ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамваи - это старинное средство транспорта, и в цивилизованных странах на них не ездят?

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
 

Но ведь трамваи очень шумные... Я не хотел бы жить с трамвайной линией под окнами!


Современный трамвай чешского производства на улицах города Остравы.
Современный трамвай чешского производства на улицах города Остравы.
  В Санкт-Петербурге трамваи сделала шумными их нелёгкая жизнь. Согласитесь, что если с автомашины снять глушитель, то она окажется более шумной, чем любой трамвай... Петербургские трамваи в большинстве сейчас - это такие "машины без глушителя" - с кучей конструктивных недостатков по причине многочисленных "рационализаций" (удешевления производства в ущерб качеству), плохо ремонтируемые, латанные-перелатанные вагоны, медленно идущие по разбитым путям. Современные отечественные и иностранные вагоны имеют специальную подвеску, подрезиненные колёса. Кроме того, на трамвайные линии должны как минимум выпускаться рельсошлифовальные вагоны для устранения кавитационного износа рельс, но они давно стоят заброшены в депо. То есть "шумность" трамвая - это вовсе не обязательный фактор, а лишь следствие финансирования по "остаточному принципу" и многолетней технической политики эксплуатирующего предприятия (ГУП "Горэлектротранс" и его предшественники), выродившейся в итоге в отношение к этому виду транспорта многих чиновников и граждан.

  Обладающие специальным чувством юмора финны окрестили трамваи в Хельсинки "тихой смертью" в противовес "смерти громкой" - автотранспорту, настолько бесшумно движение их вагонов по улицам финской столицы, отданным в центре трамваю почти целиком.





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка