ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
09.04.2012

6 апреля Министр транспорта РФ Игорь Левитин и заместитель Министра Николай Асаул в Рязани приняли участие в выездном заседании Комитета Госдумы по транспорту


6 апреля Министр транспорта РФ Игорь Левитин и заместитель Министра Николай Асаул в Рязани приняли участие в выездном заседании Комитета Госдумы по транспорту, на котором были рассмотрены состояние и перспективы развития пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта субъектов Российской Федерации.
В своем выступлении И. Левитин отметил, что развитие общественного транспорта определено в качестве приоритетного направления до 2015 г. В этой связи один из важных вопросов – сделать общественный транспорт более удобным для людей с ограниченными возможностями. В Правительство РФ направлены предложения по софинансированию закупок общественного транспорта.

Н. Асаул сообщил, что развитию пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта будет оказана государственная поддержка, без которой невозможно обновление парка. Он проинформировал участников заседания об итогах состоявшегося 4 апреля в Тольятти совещания по развитию автомобильной отрасли. Принято решение о выделении уже в этом году из федерального бюджета средств на покупку новых автобусов отечественного производства, работающих на газомоторном топливе.

Кроме того, совместно с Всемирным банком реализуется программа по комплексному совершенствованию городских транспортных систем, по которым также, начиная с 2013 г., будут выделяться средства на реализацию пилотных проектов. Речь идет о закупке новой техники, включая и электрический транспорт. При этом Н. Асаул подчеркнул, что транспортное обеспечение городов надо решать комплексно, включая решение проблем пробок на дорогах, совершенствуя светофорное регулирование, оптимизируя маршрутную сеть и расписание, проводить подбор оптимального размера подвижного состава, совершенствовать тарифную политику.
В своем выступлении он также остановился на ряде текущих вопросов, на которые обратили внимание представители перевозчиков. Постановлением Правительства РФ от 2 апреля т.г. вводятся новые правила лицензирования, в соответствии с которыми дана отсрочка по оборудованию транспортных средств устройствами ГЛОНАСС и тахографами на городских и пригородных перевозках до конца 2012 г.. Отсрочка даст возможность перевозчикам войти в новые условия работы и закупить необходимое количество бортовых устройств спутниковой навигации. Эта мера будет обязательна с 1 января 2013 г.
Н. Асаул сообщил, что Минтранс приступил к разработке методики расчета тарифов на проезд пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. В регион разосланы анкеты. На июнь запланировано общественное обсуждение этого документа. До конца года методика может быть утверждена. Более подробно Н. Асаул остановился на законопроектной деятельности Минтранса в области регулирования перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
В заключение он отметил важность встреч, где присутствуют представители двух ветвей власти – законодательной и исполнительной, что позволит сообща решать те вызовы, которые стоят перед транспортным комплексом.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка