ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Правда ли что?
А что же я могу поделать с этим?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
25.10.2012

Танец на граблях исполняет Красноярск - депутаты предложили убрать в городе трамваи


Горожане миллионного мегаполиса взяли электротранспорт под защиту.
Краевые парламентарии высказали предложение, ставшее для многих красноярцев полной неожиданностью. По мнению депутатов, трамваи, более полувека исправно перевозившие тысячи пассажиров, отжили свое.

Как утверждают народные избранники, жителей правобережья постоянно жалуются им на шум и вибрацию, приводящую якобы к разрушению домов. Вдобавок именно трамвай винят в   многокилометровых пробках,  ежедневно возникающих на Предмостной площади при въезде на Коммунальный мост.   Называется и еще один аргумент - содержать трамваи невыгодно: износ путей составляет 70 процентов, износ подвижного состава приближается к 100 процентам. К тому же, по последним подсчетам, за сутки городские трамваи перевозят около 22 тысяч - всего два процента - пассажиров, тогда как автобусы за то же время - около миллиона. Поэтому, по мнению краевых властей, гораздо экономичнее было бы пустить по правобережью троллейбусы или новые автобусы.

- Трамваи в Красноярске, к сожалению, остались из прошлого века, - считает  председатель комитета по промышленности и вопросам жизнеобеспечения краевого заксобрания Виктор Зубарев. - С этим нужно что-то делать и не тратить впустую бюджетные деньги.

Однако такая позиция вызвала яростное сопротивление рядовых граждан, по мнению которых, трамвай - не устаревший, а, наоборот, самый дешевый, экологический и безопасный вид транспорта.

- Если кому-то вдруг помешали трамваи, работающие с утра до вечера, то шестиполосная магистраль под окнами их точно не обрадует, - считает интернет-пользователь Иван Моряков.

- А как же проект "Скоростной трамвай", который собирались запускать в городе? - недоумевает другой посетитель форума, Сергей.

Действительно, в прошлом году в Красноярске была обнародована концепция развития городского пассажирского транспорта, и именно трамвай занял в ней одно из приоритетных направлений. Тогда отцы города сделали ставку на так называемый метротрам - гибрид метро и трамвая, который помог бы в разы разгрузить красноярские улицы. Напомним, согласно последним опросам, почти половина автолюбителей согласна оставить дома свои машины и пересесть на общественный транспорт, если при этом не придется стоять в пробках.

Принятая концепция предусматривало появление в Красноярске метротрама уже через пять лет, но, если победит точка зрения краевых депутатов, и трамваи исчезнут с улиц, проект, придется похоронить.

На днях на одном из красноярских сайтов прошло интернет-голосование на тему, нужны ли трамваи Красноярску. Подавляющее большинство голосовавших ответило "Да". Отстаивают право на существование этого транспорта и в мэрии, в том числе глава Красноярска Эдхам Акбулатов.

- Я считаю, что надо продолжать реализацию проекта по строительству метро в смычке его с трамвайным транспортом, - подчеркнул мэр. - Транспортное будущее левобережья могло бы происходить в схеме развития метрополитена, а правого берега - скоростного трамвая.

В итоге краевые депутаты пообещали вернуться к обсуждению вопроса еще раз, в конце октября.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка