ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

В ПЕТЕРБУРГЕ

Новости петербургского транспорта. Все публикуемые материалы имеют источник, указываемый в заголовке (тексте) самой новости, или фиксируют фактически происходящие события, или основаны на информации, поступающей из заслуживающих доверия источников. Редакция сайта публикует цитируемую информацию в том виде, в котором она есть (с обязательной ссылкой на источник информации или заимствования текста), снабжая тексты при необходимости только техническими пояснениями. Материалы, где приводится прямая речь официальных лиц или ссылки на таковую, публикуются в разделе «Официально».
При Вашем несогласии с проводимой политикой, рекомендуем ознакомиться с разделом «Что делать?», где приводятся имена и контактные координаты официальных лиц, к которым необходимо обращаться по вопросам транспортного обеспечения жителей города.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

28.08.12

Уравнение в пользу РЖД


Главный российский монополист декларирует неустанную заботу о пассажирах. "Росбалт" разбирался, к чему приводит такая деятельность.


С 1 сентября дорожают электрички в Петербурге и Ленобласти. Чтобы понять суть официального пресс-релиза "дочки" Октябрьской железной дороги — ОАО "Северо-Западной пригородной пассажирской компании" — с выложенным в нем обоснованием повышения цен, требуется немало усилий. Так, создатели этого документа напоминают, что "с 8 февраля 2011 года комитетом по тарифам Ленинградской области был установлен тариф 33 руб. 04 коп. за первые 14 километров и далее 2 рубля 36 коп. за каждый последующий километр. В то время, как тариф на проезд в Санкт-Петербурге составляет 32 рубля за первые 20 км и далее 1,6 руб. Такая разница в тарифах привела к росту социальной напряженности среди населения региона, оттоку пассажиров, пользующихся пригородными поездами в Ленинградской области, росту числа безбилетников и как следствие – увеличению расходов компании на борьбу с безбилетным проездом… В целях снижения социальной напряженности среди населения, пользующегося пригородными поездами, ОАО "СЗППК" ввело дифференцированную скидку на проезд, тем самым уровняв тарифы на проезд по Санкт-Петербургу и Ленинградской области".


27.08.12

Закон о такси буксует: об этом говорили участники Всероссийского съезда таксистов


6200 легальных таксистов, имеющих лицензии, возят сегодня пассажиров по петербургским улицам. Это — шестое место по стране. Лидирует Москва — 18 834 легальных работников таксопарков и индивидуальных извозчиков.

В сумме по всей России выдано немногим более 213 тыс. разрешений на таксомоторные перевозки против запланированных 1,2 — 2 миллионов. Эти цифры, приведенные на II Всероссийском съезде таксистов, прошедшем в минувшие выходные в Петербурге, наглядно свидеельствуют о масштабах теневого рынка такси.


27.08.12

Пенсионеров лишили нормального доступа в метро: пожилых людей унижают, чтобы сэкономить средства подземки


В последнее время в петербургскую подземку пенсионеров пускают только через два-три ближайших к контролеру турникета. Нововведение сразу вызвало горячие споры. Руководство Метрополитена заявляет, что теперь стало легче контролировать проход по льготным проездным. Пассажиры недовольны — в часы пик у вертушек скапливаются огромные людские пробки. Споры продолжаются, а заторы на входе в метро — растут. По этому поводу пенсионер Борис Петрович Тюленев и обратился в «Общественную приемную Балтийской медиа-группы».


23.08.12

Контракт на поставку вагонов метро выиграло одноименное с банкротящимся «Вагонмашем» ООО


Контракт стоимостью 3,25 млрд руб. на поставку вагонов для Петербургского метрополитена может получить компания «Вагонмаш». Однако речь идет не о банкротящемся ЗАО, а о зависимой от него дочерней структуре — ООО «Вагонмаш». Заказ доверят «Вагонмашу» только в случае, если он предоставит банковскую гарантию, говорят в комитете по транспорту. Эксперты считают, что перевод активов на ООО позволит спасти предприятие от уничтожения, а основному кредитору — Сбербанку получить назад свои средства.


21.08.12

Железнодорожники сокращают скидки и отменяют целый ряд маршрутов электричек


Железнодорожники сокращают скидки на билеты на электрички, курсирующие по Ленобласти, и отменяют рейсы пригородных поездов в Вологодской и Псковской областях. Одной из причин называют возросшие расходы на борьбу с безбилетниками.



«Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) сокращает размер скидки на проезд в пригородных поездах по территории Ленинградской области, сообщили «ВП» в этом акционерном обществе. С февраля 2011 года тарифы по территории Петербурга были: 32 руб. — стоимость проезда за первые 20 км, вне зависимости от дальности поездки; 1,6 руб. — за каждый последующий километр. По Ленинградской области: 33,04 руб. — стоимость проезда за первые 14 км, вне зависимости от дальности поездки; 2,36 руб. — за каждый последующий километр.


20.08.12

В метрополитене будут искать радиацию


Смольный закупает системы безопасности
Город объявил конкурс на поставку систем радиационного контроля для 35 станций метрополитена на сумму 250 млн рублей. Всего до конца года будет потрачено 655,5 млн рублей, однако точного списка мероприятий по расходу этих средств нет. По оценкам экспертов, любые меры по усилению безопасности пассажиров метрополитена возымеют эффект только в случае системного подхода к безопасности в целом.


18.08.12

Прощай, аквабус?


Капитаны водных маршруток недовольны новой схемой выплаты компенсаций, пассажиры – неудобными маршрутами и интервалами в движении, и только чиновники считают, что все идет по плану


Идея водных такси в Петербурге, похоже, полностью себя исчерпала. Аквабусы, которые город запускал как реальную альтернативу наземному общественному транспорту три года назад, своей задачи не выполнили. Более того, с водными маршрутками регулярно случаются неприятности. На этой неделе вновь забастовали капитаны катеров, требующие погасить долги по зарплате. Конфликт удалось уладить, но осадок остался. Аналогичную проблему чиновникам пришлось решать ровно год назад. Тогда речники тоже потребовали выплатить им причитающиеся деньги и сорвали работу аквабусов.


16.08.12

Не все метро одинаково удобно


Напомним, суть идеи инициативных депутатов заключается в том, что Петербург – слишком большой город и его жители зачастую не имеют возможности добраться из одного конца в другой после работы. Парламентарии предлагают вернуться к опыту СССР и продлить работу станций до часу ночи (открывать их планируется в 5 часов утра). Так у запоздалых пассажиров появится возможность добраться до дома на электричке подземки.


03.08.12

Чиновники и руководители РЖД спорят о закона


Вчера под началом губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко состоялось совещание, посвященное реконструкции участка Выборг — Каменногорск. На нем больше года ведутся строительные работы без заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство. Представители РЖД обвиняют в этом администрацию Выборгского района и отказываются за свой счет строить путепроводы, которые позволили бы местным жителям не остаться отрезанными от жизни. Корреспондент "Ъ" ВЛАДА ГАСНИКОВА наблюдала в течение двух часов за перепалкой чиновников и железнодорожников. Итогом заседания стало решение создать рабочую группу.


31.07.12

Пробки оптимизируют по-сочински


Управление трафиком осуществят на основе опыта, примененного в столице будущей Олимпиады
 
Чиновники обещают, что у водителей, помимо прочих благ, появится возможность получать от новой системы информацию о состоянии дорожного движения в городе, чтобы оптимизировать свои маршруты



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка