ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай - это очень дорогое средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
Но ведь трамваи очень шумные... Я не хотел бы жить с трамвайной линией под окнами!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

В ПЕТЕРБУРГЕ

Новости петербургского транспорта. Все публикуемые материалы имеют источник, указываемый в заголовке (тексте) самой новости, или фиксируют фактически происходящие события, или основаны на информации, поступающей из заслуживающих доверия источников. Редакция сайта публикует цитируемую информацию в том виде, в котором она есть (с обязательной ссылкой на источник информации или заимствования текста), снабжая тексты при необходимости только техническими пояснениями. Материалы, где приводится прямая речь официальных лиц или ссылки на таковую, публикуются в разделе «Официально».
При Вашем несогласии с проводимой политикой, рекомендуем ознакомиться с разделом «Что делать?», где приводятся имена и контактные координаты официальных лиц, к которым необходимо обращаться по вопросам транспортного обеспечения жителей города.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

18.12.12

Новый локомотив для трамваев и троллейбусов


Директор "Горэлектротранса" пришел с железной дороги
"Горэлектротранс" обрел директора: новым руководителем транспортной организации стал москвич Василий Остряков, выходец из железнодорожных структур. До этого предприятием с бюджетом 4,5 млрд рублей с приставкой "и. о." полгода руководил Михаил Мочалов. По оценкам экспертов, опыт господина Острякова поможет ему разобраться в тонкостях электротранспорта, однако нехватка финансирования со стороны бюджета вряд ли улучшит ситуацию в этой сфере.


15.12.12

Есть ли жизнь без «Петроградской»?


У перевозчиков остались две рабочих недели на то, чтобы протестировать новые автобусные маршруты и исправить ошибки, чтобы не терять время в пробках
В Петербургском метрополитене приняли решение отложить закрытие на ремонт станции «Петроградская» до 5 января 2013 года. Как сообщила корреспонденту «НВ» официальный представитель ГУП Юлия Шавель, это сделано для того, чтобы не портить горожанам впечатление от новогодних праздников. А вот новые наземные маршруты, призванные облегчить горожанам жизнь без «Петроградской», запустят, как и планировали, 17 декабря.


14.12.12

Семь лет – один ответ


Чиновники комитета по транспорту наконец-то, впервые за долгие годы, хотя бы попытались объяснить «НВ», почему в Петербурге снова повышаются цены на проезд

 Первые дни 2013 года запомнятся петербуржцам не только веселым праздничным настроением, но и очередным повышением цен на проезд в общественном транспорте. Георгий Полтавченко пока еще не подписал документ, позволяющий транспортным предприятиям сделать это, но в том, что губернатор официально разрешит увеличить цену билета в ближайшее время, вряд ли кто-то сомневается. Из чего же складывается стоимость проезда и не слишком ли она завышена? Корреспонденты «НВ» попытались получить ответы на эти вопросы у руководства комитета по транспорту, которому послали официальный запрос. Послали, впрочем, без особой надежды – ведь до сих пор на подобные запросы о повышении тарифов в редакцию приходили сущие отписки: мол, повышение производится на основании постановления, постановление – на основании действующего законодательства, действующее законодательство – на основании основания… И так далее. Однако на этот раз транспортники – нужно отдать им должное – прислали довольно подробные ответы, в которых попытались четко объяснить, почему в будущем году горожанам придется платить за каждую поездку больше. Итак, транспортные чиновники напоминают, что самостоятельно транспортные предприятия (ГУП «Метрополитен», «Пассажиравтотранс» или «Горэлектротранс») поднять цены на проезд не вправе. Новые тарифы официально утверждаются специальным постановлением городского правительства, подготовка которого относится к компетенции комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ). Основанием для пересмотра тарифов служат данные «независимой экономической экспертизы» и «детальный анализ» себестоимости работы городских перевозчиков. На будущий год, например, прогнозы неутешительны: расходы перевозчиков, как ожидается, возрастут на 5 миллиардов рублей, а доходы – всего на 2,5 миллиарда.
Именно эти данные и стали главным козырем властей в пользу повышения цен на очередном заседании трехсторонней комиссии, с которой такие акции должны быть согласованы. Комитету по транспорту и КЭРППиТу на нем противостоят представители профсоюзных организаций, выступающие от имени народа. К сожалению, из официального ответа чиновников непонятно, насколько жаркой была дискуссия. Но с пунктом, что официальный убыток городских перевозчиков составит не меньше 2,5 миллиарда в год, спорить сложно.


09.12.12

Общественный транспорт Петербурга подорожает на рубль


С начала 2013 года проезд в общественном транспорте Северной столицы подорожает на 12 процентов. Стоимость одной поездки в петербургском метро вырастет с 27 до 28 рублей. Билет на трамвай, троллейбус и автобус будет стоить 24 рубля вместо 23, сообщает пресс-служба Смольного.

Стоимость единого проездного билета на месяц составит 2040 рублей (сейчас он стоит 1710 рублей). Цена месячного билета на один вид наземного транспорта составит 790 рублей (вместо 635), на два - 970 рублей (вместо 775), на три - 1190 (вместо 950 рублей).


04.12.12

Система встраивания вестибюлей метро в торговые центры дала второй сбой


На Сенной площади опять может появиться законсервированная стройплощадка «Метростроя», как это было в 1990-е годы. Как выяснила «Фонтанка», компания не знает, что делать с уже почти готовым выходом со станции «Спасская». Первоначально планировалось, что его встроят в первый этаж ТК «Пик-2», однако его проект планировки еще не утвержден. Единственная альтернатива консервации – постройка временного одноэтажного вестибюля.


04.12.12

Прибытия первого поезда на «Международную» ждали 22 года


 
Сегодня на станцию «Международная» прибыл первый состав, он хоть и тестовый, но этого события ждали довольно долго, платформу начали строить еще в 80-ом году. До официально открытия новой части Фрунзенского радиуса остаются считанные дни.


30.11.12

Аппаратный транспорт вице-губернатора Маркова


В Смольном произошла очередная рокировка и перераспределение зон ответственности между членами правительства. Как стало известно «Фонтанке», губернатор Георгий Полтавченко принял весьма неожиданное решение и передал управление транспортным блоком Смольного своему заместителю, начальнику аппарата Олегу Маркову.
До сих пор Олег Марков, который пришел в Смольный в июне 2012 года, курировал только международную деятельность правительства (комитет по внешним связям) и аппарат губернатора. Теперь, как подтверждают осведомленные источники в городском правительстве, вице-губернатор также будет отвечать за работу транспортного блока.


30.11.12

Гарюгин: До Пулково лучше строить «Аэроэкспресс», чем тянуть метро


До петербургского аэропорта лучше построить линию скоростной электрички «Аэроэкспресс», нежели тянуть метро. Такое мнение журналистам высказал начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин.
Напомним, что в конце 2013 года рядом с Пулково-1 появится новый современный терминал. К этому времени городские власти планировали протянуть туда линию легкорельсового трамвая, а чуть позже - и скоростной электрички от Балтийского вокзала. Однако после прихода в Смольный Георгия Полтавченко первый проект был заморожен, а второй забуксовал из-за нежелания города брать на себя часть расходов (основным инвестором должно было стать ОАО «РЖД»).


30.11.12

Окупаемость петербургского метро - 94%



Окупаемость петербургского метро в этом году составит 94%: именно этот процент расходов ГУП «Петербургский метрополитен» покроет за счет своих доходов. Об этом журналистам сообщил начальник подземки Владимир Гарюгин.


Остальные 6% покрываются за счет городской субсидии (напомним, что в 2012 году она составит 2,8 млрд рублей). В 2013 году, после открытия «Бухарестской» и «Международной», окупаемость составит 90%. По утверждению Владимира Гарюгина, это очень высокий показатель: в остальных странах мира расходы метро субсидируются в среднем на 60%.


30.11.12

Рабочее движение поездов от «Международной» до «Бухарестской» запустят 4 декабря


Рабочее движение поездов до новых станций Фрунзенского радиуса - «Международной» и «Бухарестской» - будет пущено 4 декабря. Об этом журналистам рассказал начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин.

Он уточнил, что это будет движение без пассажиров, главная задача данного этапа - проверить надежность всех систем. Торжественное открытие станций состоится 27 декабря. В тот же день они уже будут доступны для пассажиров.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка