ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
Но ведь трамваи очень шумные... Я не хотел бы жить с трамвайной линией под окнами!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
08.05.2012

Новые трамваи уже поехали по Киеву


Девять новых единиц подвижного состава отечественного производства сегодня вышли на линию скоростного трамвая. 

Два трамвая полностью изготовлены в столице собственными силами КП «Киевпастранс». 
В первый рейс трамвайные поезда провожал глава КГГА Александр Попов.


«Мы продолжаем реализовывать масштабную программу обновления подвижного состава общественного транспорта города. При этом значительное внимание уделяем развитию экономного и экологического электротранспорта. Сегодня на линию скоростного трамвая вышло 9 единиц нового подвижного состава, а к концу года мы планируем иметь еще 20 единиц. Наша задача - привлечь киевского производителя к созданию отечественного трамвая, чтобы в будущем не только обеспечить трамваями столицу, но и выйти на рынок и стать конкурентоспособными», - цитирует  Александра Попова пресс-служба КГГА.


Напомним, первый современный трамвайный вагон модели Т-3UА-3 был изготовлен специалистами коммунального предприятия «Киивпастанс» по поручению Александра Попова еще в декабре прошлого года. Этот вагон является базовой моделью для создания семейства киевских трамваев длиной 15-32 метра для обслуживания различных по мощности пассажирских потоков. Кузов трамвайного вагона и большинство комплектующих изделий изготовлено в Украине.

Вагоны соответствуют всем современным стандартам: доля низкого уровня пола трамвайного вагона свыше 30%, что обеспечивает возможность использования трамвайным сообщением пассажирам с ограниченными физическими возможностями, в частности. и в креслах-колясках. Кроме того, дверь в зоне низкого уровня пола оборудована откидной рампой для заезда кресел-колясок.

Современным характеристикам общественного транспорта отвечают также улучшенный дизайн, удобный салон, современное электронное информационное обеспечение, в том числе и для лиц с недостатками зрения, система кондиционирования воздуха для пассажиров и водителя.

Надежность ходовой системы гарантируют новые тележки, проверенные временем конструкции с усовершенствованной тормозной системой.

Современная электронная система управления тягой на IGBT-модулях с рекуперацией, характеризует европейский уровень технологий энергосбережения и обеспечивает надежность, безопасность и плавность динамических характеристик нового трамвая.

Сейчас продолжается постановка трамвайных вагонов данного типа на серийное производство.

Кроме киевских трамвайных вагонов, на линию скоростного трамвая сегодня вышли еще 7 трамваев отечественного производства: 5 трамвайных поездов и 2 трамвайные вагоны, соединенные в поезд производства ЗАО «Киевский завод электротранспорта» и ООО «Татра Юг».

Напомним, как сообщалось ранее, столичные власти для экономии средств решили делать свои трамвайные вагоны.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка