ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
 

Трамваи некомфортны...


Салон современного трамвая на улице Афин.
Салон современного трамвая на улице Афин.
  Современные трамваи безусловно комфортней автобусов, это достигается нормальной вентиляцией или даже кондиционированием салона, наличием обогревателей и охладителей воздуха, отсутствием паров бензина и шума (!) в салоне, удобными креслами для пассажиров, плавностью хода... К сожалению, вплоть до середины в Петербурге 1990-х строились морально устаревшие вагоны, позаимствовавшие свои узлы у американских вагонов 1940-х, и сильно испорченные многочисленными "рационализациями" и применением низкокачественных узлов и материалов. Именно они в итоге определили "лицо" современной системы. Лишь в 2006 году был выпущен первый экземпляр трамвая нового поколения. Сейчас он проходит доводку на трамвайном заводе.





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка