ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что же я могу поделать с этим?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

В ПЕТЕРБУРГЕ

Новости петербургского транспорта. Все публикуемые материалы имеют источник, указываемый в заголовке (тексте) самой новости, или фиксируют фактически происходящие события, или основаны на информации, поступающей из заслуживающих доверия источников. Редакция сайта публикует цитируемую информацию в том виде, в котором она есть (с обязательной ссылкой на источник информации или заимствования текста), снабжая тексты при необходимости только техническими пояснениями. Материалы, где приводится прямая речь официальных лиц или ссылки на таковую, публикуются в разделе «Официально».
При Вашем несогласии с проводимой политикой, рекомендуем ознакомиться с разделом «Что делать?», где приводятся имена и контактные координаты официальных лиц, к которым необходимо обращаться по вопросам транспортного обеспечения жителей города.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

11.04.12

Старые автобусы убирают с улиц Петербурга


Городские власти начали лишать перевозчиков маршрутов за вывод на линию старой техники.  Городская хроника, Транспорт
Комитет по транспорту Петербурга, возглавляемый Станиславом Поповым, лишил двух частных перевозчиков пассажиров прибыльных маршрутов из-за старых автобусов. Одна из крупнейших транспортных компаний Петербурга - ООО "Питеравто", занимающее примерно 16% рынка пассажирских перевозок, - потеряла два маршрута в центре города (К4 и 55 проходят по пл. Александра Невского и ул. Красного Текстильщика с остановкой у Единого центра документов).


11.04.12

Метро спасут «НеВа» или «Ладога»


Предстоящее обновление подвижного состава метрополитена должно свести к минимуму риск непредвиденных поломок на линиях

В петербургской подземке участились случаи сбоев в режиме движения поездов – за последний месяц подобное происходило семь раз. При этом чаще всего проблемы возникают из-за технических неисправностей самих вагонов. 


11.04.12

В центре Васильевского острова формируется новый общественно-деловой и научно-культурный кластер


Проект реновации территории Василеостровского трамвайного парка обретает новое дыхание. Компания "Телеград" (входит в венгерский холдинг TriGranit) трансформирует проект Дворца искусств в инновационно-технологический музейный комплекс.   
 
В этом районе развивается и деловая активность. На днях открылся корпус БЦ "Сенатор" в квартале между 17-й и 18-й линиями, в котором холдинг "Империя" Андрея Фоменко уже имеет два БЦ. Инвестиции в этот деловой квартал общей площадью более 60 тыс. м2 составили порядка $120 млн. Промышленные территории за трампарком по генплану СПб принадлежат к общественно-деловой зоне, здесь также начали появляться бизнес-центры. Новые проекты прибавят к академической научности Васильевского острова креативности и технологичности. Эксперты считают, что здесь даже может появиться некое петербургское "Сколково", в которое войдут учебные и научные институты, бизнес-центры, музейные и выставочные пространства.
Ядром такого кластера может стать территория бывшего Василеостровского трамвайного парка. Споры о редевелопменте этого участка идут не первый год. В первую очередь из-за того, что здания трампарка построены в начале XX века и ряд из них включены в список объектов культурного наследия регионального значения. О своем видении будущего трампарка в декабре 2011 года рассказал Георгий Полтавченко. По мнению губернатора СПб, Дворец искусств здесь ни к чему и лучше использовать эту территорию как-то по-другому. Например, приспособить под политехнический музей.


10.04.12

Водитель трамвая




09.04.12

Вагоны-арестанты


Приставы задержали продукцию "Вагонмаша" в счет долгов
 
Андрей Кабанов, председатель совета директоров ЗАО «Вагонмаш», несмотря на финансовые проблемы предприятия, намерен поставить Киевскому метрополитену 50 вагонов, восемь почтово-багажных вагонов — компании «ВТБ-лизинг», и еще восемь — Новосибирскому метрополитену


09.04.12

Автобусы продали по цене смартфона


«Фонтанке» стало известно об удивительном примере продажи государственного имущества: в конце 2010 года ГУП «Пассажиравтотранс» отдал 150 микроавтобусов Mercedes Sprinter 2004 года выпуска и c пробегом в 500 - 600 тыс. км по средней цене... 32 тысячи рублей за штуку. Так оценили подвижной состав эксперты - поясняют на предприятии.


09.04.12

Антимонопольщики проиграли транспортный суд


но областные перевозчики считают, что своего добились

Арбитражный апелляционный суд признал недействительным решение областного УФАС, признавшего комитет по госзаказу Ленинградской области нарушившим антимонопольное законодательство при проведении пяти транспортных конкурсов. Антимонопольщики не согласны с подобным заключением, зато перевозчики, инициировавшие рассмотрение этого дела, считают, что главного они, несмотря на проигрыш в суде, все же добились: областные власти пообещали, что не будут мешать работать на межсубъектных маршрутах компаниям, не участвовавшим в конкурсе, но получившим в Минтрансе разрешение на работу по спорным маршрутам.


07.04.12

Как остановить рост тарифов в городском общественном транспорте


Как уже сообщало «НВ», с середины апреля в Петербурге почти на 20 процентов (с 30 до 35 рублей) и почти на всех маршрутах коммерческой сети повышается такса за проезд. Впервые перевозчики объявили о повышении цен заранее, за две недели, но пассажирам от этого не легче.

Средняя маршрутная такса в Питере не менялась с января 2011 года, что очень огорчало коммерческих перевозчиков. В конце прошлого и в начале текущего года комитет по транспорту не разрешил задирать ценники «Третьему парку», компании «Питеравто», ПТК и другим перевозчикам по политическим причинам: в связи с парламентскими и президентскими выборами. Теперь транспортные компании пытаются разом наверстать упущенное и накидывают к тарифу не привычные два рубля, а пять.


06.04.12

Правительство Петербурга определило 5 приоритетов развития города


Правительство Санкт-Петербурга утвердило Концепцию социально-экономического развития северной столицы до 2020 года. Власти утверждают, что вырабатывали приоритеты в соответствии с пожеланиями и рекомендациями специалистов, бизнесменов и простых граждан. Планируется развивать транспорт, образование, культуру и бороться с "трущобизацией".

В Петербурге появилась Концепция социально-экономического развития до 2020 года. Её своим постановлением утвердило городское правительство. Выработке концепции предшествовали широкие общественные обсуждения, в том числе в социальных сетях в Интернете. Проводился опрос и анкетирование граждан. В подготовке проекта приняло участие более 10 000 человек. На основе утвержденной концепции Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли вместе с Правительством Санкт-Петебурга должны разработать стратегию социально-экономического развития. На формирование документа чиновникам даётся меньше двух лет.


06.04.12

«Вагонмаш» заехал в тупик


Финансовые проблемы крупнейшего вагоностроительного завода России – петербургского «Вагонмаша», – перешли на новый уровень: судебные приставы арестовали 10 вагонов, которые, скорее всего, предназначались для заказчиков компании, метрополитенов Киева, Минска или Новосибирска. Новых заказов у предприятия нет, а на счету, по данным приставов, – осталось лишь 59 тысяч рублей.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка