Литейном нужно запретить.

Точный срок реализации проекта пока неизвестен; отраслевая схема должна быть рассмотрена на заседании городского правительства в конце июня. Кроме того, выделенная линия может появиться на Крестовском острове; предполагается, что она свяжет остров с Лахтой. Будет также реконструирована трамвайная линия от станции метро "Ладожская" в сторону проспекта Наставников и улицы Коммуны: она будет расширена, чтобы по ней могли ходить и автобусы.



06.05.11

Путин: В России необходимо обновлять парк общественного транспорта


Премьер-министр РФ Владимир Путин считает необходимым обновление парка общественного транспорта в России.

При этом, как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, глава правительства подчеркнул, что речь идет не только об автобусах, но и, в частности, о трамваях.

Путин отметил, что в настоящее время Минэкономразвития с Минпромторгом РФ прорабатывают механизм работы.


27.04.11

Смольный озвучивает намерение увеличить количество выделенных трамвайных линий


На данный момент в правительстве разрабатывается стратегия развития транспортного комплекса, по которой, в частности, количество выделенных трамвайных линий должно значительно увеличиться (ранее говорилось о шести подобных линиях). Об этом рассказал на встрече с журналистами вице-губернатор Юрий Молчанов. Кроме того, в стратегию войдут мероприятия по обеспечению транспортной инфраструктурой чемпионата мира по футболу, а именно - строительство моста через остров Серный, работы по улучшению улично-дорожной сети и развитие общественного транспорта в районе Крестовского острова.

 

Ранее по теме:

«Трамваи по Садовой пойдут по «выделенке»



14.04.11

Петербург откажется от троллейбусов


Петербург планирует отказаться от использования троллейбусов в пользу скоростных трамваев. Об этом в рамках подписания протокола о намерениях с компанией MAN сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, передает корреспондент «БалтИнфо».

По словам Матвиенко, Петербург будет развивать скоростные трамваи, и в перспективе откажется от троллейбусов, поскольку они ухудшают транспортную ситуацию.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка