ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

В ПЕТЕРБУРГЕ

Новости петербургского транспорта. Все публикуемые материалы имеют источник, указываемый в заголовке (тексте) самой новости, или фиксируют фактически происходящие события, или основаны на информации, поступающей из заслуживающих доверия источников. Редакция сайта публикует цитируемую информацию в том виде, в котором она есть (с обязательной ссылкой на источник информации или заимствования текста), снабжая тексты при необходимости только техническими пояснениями. Материалы, где приводится прямая речь официальных лиц или ссылки на таковую, публикуются в разделе «Официально».
При Вашем несогласии с проводимой политикой, рекомендуем ознакомиться с разделом «Что делать?», где приводятся имена и контактные координаты официальных лиц, к которым необходимо обращаться по вопросам транспортного обеспечения жителей города.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

02.07.12

Бюджет комитета по транспортно-транзитной политике станет пятым по величине в администрации города


Комитет по транспортно-транзитной политике будет передан комитету по развитию транспортной инфраструктуры с сохранением объема финансирования, подведомственных подразделений и числа сотрудников. Таким образом, дорожный комитет будет решать и стратегические вопросы, а его бюджет станет пятым по величине среди городских комитетов. По мнению экспертов, подобное объединение связано как с фигурой Бориса Мурашова, председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры, так и с лоббированием интересов дорожных строителей.


01.07.12

В Петербурге пустили ночные автобусы


 


01.07.12

Общественный транспорт - по безналу


 


28.06.12

Поклонная гора: до развязки далеко?


Город приступает к строительству развязки в створе Поклонногорской улицы. Чиновники рассчитывают, что ввод этого объекта выбьет пробки из сложного транспортного узла. Но эксперты считают: развязка не принесет облегчения, если не принять дополнительные меры.

Развязка в створе Поклонногорской улицы. Фото: spb-projects.ru
Нужна как воздух


28.06.12

Дыра в бюджете к подземному затишью


По традиции, в конце июня в Петербурге вспомнили о метрополитене. Вот только если год назад все с радостью говорили о перспективах развития подземки до 2025 года, то теперь круг вопросов сузился до обсуждения того, нужен ли "андерграунду" лишний час работы. Однако проблема денег никуда не исчезла.

Ровно год назад, 28 июня 2011 года, на заседании правительства была принята отраслевая схема развития метрополитена в Петербурге на 2011 — 2015 годы с перспективой до 2025 года. Справедливости ради, стоит напомнить, что на обсуждении данного вопроса не присутствовала тогдашней губернатор города Валентина Матвиенко, поскольку была вынуждена срочно отправиться в столицу на встречу с тогдашним президентом страны Дмитрием Медведевым. Как раз на той встрече и было "дано добро" на выдвижение Валентины Ивановны на пост главы Совета Федерации. Несмотря на то, что Петербург в ту пору уже во всю жил готовящимся уходом Матвиенко, принятие отраслевой схемы не могло остаться незамеченным. Еще бы! Проект подразумевал, что к 2015 году в питерской подземке станет на 7 станций больше, а к 2025 и вовсе на 11. Но самое главное — ежегодный объем финансирования строительства должен был равняться 30 млрд рублей.


28.06.12

Эксперты обсуждают идею продления графика работы метрополитена Петербурга


Петербургские депутаты предложили сделать работу метрополитена круглосуточной, но в Смольном идею сочли нерентабельной и предлагают заменить метро ночными автобусами. Эксперты говорят, что круглосуточно метро в Петербурге работать не может, но до часа ночи вполне может.  

С инициативой продлить время работы метрополитена обратился к губернатору Полтавченко депутат городского парламента Борис Вишневский. В специальном запросе он рассказал Полтавченко, что раннее закрытие станций создает неудобства для людей, которые поздно заканчивают работать или ночью приезжают в Петербург в поездах и самолетах.


27.06.12

Ночное метро? Нет, ночные автобусы


Ночное метро в Петербурге - неэффективно. Зато Смольный запускает давно анонсированный проект ночного автобуса: с 1 июля заработают пять новых маршрутов, которые будут дублировать линии метрополитена с 0.00 до 5.30 утра с интервалом в 15 минут – для этого «Пассажиравтотранс» выделит 70 автобусов. Сравнивать стоимость двух вариантов обеспечения мегаполиса общественным транспортом по ночам специалисты не берутся.


26.06.12

Аквабусы: куда удобней и быстрее добираться по воде?




26.06.12

С сегодняшнего дня выехать с Васильевского острова станет в несколько раз сложнее


Жителям большей части Васильевского острова два с лишним месяца придется тщательно продумывать утренний маршрут на работу. На капитальный ремонт закрыли один из эскалаторов станции метро «Василеостровская», из-за этого изменился режим работы станции. С 8.15 до 10.30 вход закрывают вообще, а с 15 до 20 часов лишь ограничивают.



26.06.12

Аквабусы. Удобен ли водный транспорт для петербуржцев?





Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка