ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай - это очень дорогое средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
24.08.2009

«Нарвская» обернется второй «Горьковской»


Стали известны примерные сроки закрытия на ремонт станции метро «Нарвская». Это произойдет во второй половине 2010 года. Памятуя о «Горьковской» (которая, кстати, еще не открыта и может не заработать в обещанные сроки - в конце 2009 года), уже сейчас становится немного страшно. Похоже, начальник метрополитена Владимир Гарюгин готовит для петербуржцев вторую транспортную бомбу!..

С юга города будет не уехать

Причины закрытия «Нарвской» руководители подземки объясняют до боли знакомыми терминами: необходима частичная замена конструкций наклонного хода и полная замена эскалаторов. И даже сроки ремонта называются те же - 14 месяцев. Получается, что более года петербуржцам, привыкшим к «Нарвской», придется брать штурмом соседние станции метро.

- «Нарвская» действительно может обернуться для Петербурга второй «Горьковской», - говорит председатель общественного движения «Петербуржцы - за общественный транспорт» Владимир Федоров. - Прежде всего, потому, что совершенно непонятно, куда будут отводить пассажиропотоки. Существующее трамвайное кольцо на площади Стачек практически выведено из эксплуатации. А трамвайные пути на набережной Обводного канала были демонтированы несколько лет назад. До пересадочного узла «Сенная площадь» - «Спасская» - «Садовая» достаточно далеко, а организовывать выделенную полосу для трамвая вряд ли будут. Вывоз к пересадочному узлу «Технологический институт - 1-2» также неудобен из-за снятых путей на Лермонтовском, Измайловском и Рижском проспектах. А заставить горожан с проспекта Стачек двигаться обратно, к станции метро «Кировский завод», просто нереально.

 

Станция метро Нарвская
Станция метро «Нарвская». Фото: foto.mail.ru

Больше ремонтов - больше денег

Конечно, можно сделать ставку на автобусы и везти пассажиров к перегруженной «Балтийской». Но где взять столько автобусов? Ведь понадобится их гораздо больше, чем трамваев, - в силу меньшей вместимости. Не иначе как снимать с других городских маршрутов. А в этом случае закрытие «Нарвской» аукнется всему городу, даже тем, кто никогда этой станцией метро не пользовался. Неужели и в этом случае Владимир Гарюгин будет объяснять новый транспортный коллапс исключительно заботой о самих горожанах?

В таком случае можно посоветовать руководству подземки уже сейчас заняться составлением проекта нового вестибюля станции «Нарвская». Старый ведь выглядит не очень! Совсем как вестибюль «Горьковской». А сколько бюджетных денег можно будет на этот ремонт ухлопать! При желании будет чем поживиться, правда, товарищи чиновники?


Юлия ФРОЛОВА







ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка