ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
26.06.2012

Аквабусы. Удобен ли водный транспорт для петербуржцев?



По словам капитана одного из аквабусов, остановки в основном пустуют. В дневное время речным трамвайчиком в основном пользуются туристы.
Алексей Афанасьев, корреспондент: «Сейчас без 10 минут 12. Мы находимся на причале, откуда через несколько минут отправимся в небольшое плавание и понаблюдаем за работой речного транспорта. И выясним: какие у него плюсы и минусы по сравнению с традиционным».
Для Александры Журавлевой и ее сына это первая поездка на речном такси. Головная боль, связанная с пробками, ей не знакома - она живет рядом с работой и не передвигается на общественном транспорте. А стоимость поездки нисколько не смущает. 

Александра Журавлева, пассажирка: «Цена приемлема для такого путешествия. А преимущества: отсутствие пробок и романтика путешествия».
В дневное время речной трамвайчик - туристический вид транспорта. По словам капитана, обычному петербуржцу, спешащему по делам в центр, очень трудно попасть на борт.
Алексеев Станислав, капитан аквабуса: «Люди, по сути, катаются от одной крайней станции к другой. И мы кого-то еще просто не можем подобрать».
Недавно на передвижения аквабусов стали жаловаться пассажиры: речные трамвайчики игнорировали свою остановку и продолжали плыть дальше. Поэтому на них установили «маячки», которые в режиме реального времени передают в Интернет место положения и пройденный маршрут. Хотя в большинстве случаев, по словам капитана, остановки пустуют.
Алексеев Станислав, капитан аквабуса: «Сегодня более менее тепло, но если пойдет дождь, то все причалы будут пустые. Мало, кто ездит на работу. Причина проста: вечером все забито туристами».
Но это касается не всех. Анна - рекламный директор одного крупного журнала. Аквабус - ее излюбленный вид транспорта, а высокая зарплата позволяет не думать об экономии. К тому же водный путь самый короткий для нее.
Анна Резцова, пассажирка: «Езжу на работу каждый день и ощущение потрясающее. Цена, конечно, большая, чтобы каждый день ездить, но это того стоит».
Алексей Афанасьев, корреспондент: «Как показывает интернет-навигатор, движение «наземки» сейчас нормальное. Куда более печальная картина утром, либо вечером. Тогда незаменимым видом транспорта оказывается аквабус. При этом некоторых петербуржцев не останавливает от поездки даже цена».
В итоге, наше судно проплыло за полчаса почти весь центр города. Почти все пассажиры воспользовались аквабусом впервые, чтобы взглянуть на Петербург с водной глади. Видимо, каждый день платить за романтическое настроение способен не каждый.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка