ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
 

Но ведь трамваи очень шумные... Я не хотел бы жить с трамвайной линией под окнами!


Современный трамвай чешского производства на улицах города Остравы.
Современный трамвай чешского производства на улицах города Остравы.
  В Санкт-Петербурге трамваи сделала шумными их нелёгкая жизнь. Согласитесь, что если с автомашины снять глушитель, то она окажется более шумной, чем любой трамвай... Петербургские трамваи в большинстве сейчас - это такие "машины без глушителя" - с кучей конструктивных недостатков по причине многочисленных "рационализаций" (удешевления производства в ущерб качеству), плохо ремонтируемые, латанные-перелатанные вагоны, медленно идущие по разбитым путям. Современные отечественные и иностранные вагоны имеют специальную подвеску, подрезиненные колёса. Кроме того, на трамвайные линии должны как минимум выпускаться рельсошлифовальные вагоны для устранения кавитационного износа рельс, но они давно стоят заброшены в депо. То есть "шумность" трамвая - это вовсе не обязательный фактор, а лишь следствие финансирования по "остаточному принципу" и многолетней технической политики эксплуатирующего предприятия (ГУП "Горэлектротранс" и его предшественники), выродившейся в итоге в отношение к этому виду транспорта многих чиновников и граждан.

  Обладающие специальным чувством юмора финны окрестили трамваи в Хельсинки "тихой смертью" в противовес "смерти громкой" - автотранспорту, настолько бесшумно движение их вагонов по улицам финской столицы, отданным в центре трамваю почти целиком.





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка