ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
09.04.2012

6 апреля Министр транспорта РФ Игорь Левитин и заместитель Министра Николай Асаул в Рязани приняли участие в выездном заседании Комитета Госдумы по транспорту


6 апреля Министр транспорта РФ Игорь Левитин и заместитель Министра Николай Асаул в Рязани приняли участие в выездном заседании Комитета Госдумы по транспорту, на котором были рассмотрены состояние и перспективы развития пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта субъектов Российской Федерации.
В своем выступлении И. Левитин отметил, что развитие общественного транспорта определено в качестве приоритетного направления до 2015 г. В этой связи один из важных вопросов – сделать общественный транспорт более удобным для людей с ограниченными возможностями. В Правительство РФ направлены предложения по софинансированию закупок общественного транспорта.

Н. Асаул сообщил, что развитию пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта будет оказана государственная поддержка, без которой невозможно обновление парка. Он проинформировал участников заседания об итогах состоявшегося 4 апреля в Тольятти совещания по развитию автомобильной отрасли. Принято решение о выделении уже в этом году из федерального бюджета средств на покупку новых автобусов отечественного производства, работающих на газомоторном топливе.

Кроме того, совместно с Всемирным банком реализуется программа по комплексному совершенствованию городских транспортных систем, по которым также, начиная с 2013 г., будут выделяться средства на реализацию пилотных проектов. Речь идет о закупке новой техники, включая и электрический транспорт. При этом Н. Асаул подчеркнул, что транспортное обеспечение городов надо решать комплексно, включая решение проблем пробок на дорогах, совершенствуя светофорное регулирование, оптимизируя маршрутную сеть и расписание, проводить подбор оптимального размера подвижного состава, совершенствовать тарифную политику.
В своем выступлении он также остановился на ряде текущих вопросов, на которые обратили внимание представители перевозчиков. Постановлением Правительства РФ от 2 апреля т.г. вводятся новые правила лицензирования, в соответствии с которыми дана отсрочка по оборудованию транспортных средств устройствами ГЛОНАСС и тахографами на городских и пригородных перевозках до конца 2012 г.. Отсрочка даст возможность перевозчикам войти в новые условия работы и закупить необходимое количество бортовых устройств спутниковой навигации. Эта мера будет обязательна с 1 января 2013 г.
Н. Асаул сообщил, что Минтранс приступил к разработке методики расчета тарифов на проезд пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. В регион разосланы анкеты. На июнь запланировано общественное обсуждение этого документа. До конца года методика может быть утверждена. Более подробно Н. Асаул остановился на законопроектной деятельности Минтранса в области регулирования перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
В заключение он отметил важность встреч, где присутствуют представители двух ветвей власти – законодательной и исполнительной, что позволит сообща решать те вызовы, которые стоят перед транспортным комплексом.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка