ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ОФИЦИАЛЬНО

Высшие должностные лица, руководители органов исполнительной власти города и эксплуатационных предприятий - о транспорте. Публикации на основе информации официальных органов.
В этом разделе представлены цитаты из статей и короткие статьи из СМИ, содержащие цитаты из высказываний петербургских (частично - российских) чиновников о транспорте. Все цитаты снабжены ссылками на источник материала. Исходные тексты, выделения шрифтом и др., если не указано иное, сохранены из исходных текстов.


Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

11.10.10

Проблему пробок популярными мерами не решить – петербургский депутат


Проблему пробок в Петербурге приходится решать непопулярными мерами, но город не может без них обойтись. Об этом на заседании Балтийского губернаторского клуба заявил депутат городского парламента Игорь Риммер, передает корреспондент «БалтИнфо».

«Платный въезд в город не приветствуются жителями, но нам придется на это пойти. Петербург выстраивает правильную идеологию в развитии транспортной инфраструктуры. Мы привели в порядок огромное количество дорог», - отметил Риммер.


11.10.10

Вопрос о закрытии Дворцового моста на ремонт до конца не решен – Матвиенко


В Петербурге пока не решен вопрос, когда Дворцовый мост будет закрыт на ремонт. Об этом на заседании Балтийского губернаторского клуба заявила глава города Валентина Матвиенко.

«Сейчас проводятся экспертизы. Если получится отложить ремонт Дворцового моста до введения Ново-Адмиралтейского, мы пойдем по этому пути», - сказала Матвиенко.

Отметим, что сегдоня градоначальница заявила, что строительство Ново-Адмиралтейского моста через Большую Неву начнется в текущем году.


11.10.10

Въезд транспорта в центр Петербурга в будущем ограничат - Матвиенко


Властям Петербурга в будущем придется ограничить въезд частного автомобильного транспорта в центр города. Об этом сегодня в ходе заседания Балтийского губернаторского клуба заявила глава городского правительства Валентина Матвиенко, передает корреспондент «БалтИнфо».

«Рано или поздно Петербург будет вынужден принять решение об ограничении въезда частного транспорта в исторический центр», - сказала губернатор.



11.10.10

Матвиенко: К 2025 году троллейбусов в Петербурге не останется


Через пятнадцать лет в Северной столице не станет троллейбусов, так как они слишком громоздкие. Об этом сегодня в ходе Балтийского губернаторского клуба заявила глава городского правительства Валентина Матвиенко, передает корреспондент «БалтИнфо».

«Троллейбусы уйдут. Они слишком громоздкие. Будут скоростной трамвай, автобусы, велосипеды, - сказала губернатор. – Транспорт должен быть экологичным».


 ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод"
04.10.10

ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" будет производить трамваи для города Москвы


До конца года петербургские вагоностроители планируют отправить в столицу 23 трамвая модели 71-153 с частично низким уровнем пола. Данная модель находится в серийном производстве с 2008 года и уже эксплуатируется в Туле, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Донецке (Украина).

Но трамваи планируемые к поставке в Москву будут иметь свои отличительные особенности. Так, окраска данных вагонов специально будет согласована с ГУП "Мосгортранс". Кроме того, на всех вагонах будет установлена система АСКП (автоматизированная система контроля проезда) с оригинальной конструкцией раздвижной двери кабины водителя, что потребовало её расширения, в отличие от трамваев эксплуатирующихся в других городах. Также вагоны оборудованы более мощной системой калориферного обогрева салона, включая воздушные завесы дверей, что позволит поддерживать максимально комфортную температуру даже в очень холодную погоду. Предусмотрена работа вагонов по СМЕ - системе многих единиц, т.е. трамваи в случае необходимости могут использоваться по два вагона в составе одновременно.


22.09.10

Н.Асаул:Финляндский вокзал станет крупным транспортно-пересадочным хабом


Правительство Санкт-Петербурга планирует превратить Финляндский вокзал в крупный транспортно-пересадочный хаб, объединяющий железнодорожные и автобусные пригородные, междугородние и международные перевозки. Об этом заявил сегодня на заседании Российского союза туриндустрии председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул.

С Финляндского вокзала будут уходить скоростные поезда «Аллегро», связывающие Санкт-Петербург и Хельсинки. Таким образом, он будет обслуживать международные железнодорожные и автобусные линии северо-западного направления.


 Петербуржцы за общественный транспорт
14.08.10

Вопреки обещаниям Бориса Мурашова трамваи по Добролюбова в 5 утра так и не пошли


Вопреки обещаниям, которые дал глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры в четверг во время брифинга, трамваи по проспекту Добролюбова так и не пошли. Рельсы,  которые собрали на скорую руку с большими зазорами в стыках, используя старые рельсы и шпалы, до сих пор огорожены забором.


Таким образом. Борис Мурашов фактически обманул горожан, поскольку обещал, что 14 августа в 5 часов утра трамваи маршрутов №6 и №40 вернутся на свои прежние трассы.



 Петербуржцы за общественный транспорт
11.08.10

Чиновники закрыли трамвай на Куйбышева раньше срока


Чиновники делают всё, чтобы исполнить поручение губернатора было нельзя. Напомним, что 5 августа, во время выездного совещания Валентина Матвиенко пообещала, что. прежде чем закрывать движение трамвая на улице Куйбышева, будет проведено исследование пассажиропотоков.

Однако, в данный момент любое обследование пассажиропотоков не даст объективной картины востребованности трамвая. Цифры окажутся заниженными!

Причиной этого являются длительные закрытия движения трамвая в этом районе. Так, с 20 июня по 5 июля было закрыто движение трамваев на Среднем проспекте от 22 линии Васильевского острова, по проспекту Добролюбова, Кронверкскому проспекту, улице Куйбышева. Это произошло из-за капитального ремонта дорожного покрытия на улице Куйбышева. В июле началось закрытие движения трамвайного движения на этих улицах по выходным дням, из-за ремонта дорожного покрытия на Тучковом мосту. Такие действия стали причиной значительного снижения пассажиропотока на трамвайных маршрутах №6 и №40.

С 6 августа и по сегодняшний момент движение было закрыто полностью. Причиной стало то, что были разобраны пути на проспекте Добролюбова от Зоологического переулка до Кронверкского проспекта. При этом на сайте ГАТИ (19144-2010 09.08.2010 13.08.2010 http://www.gati-online.ru/picts.php?kl=16) содержится информация о «Аварийном ремонте трамвайного пути». Открыт ордер был по запросу ГУП «Горэлектротранс». При этом стоит напомнить, что для устранения аварийности ГУП никогда не разбирал несколько десятков метров путей в обоих направлениях. Согласно ордеру работы продлятся до 13 августа.

5 августа, в день заявления Губернатора был проведён аукцион на производство работ по капитальному ремонту проспекта Добролюбова с трамвайными путями. Работы  должны начаться не позднее 16 августа. Победителем стало ЗАО ПО Возрождение. http://new.gz-spb.ru/node/46889242

Кроме этого, 6 августа на следующий день после заявления Валентины Матвиенко, был проведён конкурс на право осуществления работ на Кронверкском проспекте. Согласно проведённому конкурсу 16 августа начнутся работы по капитальному ремонту проспекта и трамвайных путей на Кронверкском проспекте. http://new.gz-spb.ru/node/60963531 

Между тем в понедельник, 9 августа одновременно с демонтажем путей был проведён и демонтаж дорожного покрытия на проспекте Добролюбова. При этом на объекте работала техника ЗАО ПО «Возрождение». Никаких информационных щитов о проводящихся работ размещено не было. 10 августа на проспекте Добролюбова было замечено скопление чиновников, а также презентационные стенды ЗАО ПО «Возрождения». Демонстрировалась некая новая техника. При этом согласно информации сайта ГАТИ разрешение выдавалось некому ООО «Меридиан» и только на ремонт трамвайных путей.

Таким образом, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры делает всё, чтобы провести обследование необходимости существования трамвая на Васильевском острове и Петроградской стороне было невозможно. А уже в ходе проведения работ по капитальному ремонту из проекта исчезли трамвайные пути. Аналогичная ситуация сложилась в своё время на улице Новгородской, мосту Лейтенанта Шмидта (Благовещенском), Пискарёвском и Лиговском проспектах. (Все эти материалы вы можете найти на нашем сайте в этом разделе http://transport.vpeterburge.ru/articles/index.php#05).



 Петербуржцы за общественный транспорт
05.08.10

«Петербуржцы за общественный транспорт» категорически против существующего проекта транспортного коридора по улице Куйбышева и Кронверкскому проспекту.


Результатом строительства транспортного коридора по улице Куйбышева  и Кронверкскому проспекту  декларируется создание удобной и быстрой связи для автотранспорта между Выборгским районом и Васильевским островом. КРТИ обосновывает предлагаемы проект «нужностью» и предварительной апробацией модели на основе системы моделирования транспортных потоков Vissim. Между тем можно явно выделить несколько достаточно веских контраргументов, против реализации данного проекта.

1. Создание широкой дороги привлечёт и сконцентрирует в одном месте большие дополнительные транзитные потоки автотранспорта. Однако наличие нерешаемой в разных уровнях развязки (из-за существования подземных переходов и ограниченности участка для строительства подъездных рамп) на пересечении Кронверкского проспекта и Каменноостровского пр. создадут хронический затор. С другой стороны, тихий Кронверкский проспект превратится в четырёхполосную дорогу. Значительная часть ширины которой, очевидно, будет поглощена стихийной парковкой. Как это произошло, например, на Лиговском проспекте. Увеличение трафика по Кронверкскому пр. приведёт к дополнительной загазованности.

2. Привлечение дополнительного транзитного потока на узел Мытнинская наб. – Кронверкский пр. – пр. Добролюбова, где разноуровневое разведение потоков невозможно по планировочным причинам, создаст дополнительную напряжённость на этом участке, и так подверженном хроническим заторам.

3. Аналогичная ситуация - и на пересечении пр. Добролюбова и Большого пр. П. С./Тучковой дамбы.

4. Увеличение потока в сторону В. О. по предлагаемому коридору «заткнёт» Биржевую пл. и Тучков мост/1 Линию В.О./набережные, т.к. пропускная способность этих участков исчерпана.

5. На всех рассматриваемых участках увеличение потока автотранспорта создаст дополнительные сложности для движения общественного транспорта всех типов, и так работающего с перебоями из-за постоянных заторов.

6. Строительство тоннеля под Каменноостровским пр. на Троицкой пл. потребует перепланировки площади для устройства рамп развязки, при котором будет нанесён ущерб архитектурному облику площади и её зелёным насаждениям.

7. Обеспечение пересекающего коридор трафика по малым улицам невозможно без устройства/сохранения светофорного регулирования, наличие которого сведёт декларируемые скоростные параметры коридора на нет.

8. В свою очередь жители южной части Петроградского района лишаться нормального общественного транспорта. При создании транспортного коридора в западном направлении, транспорт в восточном направлении будет двигаться по Кронверкской набережной. В свою очередь до самой удалённой точки Кронверкского проспекта от, например, проспекта Добролюбова расстояние, преодолеваемое пешком, составит  около 1 километра.

9. Ликвидация трамвайных путей по ул. Куйбышева и Кронверкскому пр. автоматически приведёт к ликвидации иных, эксплуатируемых и находящихся на настоящий момент в консервации, участков общей длиной более 20 км. Все эти участки в неоднократно рассматривавшихся, но так и не принятых планах по общественному транспорту, рассматривались составными частями перспективной сети. Т.о. ликвидация узла приведёт к уничтожению даже перспективы восстановления работы наземного общественного транспорта в центральной части города.

Также это полностью противоречит стратегическим планам города, озвученным ещё осенью 2007 губернатором В. И. Матвиенко – демонтажи трамвайных путей и закрытие маршрутов должны быть прекращены! Тем более, что в данном случае речь идёт о потенциальном демонтаже линий, капитально отремонтированных в 2002-2009 гг. по современным технологиям на общую сумму около миллиарда рублей.

Предложенный коридор и связанная с ним PR-кампания КРТИ строится, как создаётся впечатление, на основе отказа от продолжения работы по технологически и логистически реализуемому коридору через Песочную наб. и новый мост через Серный остров, создание которого действительно способно улучшить связь с наиболее плотно заселённой частью Василеостровского района без ущерба для иных горожан, и не затрагивает существующей и планируемой сети общественного транспорта.

Очевидно, что рассматривался исключительно транзитный безостановочный поток, без учёта местного трафика, регулируемых светофорных пересечений с как минимум с дорогами общегородского транзита (Каменноостровский пр., пр. Добролюбова и Большой пр. П. С.) и при игнорировании необходимости качественного обслуживания территории общественным транспортом. Проезд между Стрелкой В.О. и Пироговской наб. (чуть менее 4 км) за 6 минут возможен и сейчас – с равномерной скоростью 60 км/час, в идеальных условиях ночью или рано утром выходного дня. Во всех остальных случаях достижение аналогичного результата возможно только за счёт ущемления интересов всего остального движения, не вписывающегося в предлагаемый «скоростной транзит». Таким образом исполнение проекта в реальной обстановке не даст ожидаемых результатов и даже ухудшит транспортную обстановку в районе.

Предлагаемый проект полностью противоречит ранее принятым планам развития города, заявлениям чиновников самого КРТИ о необходимости и понимании коридоров именно для общественного транспорта, и современной мировой тенденции городского транспортного планирования. Именно – о недопустимости создания дополнительного транзита через плотно застроенные старые части городов и строительно-организационном ограничении существующих транзитных потоков. При этом дополнительными мерами повышения комфортности городской среды являются ограничение возможности парковки в центрах, вплоть до физической ликвидации одноуровневых парковочных площадок, и создание сетей экологически чистого общественного транспорта. При этом в качестве основы такого транспорта принимается ЛРТ, или современный трамвай. В данном же случае предлагается сделать всё наоборот.



27.07.10

Опубликовано решение планировки транспортного коридора через Троицкую площадь. Трамвая ни на Куйбышева, ни на Кронверкском не будет. Вместо него под окна жителей пустят непрерывный поток машин


Санкт-Петербург, 19.07.2010. Трамвайные пути с улицы Куйбышева в Петербурге целесообразно снять для создания быстрого движения, однако «это не самоцель». Так сегодня информацию о запланированном демонтаже корреспонденту «Карповки» прокомментировал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

«Трамвай немножко мешает. Чтобы его сохранить, надо пути сместить и расположить вдоль одной из сторон улицы Куйбышева. Но для жителей это будет неудобно», — уточнил господин Мурашов. По словам чиновника, через полгода будет объявлен конкурс по выбору разработчика проекта, и уже победитель должен будет доказать целесообразность трамвайных путей на Куйбышева. Борис Мурашов не исключает, что на первом этапе рельсы останутся, но позже их все равно демонтируют.

Напомним, ранее источник в Смольном рассказал корреспонденту «Карповки», что в прошлую пятницу, 16 июля, было принято решение об организации на Петроградской стороне транспортного коридора: по улице Куйбышева и Кронверкскому проспекту машины будут двигаться в сторону Васильевского острова, а по Кронверкской и Петровской набережных — в сторону Выборгской стороны. Сегодня же стало известно, что проектом предусмотрено создание тоннеля под Каменноостровским проспектом в створе Кронверкской набережной и улицы Куйбышева.

Схемы прохождения магистрали через площадь - добавлены редакцией позднее:




Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка