ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А как мне проверить, что вы говорите правду?

подробнее



 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Текст ответа Губернатора цитируется по материалам
Демократической фракции Законодательного собрания С.-Пб.


Депутату Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга
А.А. Ковалеву

Уважаемый Алексей Анатольевич!

На Ваш запрос от 15.03.2006 по вопросу демонтажа трамвайных путей в центральной части Санкт-Петербурга сообщаю следующее.

На основании проведенного анализа пассажирских перевозок в 2005 году при прохождении трамваев по Новгородской ул. в районе пересечения с ул. Моисеенко и ул. Бонч-Бруевича в среднем за час на трамвайном маршруте № 10 перевозилось до 70 человек при возможной максимальной вместимости используемых вагонов типа ЛВС-86 - 280 чел., на трамвайном маршруте № 12 - 19 человек при возможной максимальной вместимости используемых вагонов типа ЛМ-68 - 160 чел., на трамвайном маршруте № 16 - 40 человек при возможной максимальной вместимости используемых вагонов ЛМ-68 - 160 чел., на трамвайном маршруте № 28 - 97 человек при возможной максимальной вместимости используемых вагонов типа ЛВС-86 -280 чел. и типа ЛМ-68 ­- 160 чел.

Учитывая представленную статистику, использование большеемких видов транспорта, каким является трамвай, стало нецелесообразным и экономически невыгодным. Исходя из данной ситуации и в целях снижения расходов на содержание транспортной инфраструктуры, на ряде адресов в центральных районах города выполнен демонтаж трамвайных путей раньше, чем это предусматривалось постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 № 527 «О Программе развития трамвайной маршрутной сети, трамвайных парков и использования их территорий в Санкт-Петербурге на 2005-2007 годы».

Это коснулось Большеохтинского моста, Якорной ул. от Большеохтинского моста до Новочеркасского пр., Тульской ул. от Большеохтинского моста до Новгородской ул., Новгородской ул. от Тульской ул. до ул. Моисеенко. В дополнение к этому было принято согласованное с администрацией Центрального района Санкт-Петербурга решение по снятию движения трамваев по Новгородской ул. от ул. Моисеенко до Херсонской ул., ул. Моисеенко, 9-й Советской ул. и ул. Некрасова.

Высвободившийся подвижной состав от закрытия движения трамвайных маршрутов № 12, 16,28 направлен на более напряженные трамвайные маршруты № 10, 14,41,45,52, 58,62.

В целях компенсации утраченных транспортных связей от закрытия движения трамваев по Большеохтинскому мосту с 05.10.2005 был открыт автобусный маршрут № 15 «Белорусская ул. - Карбюраторный завод».

На основании изучения пассажирских потоков и обращений граждан с 17.12.2005 автобусный маршрут № 15 частично изменен и в настоящее время движение автобусов осуществляется от Белорусской ул. по Ленской ул., ул. Коммуны, Хасанской ул., пр. Наставников, Ириновскому пр., Большой Пороховской ул., Среднеохтинскому пр., Красногвардейской пл., Большеохтинскому мосту, Тульской ул., Новгородской ул., 8-й Советской ул., ул. Некрасова, Лиговскому пр., Невскому пр. (обратно: Невскому пр., Литейному пр., ул. Некрасова, 8-й Советской ул.).

Указанное изменение маршрута позволило обеспечить компенсацию утраченных транспортных связей Красногвардейского района Санкт-Петербурга с Центральным районом Санкт-Петербурга, в том числе с Литейным пр. и ул. Некрасова.

В соответствии с проведенным в январе 2006 года обследованием пассажиропотоков на автобусном маршруте № 15 максимальное наполнение подвижного состава в прямом направлении в период с 8.00 до 9.00 часов на остановке «ул. Красного Курсанта» составляет 225 человек (37,5% при предоставляемой в это время провозной вместимости 600 человек). В обратном направлении в период с 18.00 до 19.00 часов - 190 человек (25% при предоставляемой в это время провозной вместимости 750 человек).

С 15.02.2006 на данный маршрут направлено дополнительно 3 автобуса. В настоящее время маршрут обслуживается 17 автобусами, которые выполняют 171 рейс с плановым интервалом движения в часы максимальных перевозок 11-18 мин.

В дополнение к этому транспортное обслуживание жителей Большой Охты с Центральным районом Санкт-Петербурга обеспечивается автобусными маршрутами № 22, 105, троллейбусными маршрутами № 16, 49, следующими через Большеохтинский мост, и трамвайным маршрутом № 10, следующим через мост Александра Невского.

Оплата работ по демонтажу трамвайных путей на участке «ул. Некрасова - ­Большеохтинский мост (мост Петра Великого)» осуществляется за счет бюджетных средств, выделенных Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству на текущий ремонт улично-дорожной сети Санкт-Петербурга. Работы ведутся в плановом порядке, поэтому оплата за срочность работ не предусматривается.



Исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга          В.Н. Лобко





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка