ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

В ПЕТЕРБУРГЕ

Новости петербургского транспорта. Все публикуемые материалы имеют источник, указываемый в заголовке (тексте) самой новости, или фиксируют фактически происходящие события, или основаны на информации, поступающей из заслуживающих доверия источников. Редакция сайта публикует цитируемую информацию в том виде, в котором она есть (с обязательной ссылкой на источник информации или заимствования текста), снабжая тексты при необходимости только техническими пояснениями. Материалы, где приводится прямая речь официальных лиц или ссылки на таковую, публикуются в разделе «Официально».
При Вашем несогласии с проводимой политикой, рекомендуем ознакомиться с разделом «Что делать?», где приводятся имена и контактные координаты официальных лиц, к которым необходимо обращаться по вопросам транспортного обеспечения жителей города.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

22.05.12

Чем дышит «Василеостровская»


Вчера на зеленой линии подземки была окончательно ликвидирована аварийная ситуация, возникшая в конце прошлой недели. Течи в бывшей вентиляционной шахте у станции «Василеостровская», мешавшие проезду поездов, прекратились. Никаких инноваций при этом метростроевцы не применяли – проблемную шахту в авральном режиме просто-напросто забетонировали.


22.05.12

Арбитражный суд признал, что конкурс на покупку шести «челночников» был законным


Арбитражный суд Петербурга и области отменил решение регионального УФАС, нашедшего нарушения в конкурсе на закупку шести челночных трамваев, который проводил комитет по транспорту.

Конкурс на закупку шести челночных трамваев общей стоимостью в 316 млн рублей комитет по транспорту объявил в начале 2012 года. Однако затем петербургский завод «Вагонмаш» подал жалобу в УФАС региона на то, что условия конкурса были заточены под конкретного поставщика, и антимонопольная служба ее удовлетворила. В результате итоги тендера, в котором победил Усть-Катавский вагоностроительный завод, были отменены.


22.05.12

На трамвае до рассвета


В музейной бессоннице минувшего уик-энда во второй раз принял участие старинный трампарк на Среднем проспекте Васильевского острова. Здесь находится Музей городского электротранспорта. Именно отсюда осенью 1907 года вышел первый петербургский трамвай.



Терпеливая очередь пассажиров вытянулась вдоль проспекта, как в старые добрые времена. Посадка на ретропоезд из двух вагонов начала 1930-х годов проходила культурно. Вагоновожатый – известный Андрей Антонов.


21.05.12

Чиновникам хочется ближе к Смольному


«Невскую ратушу» предлагают отдать чиновникам. Там они будут работать эффективней и тратить меньше времени на поездки в Смольный. Как использовать новый административный комплекс, правительство города обещает решить в ближайшее время.
Комплекс "Невская ратуша". Фото: ratusha.ru

Городские комитеты рассматривают несколько вариантов приспособления комплекса «Невская ратуша», который по заказу Смольного строит компания «ВТБ–Девелопмент». Изначально он предназначался для нужд смольнинских комитетов. Позднее его предложили отдать детям – под Дворец науки и техники. Чья возьмет, станет ясно в июне: к этому времени чиновники планируют определиться, кто поселится в новостройке в центре Петербурга.


21.05.12

Чиновников повезут на работу по выделенке


Городские чиновники будут экономить до 6 часов рабочего времени в неделю, если переедут из Смольного и исторических зданий в центре в комплекс «Невская ратуша» в Дегтярном переулке. Такое заключение представил комитет по инвестициям и стратегическим проектам. Транспортное обеспечение района в ведомстве предлагают решить за счет организации выделенной линии общественного транспорта - специально для чиновников.


18.05.12

Метрополитен не уточняет сроки окончания работ на перегоне «Гостиный двор» - «Василеостровская»


Сроки завершения ремонтных работ на перегоне станций метро «Гостиный двор» - «Василеостровская» третьей, «зеленой» ветки сотрудники подземки в данный момент не называют.

По их словам, работы займут «не один день», однако сотрудники метро обещают вести их без ущерба для графика движения. «Пассажиры это не почувствуют», - заверила корреспондента «БалтИнфо» пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель.


17.05.12

Нет валидатора? Вези бесплатно


К началу июня комитет по транспорту должен наконец выдать всем перевозчикам ручные валидаторы, и горожане смогут оплачивать проезд в маршрутках с помощью «Подорожника». Для тех маршруточников, которые не успеют освоить это чудо техники, могут быть предусмотрены штрафные санкции - вплоть до обязательства везти пассажира бесплатно.

В Смольном уже давно говорили, что в 2012 году на всех маршрутах появятся ручные валидаторы, и горожане наконец-то смогут оплачивать проезд не только наличными, одной рукой копаясь в кошельке, а другой пытаясь дотянуться до поручня, но и с помощью «Подорожника» – бесконтактной смарт-карты, действующей по принципу «электронного кошелька». Первоначально планировалось, что это произойдет с начала апреля, однако к этому сроку инновационная услуга в тестовом режиме действовала только на нескольких десятках маршрутов, в основном – компании «Шпунт-Северо-Запад».


17.05.12

Срочные работы на перегоне "Гостиный двор"-"Василеостровская" внесли изменения в работу метро


Поезда по третьей линии метрополитена двигаются с большим интервалом, это связано с экстренными работами, которые проводятся на перегоне "Гостиный двор"-"Василеостровская".

Как сообщает официальный сайт метрополитена, при плановом обслуживании оборудования на перегоне «Гостиный Двор» – «Василеостровская» по 2 пути в дренажном лотке было обнаружено поступление элементов грунта из обделки ствола вентиляционной шахты. Причина – деформация одного из элементов колец чугунной обделки в стволе шахты.


17.05.12

Комитет по транспорту взыскивает с «Вагонмаша» 4 млн за непоставленные трамваи


Комитет по транспорту подал в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области иск к вагоностроительному предприятию «Вагонмаш» с требованием взыскать 4 млн рублей.

Как объяснили в ведомстве, это пени, начисленные за не поставленные «Горэлектротрансу» вагоны. В 2011 году «Вагонмаш» должен был поставить городу 7 обычных трамваев стоимостью 95 млн рублей и 4 челночных (у них кабины машиниста расположены с обеих сторон состава) за 163 млн, однако сорвал оба контракта.


17.05.12

Депутаты хотят потратить 50 млрд на метро


Петербургские депутаты требуют от властей увеличения финансирования строительства новых линий подземки. По мнению народных избранников, ежегодно на возведение станций и перегонов метрополитена должно выделяться не менее 5 - 7% расходной части бюджета. От внедрения зональной оплаты же, считают в ЗакСе, необходимо отказаться. По крайней мере, до открытия в петербургском метро кольцевой линии.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка