ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ОФИЦИАЛЬНО

Высшие должностные лица, руководители органов исполнительной власти города и эксплуатационных предприятий - о транспорте. Публикации на основе информации официальных органов.
В этом разделе представлены цитаты из статей и короткие статьи из СМИ, содержащие цитаты из высказываний петербургских (частично - российских) чиновников о транспорте. Все цитаты снабжены ссылками на источник материала. Исходные тексты, выделения шрифтом и др., если не указано иное, сохранены из исходных текстов.


Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

 Комитет по транспорту
07.05.09

Изменения в работе вестибюлей «Петербургского метрополитена» 9 мая


В связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных 
64 годовщине Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов:
9 мая 2009 года 
с 08 час.30 мин. в период проведения торжественного марша войск Санкт-Петербургского гарнизона на Дворцовой пл. возможна приостановка движения городского пассажирского транспорта на Невском пр.,(от Дворцовой пл. до М. Морской ул.), Адмиралтейском проезде, Дворцовом проезде, Миллионной ул., Конногвардейском бульваре, Исаакиевской пл.


23.04.09

Интервью с председателем комитета по транспорту Александром Кадыровом о новом конкурсе на право осуществления перевозки пассажиров c 2011 года






14.04.09

К 2015 году в Петербурге планируют построить почти 500 км новых дорог. На какие деньги - непонятно. На общественный транспорт даже обещают в разы меньше


К 2015 году в Петербурге планируют построить почти 500 км новых дорог. Из них 138 км – магистралей скоростного движения, 68 км – непрерывного. О гигантских планах - ввести в строй 75 транспортных развязок, 34 моста и тоннеля, в том числе 6 новых переправ через Неву, более 40 подземных и надземных переходов - заявил сегодня Смольный. Стратегия такова: когда все это будет построено, автомобилисты смогут добраться до любой точки города в считанные минуты.



14.04.09

5,6 км нового участка ЗСД обойдутся бюджету в 27 миллиардов. Путин дал «добро»


Премьер российского правительства Владимир Путин посмотрел во вторник на Западный скоростной диаметр. Впечатлившись уже сделанным участком в 3,5 километра, он дал денег на строительство еще 5,6 километра магистрали. Вместе с городскими деньгами всего получилось больше 27 миллиардов. Чиновники утверждают, что это — с учетом сокращения затрат.


Глава федерального правительства Владимир Путин огласил решение, о котором говорили с конца марта текущего года, — из федерального бюджета на два года будут выделены 20,6 миллиарда рублей на строительство второй очереди ЗСД. Городское софинансирование составит 6,7 миллиарда. Таким образом, стоимость одного километра трассы составит 4,8 миллиарда рублей. Чиновники утверждают, что стоимость проекта ЗСД при софинансировании центра и региона уже удалось сократить на 15% и планируется снизить еще на 10-15%. Напомним, что по госэкспертизе стоимость проекта II очереди ЗСД составила 35 млрд рублей. А из федерального и городского бюджета выделяется на проект порядка 27 млрд. Разницу планируется сэкономить в ходе конкурса на осуществление работ.

Удешевление проекта удастся достичь за счет снижения цен на металл и стройматериалы - уточнила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Она сообщила, что сейчас ведутся переговоры с «Кировским заводом» с тем, чтобы часть трассы прошла через его территорию по земле - таким образом удастся сократить эстакадную часть магистрали. А это также скорректирует стоимость. Окупаться затраты будут только после 2010 года, когда второй участок будет сдан в эксплуатацию. Предполагаемая стоимость проезда оценивается в 70 рублей. Однако, как уточнила губернатор Петербурга, она будет корректироваться. «Уже сегодня по введенному участку проезжает 10 тысяч автомобилей в сутки. Трасса востребована. Стоимость в 70 рублей будет корректироваться, но не обязательно в сторону завышения, а для того, чтобы она была и приемлема, и приносила доход», - сказала Валентина Матвиенко.

На строительстве II очереди ЗСД планируется занять 3,5 — 4 тысячи человек, а в сопутствующих отраслях, связанных с производством строительных материалов и прочим, еще 2 — 2,5 тысячи. Напомним, когда возник вопрос о стоимости проезда, сначала говорили, что цена должна быть сопоставима со стоимостью банки пива, ну или, на русский манер, рюмки водки. Назывались также суммы в 100 рублей для легковых автомобилей и 150-300 — для грузовых. В конце прошлого года уже говорили о 55 рублях.

К слову, согласно данным на октябрь 2008 года, которые сообщает «ВН»  со ссылкой на представителя федерального Министерства транспорта, строительства и городского развития в Берлине Веру Моосмайер, средняя стоимость одного километра трассы в Германии составляет 8 миллионов евро. Разброс стоимости варьируется от 5 миллионов евро до 14 миллионов. То есть максимальная стоимость немецких магистралей даже по нынешнему курсу евро составляет порядка 616 миллионов рублей. Причем, как отмечает издание, такие расценки относятся именно к автобанам. Просто хорошие федеральные автотрассы стоят, естественно, дешевле.

Для сравнения издание приводит крайние примеры стоимости строительства автобанов в странах Европы. Самые дорогие - в Швейцарии: здесь стоимость сооружения километра таких магистралей принята за 24 млн евро. Польское министерство инфраструктуры согласилось со средней стоимостью автобанов в размере 5,6 млн евро (консалтинговые компании оценили ее в 4,6-5,2 млн евро).

Приводят в СМИ и другие данные. Систему дорог Interstate Highway System в США (90 тысяч километров, 10 тысяч из которых - платные) создали за 17 лет (1956 - 1973 год). Ее стоимость - 129 млрд долларов. Каждый километр обошелся в среднем в 1,4 млн долларов. Для сравнения: в Норвегии строительство 35 километров дороги обходится в 3 млрд крон (500 млн долларов), километр стоит более 14 млн. В Китае на создание 850 километров современного шоссе было потрачено 600 млн долларов - около 700 тысяч долларов каждый километр. По данным ogoniok.com, всего в мире насчитывается более 23 млн километров дорог. Из них 140 тысяч километров - платные. За удовольствие ездить по современным, удобным, в разы более безопасным дорогам со скоростью более 100 км/ч платят в 30 странах мира.

Планы на будущее

Пока ЗАС реализуется за счет бюджетных средств. Но с 2011 года планируется объявить концессионный конкурс на вторую часть проекта ЗСД. Напомним, что и нынешний этап планировалось реализовать с помощью концессионера. В июне прошлого года состоялся конкурс, в котором выиграл консорциум «ЗСД Невский меридиан», включающий немецкие Hochtief и Strabag, французскую Bouygues, голландскую Egis, «Базовый элемент» Олега Дерипаски и «Мостоотряд № 19». Предполагалось, что этот инвестор вложит в строительство скоростной магистрали 5 миллиардов долларов, то есть 50% от всей ее стоимости.

Но уже в декабре 2008 года появилась информация, что из-за кризиса банки отказывают концессионеру в кредитах. Компании признались в неспособности финансировать стройку. Возник вопрос: не «заморозить» ли ЗСД до лучших времен. Вопрос с его строительством висел буквально на волоске до начала апреля, когда в Минфине все-таки было завизировано решение о выделении федеральных средств.

Как объяснила во вторник после совещания с Владимиром Путиным Валентина Матвиенко, консорциум настаивал на пересмотре финансовых условий. Если бы город пошел на это, то стоимость проекта выросла бы. Кроме этого, город не может страховать финансовые риски. Договор был приостановлен по обоюдному согласию сторон.

Справка:

Строительство Западного скоростного диаметра началось в сентябре 2005 года. В октябре 2008 было открыто рабочее движение на участке I очереди ЗСД (вывод транспорта из 3 и 4 районов Большого морского порта). В настоящее время, одновременно с рабочим движением транспорта и эксплуатацией этого участка, завершается строительство I очереди - заканчиваются работы по съездам северного направления, по переносу Лиговского канала в новое русло, восстановление пассажирских платформ железнодорожной станции «Ленинский проспект». До 30 июня 2009 года должны быть завершены технические и косметические виды работ.

Стоимость строительства I очереди составляет 17 млрд рублей, в том числе стоимость освобождения территорий от гаражей и переустройства инженерии 3,5 млрд. Планируется, что участок II очереди 2,6 км от Краснопутиловской до Благодатной может быть введен в строй в сжатые сроки - откроют его во 2-м квартале 2010 года. Рассматриваются возможности упрощения технических решений и снижения стоимости.

Западный диаметр по проекту должен связать Большой морской порт Санкт-Петербурга, будущие новостройки «Морского фасада» на Васильевском острове и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Число полос составит 6-8, транспортных развязок - 15, расчетная скорость движения - 120 км/ч.

Александра Медведева,



10.04.09

Николай Кошман: Так медленно, как в Челябинске, метро больше нигде не строится


Президент ассоциации строителей России Николай Кошман дал рекомендации челябинским метростроителям. По его мнению, сдвинуть с мертвой точки "стройку века" (а она началась в 1991 году) можно уже через три-четыре месяца, подкорректировав проект и пригласив подрядчиков в лице крупных российских компаний, имеющих собственное тоннелепроходческое оборудование. Во-первых, тогда Челябинску не придется его покупать, а во-вторых привлечение дополнительных сил создаст под землей конкурентные условия и позволит ускорить темпы строительства.


08.04.09

Развитие дорожной инфраструктуры в России не позволяет пока решить проблему пробок на дорогах - глава ГИБДД


Развитие дорожной инфраструктуры в России не позволяет пока решить проблему пробок на дорогах. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.

"В последние несколько лет прирост автомашин в России составлял 900 тыс единиц ежегодно и только в последние три месяца он приторомозился. При этом дорожная инфраструктура у нас очень отстала в своем развитии", - сказал он.


03.04.09

Открытый конкурс на право заключения договора на комплекс работ по ремонту трамвайных вагонов ЛВС-86К в количестве 14 ед. в 2009 году


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА «КОМПЛЕКС РАБОТ ПО РЕМОНТУ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ ТИПА ЛВС-86К В КОЛИЧЕСТВЕ 14 ЕДИНИЦ В 2009 ГОДУ».

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Горэлектротранс» (СПб ГУП «Горэлектротранс»), расположенное по адресу: 196105, Санкт-Петербург, ул. Сызранская д.15 (далее – Заказчик), приглашает принять участие в открытом конкурсе на право заключения договора на «комплекс работ по ремонту трамвайных вагонов типа ЛВС-86К в количестве 14 единиц в 2009 году». Лимит финансирования: 15 400 000,00 рублей (пятнадцать миллионов четыреста тысяч рублей).


01.04.09

Распоряжение КБДХ СПб от 12.03.2009 N 219-р О временном ограничении движения транспортных средств


В целях обеспечения безопасности дорожного движения и соблюдения обществом с ограниченной ответственностью "Стройсервис Плюс" (далее - ООО "Стройсервис Плюс") технологии производства работ по капитальному ремонту трамвайных путей, в соответствии с решением Межведомственной комиссии по вопросам закрытия и ограничения транспортного и пешеходного движения на улицах Санкт-Петербурга от 27.02.2009, согласно статьям 4 и 5 Закона Санкт-Петербурга от 11.07.2005 N 332-49 "Об ограничении или прекращении движения транспортных средств на дорогах в Санкт-Петербурге", пунктом 3.39-1 Положения о Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 222:


30.03.09

Постановление от 30 марта 2009 г. N 263 Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта


П Р А В И Л А

распределения и предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
на развитие метрополитенов и других видов скоростного
внеуличного транспорта

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта (далее - субсидии).



23.03.09

Алексей Ковалев: «Губернатор не любит отвечать на депутатские запросы»


Депутат Законодательного собрания Алексей Ковалев уже много лет борется за сохранение исторического наследия Петербурга. Бороться трудно: деньги инвесторов в северной столице побеждают здравый смысл все чаще и чаще. В интервью «Смене» Алексей Анатольевич рассказал о тех, кто вредит нашему городу больше всего, и о том, как можно решить наболевшие вопросы.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка