ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
02.03.2009

То ли ветка, а то ли виденье


Вопреки обещаниям губернатора Валентины Матвиенко и начальника метрополитена Владимира Гарюгина, открытие станции «Спасская» отложено на неопределенный срок. Из-за этого официальная церемония запуска новой, фиолетовой линии питерской подземки, состоявшаяся 20 декабря, воспринимается теперь как театр абсурда. Похоже, руководство метрополитена спустя два месяца после этой грандиозной показухи и само не знает, как выглядит широко разрекламированная пятая ветка и существует ли она вообще.

В любом вагоне метро пассажир без труда найдет схему Петербургского метрополитена: без нее даже коренным жителям ориентироваться в подземке сложновато. Однако, если верить этой схеме, никакой фиолетовой ветки в нашем метро нет и поныне! Ни «Волковской», ни «Звенигородской» на ней не найдешь. Как хочешь, так и ориентируйся!

В переходах со станции на станцию - совсем другая ситуация. Здесь руководство метро явно перестаралось: фиолетовая ветка изображена во всей красе, состоит аж из восьми станций! Кажется, что сядешь на «Волковской» - и до «Комендантского» промчишься с ветерком. А вот от «Улицы Дыбенко» доедешь лишь до «Спасской». Как гостям города, не осведомленным об афере года - несостоявшемся открытии этой станции, ориентироваться по та­кой схеме, не очень ясно.

Пожалуй, действительности соответствует лишь одна схема метрополитена, которую нам с трудом удалось отыскать на нескольких станциях. На ней фиолетовая ветка предстает обрубком из одной станции - «Волковской». «Звенигородская» не в счет - у нее даже нет своего вестибюля. Развесить единственную правдивую схему на всех станциях и во всех вагонах у сотрудников метрополитена, по-видимому, не хватило духу: уж слишком сомнительными предстают на ней все достижения ведомства господина Гарюгина.

Материалы подготовили Юлия ФРОЛОВА и Ксения НИКИТИНА








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка