ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

В ПЕТЕРБУРГЕ

Новости петербургского транспорта. Все публикуемые материалы имеют источник, указываемый в заголовке (тексте) самой новости, или фиксируют фактически происходящие события, или основаны на информации, поступающей из заслуживающих доверия источников. Редакция сайта публикует цитируемую информацию в том виде, в котором она есть (с обязательной ссылкой на источник информации или заимствования текста), снабжая тексты при необходимости только техническими пояснениями. Материалы, где приводится прямая речь официальных лиц или ссылки на таковую, публикуются в разделе «Официально».
При Вашем несогласии с проводимой политикой, рекомендуем ознакомиться с разделом «Что делать?», где приводятся имена и контактные координаты официальных лиц, к которым необходимо обращаться по вопросам транспортного обеспечения жителей города.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

04.04.13

Юго-запад жаждет метро


Горожане собирают подписи за отмену строительства «Новокрестовской» и выделение бюджетных денег на возведение станций подземки в Красносельском районе

В Петербурге началась кампания по сбору подписей за изменение планов по развитию метрополитена. Депутат Законодательного собрания Ольга Галкина (фракция «Яблоко») намерена собрать и передать Георгию Полтавченко несколько десятков тысяч голосов петербуржцев в поддержку строительства новых станций метро в Красносельском районе. Вчера утром сбор подписей стартовал в интернете, а уже к 15 часам «за» высказались более 300 человек. Акция продлится в течение всего апреля, и, учитывая, сколько людей живёт на юго-западе Петербурга и как давно они ждут прихода метро в свой район, нетрудно предположить, что петицию в итоге могут подписать сотни тысяч граждан.


04.04.13

Метро к стадиону поведут за федеральный счет


Шансы Смольного на получение федеральных 25 млрд для строительства метро до нового стадиона «Зенита» серьезно повысились. Как стало известно «Фонтанке», Минтранс признал заявку петербургских властей целесообразной и направил её для дальнейшего рассмотрения в правительство РФ. Одновременно Калининско-Красносельская линия, которую планировали вести на юго-запад, еще может вернуться в список ближайших приоритетов города.


03.04.13

Билет на автобус выдаст автомат


Город не отказывается от идеи по установке в наземном транспорте аппаратов по реализации билетов. После неудачной попытки «Горэлектротранса» оснастить трамваи терминалами компании «Новоплат» другой ГУП – «Пассажиравтотранс» – начал поиск подрядчика, который поставит аналогичные устройства в автобусах. Правда, если в трамваях можно было еще и оплатить кредит или услуги ЖКХ, то терминалы «Пассажиравтотранса» настроят только на продажу проездных.


28.03.13

Комитет по транспорту: Проезд в ночном метро вряд ли будет стоить 200 рублей


В комитете по транспорту администрации Петербурга опровергают появившуюся в некоторых СМИ информацию, что проезд в ночном метро может стоить около 200 рублей за жетон. Как сообщил "Росбалту" пресс-секретарь комитета Дмитрий Игнатьев, "пока эта цифра взята журналистами с потолка, точные расчеты только проводятся".



25.03.13

Подорожник от слова «подороже»?


Можно ли сэкономить с помощью электронного кошелька


Изменить проездному с «Подорожником» решилась в январе. Но выгода, которую сулила реклама, прошла почти незамеченной. Да и была ли она? Вон и другие скептически относятся к щедрым посулам, утверждая, что, как ни крути, универсальная карта обходится дороже проездных. Попробуем разложить все по полочкам.
СКИДОЧКА ВЫШЛА
Принцип действия электронного кошелька прост: чем больше ездишь на метро, тем дешевле обходятся «покатушки». Минимальная сумма экономии - рубль, максимальная - восемь. Жетоны, как говорится, отдыхают. Но металлические билеты - удел приезжих и тех, кто в подземку спускается не часто. При сравнении же «Подорожника» с проездным, выгода уже не кажется столь очевидной.
Конечно, вариативность способов и количества поездок огромна, но мы рассмотрим самый простой случай. Когда на метро нужно добраться из дома на работу и обратно. Требуется найти: во сколько обойдутся поездки по карте и обычному проездному.


25.03.13

Полтавченко ждет федеральных денег на строительство метро


Правительство Петербурга планирует получить финансирование на строительство метрополитена из федерального бюджета. Об этом заявил губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко. Однако, как сообщает корреспондент "Росбалта", речь идет только о тех станциях, которые будут построены к чемпионату мира по футболу 2018 года.   


21.03.13

Чиновники опоздали на метро


Петербургу не удается выбить федеральные средства под развитие метро. Не помогает даже апеллирование к чемпионату мира 2018 года, проведение которого требует модернизации транспортной инфраструктуры.


Подчас складывается впечатление, что петербургская администрация смотрит на "Отраслевую схему развития метрополитена — 2025" как васнецовский витязь на "камень-вещун". Вроде и в сторону спального юго-запада ветку пустить можно, и до будущего стадиона линию продлить невтерпеж, да еще и купчинцы помощи ждут. А денег-то нет. Вот и стоит с понурой головой "воин в шлеме с  кольчужкой", размышляет — куда двинуть.


21.03.13

До Пулково поедем по автобусной «выделенке»


Пока руководство города и Минтранс ломают на федеральном уровне копья, что лучше пустить до Пулково – «аэроэкспресс» или метро, петербургские транспортники заняты решением более насущного вопроса: кто и как все же будет вывозить пассажиров нового терминала, который откроют в конце года. Как стало известно «Фонтанке», в комитете по транспорту появилась идея пустить от станции метро «Московская» выделенную автобусную линию. Чтобы на нее не заезжали автомобилисты, линию предлагается оборудовать камерами.


21.03.13

Новый "строительный" вице-губернатор будет отвечать и за дороги


Марат Оганесян будет отвечать за строительство дорог в Петербурге. Соответствующее постановление подписано губернатором Петербурга Георгием Полтавченко. Согласно ему, новый вице-губернатор Марат Оганесян, которого накануне утвердил в должности парламент, будет отвечать за деятельность не только комитета по градостроительству и архитектуре, комитета по строительству и службы госстройнадзора, но и комитета по развитию транспортной инфраструктуры.


19.03.13

Смольный просит у Кремля на мундиаль 85 млрд. Трамвая в планах нет - есть только дорогое метро!


На развитие транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу 2018 года Смольный просит у федерального бюджета около 85 млрд рублей. Помимо 25 млрд на станции «Новокрестовская» и «Улица Савушкина» городское правительство предлагает Москве профинансировать и строительство моста через Серный, реконструкцию набережной Макарова, ремонт Тучкова моста и продолжение «красной» линии до Пулково. Со своей стороны горадминистрация готова вложить около 100 млрд.
Заявки на федеральное финансирование в Белый дом подали все регионы, в которых в 2018 году пройдут матчи чемпионата мира по футболу. Не стал исключением и Петербург. При этом специфика нашего региона заключается в том, что два ключевых объекта любого крупного первенства по футболу – аэропорт и стадион – в настоящее время не имеют должной транспортной инфраструктуры.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка