ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ОФИЦИАЛЬНО

Высшие должностные лица, руководители органов исполнительной власти города и эксплуатационных предприятий - о транспорте. Публикации на основе информации официальных органов.
В этом разделе представлены цитаты из статей и короткие статьи из СМИ, содержащие цитаты из высказываний петербургских (частично - российских) чиновников о транспорте. Все цитаты снабжены ссылками на источник материала. Исходные тексты, выделения шрифтом и др., если не указано иное, сохранены из исходных текстов.


Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  

22.12.09

Отечественные нормативы официально перестают быть догмой. В том числе - для транспортников и строителей


Идея президента России Дмитрия Медведева заменить российские стандарты зарубежными становится законом. Однако бизнесмены сомневаются, что закон заработает. Прим. ПзаОт: это, казалось бы, «проходящее» событие, может стать реальной поворотной точкой в судьбе инженерных сетей общественного транспорта наших городов, да и транспорта - вообще. Европейские стандарты в целом ряде случаев намного жёстче наших. Однако, в отличие от отечественных, они, например, не регламентируют, что  при строительстве трамвайных путей их можно считать «бесшумными» лишь в 25 метрах от зданий, что бы по ним не ездило. Они «просто» определяют предельный уровень шума, а как его добиться - дело уже строителей и эксплуатантов. Не определяют «европейцы» и маразматического требования по обустройству крайних правых рядов проезжих частей исключительно под движение, хотя по факту их всё равно занимают припаркованные машины. Отечественные нормативы, часто доведённые до маразма в стремлении зарегулировать всё и вся, и дать в приказном порядке ответы на невозможное, давно стали не двигателем прогресса, а тормозом в очень многих отраслях. Поэтому их фактическая «отмена» не должна пройти незамеченной. Впрочем, конечно, посмотрим...


21.12.09

Заместитель председателя комитета по культуре Василий Панкратов: «Музей (трамвая) - это одна комната с бюстом Ленина..., а коллекция (включает всего) 15 трамваев и 4 троллейбуса»


Недавно в нашей газете был напечатан материал под названием «Сохранится ли трамвайный музей?». В публикации речь шла о том, что над расположенным на территории бывшего трамвайного парка имени Леонова музеем городского транспорта нависла угроза закрытия.

Как известно, городскими властями принято решение продать территорию уже давно не работающего парка венгерской фирме TriGranit. Венгры планируют построить здесь концертный зал и современную телевизионную студию. Однако городская общественность обеспокоена тем, сохранят ли новые владельцы трамвайный музей. Эта публикация вызвала большой интерес. По нашей просьбе ситуацию комментирует заместитель председателя комитета по культуре Василий Панкратов:



21.12.09

Александр Кадыров: Переходить на другую должность пока не планирую


Председатель Комитета по транспорту администрации Северной столицы Александр Кадыров, включенный в кадровый резерв президента РФ, пока не планирует менять место работы. Об этом он заявил корреспонденту «БалтИнфо».

По словам Кадырова, о том, что его включили в президентский список, он узнал от своего пресс-секретаря.

«Для меня это приятная новость. Я рад, что мою работу на этом посту оценили. Безусловно, присутствие в списке президентского резерва открывает определенные перспективы. Но переходить на другую должность пока не планирую. Я руковожу комитетом всего полтора года и у меня здесь пока много планов, которые хотелось бы реализовать», - утверждает председатель комитета.


17.12.09

Есть ли будущее у трамвая? Законодательные основы разброда и шатаний в головах официальных лиц и пассажиров


В Госдуме Российской Федерации обсудили вопрос о нормативно–правовом регулировании деятельности городского наземного электрического пассажирского транспорта.

В ходе заседания «круглого стола» депутаты предложили расширить полномочия Министерства транспорта РФ и внести изменения в положение об этом ведомстве. В частности, депутаты предлагают наделить Минтранс функциями разработчика и заказчика нормативно–технической документации по эксплуатации трамваев и троллейбусов, а также трамвайных путей, контактных и кабельных сетей, тяговых подстанций.

С улиц российских городов исчезают экологически безопасные виды транспорта – трамваи и троллейбусы. Государство поддерживает производителей никому не нужных «Жигулей», в то время как пассажироемкие электрические виды транспорта выживают по принципу: спасение утопающих – дело рук самих утопающих.



17.12.09

Руководство УКВЗ приняло участие в заседании Круглого стола в Государственной Думе РФ


03 декабря 2009 года генеральный директор ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова" Павел Абрамов принял участие в заседании Круглого стола в Государственной Думе РФ по проблемам нормативно-правового регулирования наземного городского электротранспорта, организованного и проведенного под руководством Председателя Комитета ГД по транспорту С.Н. Шишкарева.


 Петербуржцы за общественный транспорт
16.12.09

С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы

11 апреля 2007 года у Гостиного двора

Как сообщил информированный источник в СПб ГУП «Горэлектротанс» из Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству поступило предложение о демонтаже трамвайных путей на  Садовой улице.

Напомним, что трамвайные пути на Садовой улице были капитально отремонтированы на всём протяжении в течение с 2001 по 2007 год. В ходе комплексного ремонта были заменены все коммуникации, а пути уложили на бетонную подушку.

Регулярное движение на большей части Садовой улицы было прекращено в апреле 2007 года. Трамвай заменили автобусом 49-го маршрута. Смысл такой замены до сих пор не ясен, ведь экономические потери от эксплуатации автобуса гораздо выше. Трамвай пользовался популярностью на Садовой вплоть до самого закрытия. При этом устойчивый пассажиропоток был как в часы пик, так ив  разгар рабочего дня.



 ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»
14.12.09

ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» подписало договор на поставку 7 трамваев модели 71-153 для ГУП «Горэлектротранс» Санкт-Петербурга


Модель 71-153 – это первый в России и СНГ современный частично низкопольный четырехосный вагон. Высота низкого пола вагонов новой серии «ПТМЗ» составляет 35 см, доля низкого пола данной модели – 40%. Данная модель трамвайного вагона позволяет существенно увеличить скорость посадки-высадки пассажиров на остановках, благодаря двум широких дверным проемам и накопительной площадки в средней низкопольной части вагона, а также значительно улучшает условия проезда для пассажиров с детскими колясками, людей пожилого возраста и инвалидов.


11.12.09

Николай Асаул, глава КТТП, о развитии транспортного комплекса Петербурга (прямой эфир)


Петербург: развитие транспортной отрасли. Прямой эфир Пятого канала 11.12.2009. Ведущие: Михаил Титов, Алексей Завьялов. Гость: Николай Асаул, председатель Комитета по транспортно-транзитной политике администрации Санкт-Петербурга.

М. ТИТОВ: 9 декабря в столице министерство транспорта России подвело итоги года. По результатам отраслевой премии «Золотая колесница» в номинации «За вклад в развитие транспортной отрасли» была награждена губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Награда за то, что сделано. А вот куда дальше двинется транспортный поток города, будем говорить сегодня. Речь пойдет и об автобусах междугородних и международных, и авиаперевозках, железнодорожном и водном транспорте. В студии Михаил Титов…

А. ЗАВЬЯЛОВ: И Алексей Завьялов. На что городу нужно обратить внимание в первую очередь? Какие виды транспорта развивать прежде всего? Звоните по телефонам прямого эфира и пишите на сайт.

М. ТИТОВ: А нашим нынешним экспертом станет Николай Асаул, председатель комитета по транспортно-транзитной политике Петербурга.



 Организатор перевозок
07.12.09

ГУ «Организатор перевозок» подвело итоги работы с обращениями граждан за 2009 год.


Транспортная отрасль Санкт-Петербурга находится на пороге перемен. 
С 2011 года планируется приступить к реструктуризации маршрутной сети. Создана рабочая группа из специалистов Комитета по транспорту, ГУ «Организатора перевозок» и маршрутных перевозчиков по разработке перспективной маршрутной сети наземного пассажирского транспорта. Главной задачей рабочей группы является разработка такой маршрутной сети, которая позволит в дальнейшем отказаться от коммерческого транспорта и осуществлять перевозку пассажиров по регулируемому тарифу. Для оценки недостатков существующей маршрутной сети специалистами Комитета по транспорту и ГУ «Организатор перевозок» проведен мониторинг жалоб и предложений жителей нашего города, касающихся работы общественного транспорта.


03.12.09

Первые скоростные трамваи могут появиться в Петербурге и Казани - Левитин


Первые скоростные трамваи могут появиться в Санкт-Петербурге и Казани через два года, сообщил в Риме журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин, комментируя подписанный в рамках российско-итальянских межгосконсультаций меморандум о взаимопонимании между Санкт-Петербургом и итальянским концерном Finmeccanica.

"Если мы формируем заказ, этот завод (по производству скоростных трамваев в России) может быть построен в 2010-2011 годах. Если такое решение будет принято, то первые трамваи мы будем покупать, чтобы в будущем производить их у себя", - сказал Левитин.



Страница    <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка