ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
12.11.2008

Электричку заменит трамвай


Столичное предприятие «Белкоммунмаш» выпустило трамвай нового поколения модели 84200М. Для передвижения ему достаточно одной рельсовой колеи: в машине предусмотрены две водительские кабины и по три двери с каждой стороны. Этот трамвай у нашего завода заказали москвичи, но в перспективе такая техника появится и в Минске

Машина производит впечатление: стильный серебристо-розовый стеклопластик, тонированные стекла, низкий пол, широкие двери, кондиционер в салоне... Основная сборка и обкатка пассажирского вагона проходила в цехах столичного трамвайного парка. Как рассказал заместитель главного конструктора УП «Белкоммунмаш» Владимир Пилипцевич, новая машина скорее предназначена для пригорода, чем для города. Она хорошо подойдет там, где необходимо оперативно наладить транспортное сообщение, но нет возможности прокладывать железную дорогу. Да и построить трамвайный путь дешевле, легче и быстрее.
- У москвичей был выбор: заказать подобную технику у нас, в Санкт-Петербурге или в Усть-Катаве, - сказал Владимир Ильич. - Это три основных производителя трамваев в СНГ. Летом на конференции, посвященной юбилею «Мосгортранса», я предоставил московскому заказчику фотоснимки уже готового каркаса. Им понравилось, и они решили остановить свой выбор на предприятии «Белкоммунмаш».
Конструктор отметил, что на базе этой модели уже в следующем году завод должен начать выпуск трамваев для Минска. Только в них будет одна кабина и двери с одной стороны. Машину предполагается делать как большой вместимости, так и «соло».
- В будущем мы планируем выпускать и для белорусской столицы трамваи модели 84200М, - делится планами Владимир Пилипцевич. - Возможно, вокруг Минска будет построена кольцевая трамвайная дорога, на которой как раз и можно будет использовать эти быстроходные машины.
Кстати, новый трамвай может за 12 секунд развивать скорость до 40 километров в час, а в обычном режиме двигаться не менее 100 километров в час.
И еще одна немаловажная деталь конструкции, о которой упомянул специалист. Машина будет удобна людям с ограниченными возможностями. Входные двери оборудованы выдвижными пандусами, в салоне есть специальные места для крепления инвалидной коляски, кнопки для связи с водителем.

Виктория РОМАНОВА








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка