ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Правда ли что?
А как мне проверить, что вы говорите правду?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
 

А что считают специалисты по транспорту?


  К сожалению, отечественных специалистов по городскому транспорту уже давно не готовит ни один ВУЗ, а прежние постепенно уходят в лучший из миров. Голоса же тех, кто имеет образование в других областях, но дошёл до понимания современных тенденций своим умом, почти не слышны в гуле "благоустроителей пробок". Самым приятным исключением является Екатеринбург, власти которого прислушиваются к мнению специалистов уральской школы С. А. Ваксмана, наиболее авторитетных из отечественных экспертов в этой области на сегодняшний день. К сожалению, эти фундаментальные разработки находят применение лишь в считанных городах России.

  Зарубежные же специалисты по транспорту, приезжая в наши города "перестроечного" времени, восторгались увиденным и в один голос говорили, что нам очень повезло, что в те годы, когда в Европе и США ликвидировали трамвайные пути и сносили депо, в СССР всё это сохранялось и строилось и, следовательно, сохранив это, в будущем будет гораздо проще построить нормально работающую транспортную систему. Увы, сегодняшний день показывает чаще всего противоположное. Помимо видимых результатов своей деятельности на примере сотен городов мира, зарубежные специалисты приняли, например, Дрезденскую декларацию, рекомендующую сохранять даже убыточные трамвайные хозяйства. А Мельбурнская декларация провозглашает именно уличный рельсовый транспорт, как основу транспортного обеспечения жизни любого современного мегаполиса. Но наш Петербург непрерывно и всё больше будет страдать от загруженности улиц и проспектов, а жители будут задыхаться в угарном газе до тех пор, пока трамвайные линии не будут восстановлены. Прочитать статьи и узнать мнение специалистов вы всегда можете также на форумах портала «Транспорт в России».





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка