ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
17.06.2010

Комитет по транспорту: Мы знаем, как ответить на саботаж


«Открытый саботаж, публичная демонстрация желания диктовать свои условия городской администрации». Так оценил неучастие крупных компаний в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок в 2011-2015 годах глава комитета по транспорту Александр Кадыров. Вскрытие конвертов с заявками участников состоялось 17 июня.

Председатель комитета в заявлении для «Фонтанки» выразил удовлетворение количеством компаний участвующих в конкурсе: «Был развеян миф, что для представителей малого бизнеса условия конкурса невыполнимы - компании, которые пришли на конкурс - это как раз представители малого и среднего бизнеса».

По словам Кадырова, «крупные компании «хотят сохранить монополию, управлять и диктовать свои условия на рынке. У них это не получится».

Комитет уже объявил о намерении объявить новый конкурс на оставшиеся без претендентов 99 из 138 лотов с автобусными маршрутами и наращивать потенциал ГУПа «Пассажиравтотранс».

- Мы ждали на конкурс всех, и непонятно, почему компании, работающие сейчас на рынке без договора с городом, такие как "Сеть пассажирских перевозок", "Корма-Раф" и др. не воспользовались возможностью "выйти из тени". Они ошибаются, думая, что смогут беспрепятственно продолжать свою деятельность. Нестыковки в федеральном и местном законодательстве, позволяющие «нелегальным» перевозчикам работать на улицах города, в ближайшем времени будут устранены. Работа по данному вопросу ведется на федеральном уровне, - говорит Александр Кадыров.

Он считает, что крупные перевозчики, игнорировавшие конкурс, не заинтересованы в закупке нового подвижного состава, улучшении производственно-технической базы, повышении качества и безопасности перевозок и хотят зарабатывать деньги, экономя на безопасности горожан.

Кадыров также ответил на комментарии ряда перевозчиков, заявивших о неясных финансовых условиях конкурса: «При всех изменениях в условиях нового конкурса, он не становится менее выгодным экономически для перевозчиков по сравнению с предыдущим, состоявшимся 5 лет назад. О том, что перевозчики защищены законом, и город обязан компенсировать в полном объеме затраты перевозчикам, говорилось неоднократно. В том числе и на специально организованном комитетом по транспорту совещании по разъяснению отдельных вопросов проведения конкурса, в ходе которого обсуждался механизм возмещения затрат компаний за перевозку пассажиров и багажа по регулируемому Правительством Петербурга тарифу. Финансовые гарантии были подтверждены председателем комитета финансов Эдуардом Батановым».








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка