ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай - это очень дорогое средство транспорта?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
02.03.2009

Метро не для всех


Недавно Генеральная прокуратура России наконец-то озаботилась защитой прав инвалидов-колясочников, которые вопреки нормам законов не могут беспрепятственно пользоваться аэропортами и вокзалами. У людей с ограниченными возможностями появилась надежда, что в ближайшее время прокуроры обратят  внимание также на проблему их доступа в метро.

Сегодня лишь одна станция питерского метрополитена - «Парнас» - оборудована специальным лифтом для спуска инвалидов-колясочников. Но это - капля в море. Даже новые, недавно открытые станции - «Звенигородскую» и «Волковскую» - руководство подземки почему-то решило не оснащать пандусами и лифтами для передвижения людей с ограниченными возможностями. Таким образом, вход в метрополитен для этой категории наших сограждан практически закрыт - ведомство господина Гарюгина, вероятно, предпочитает их вообще не замечать. И это несмотря на то, что многие нормативные акты, как городские, так и федеральные, предписывают создавать ус­ловия для беспрепятственного использования инвалидами всех видов транспорта!

Не ждут в метрополитене не только инвалидов, но и мам с колясками. Ну не предназначены эскалаторы для их передвижения, и все тут! «Дорогие мамочки, ездите по городу чем угодно - маршрутками, автобусами, трамваями или такси, а в метрополитен не спускайтесь», - по-видимому, именно так рассуждают сотрудники подземки. А если уж без метрополитена не обойтись, как неоднократно заявлял его начальник Владимир Гарюгин, перед эскалатором коляску нужно... собирать. Видимо, сам Владимир Александрович не знает, каково это - держать в одной руке ребенка, а в другой - коляску! Увы, делать шаги навстречу мамочкам и упрощать их передвижение в метрополитене не собираются. Зачем тратить деньги? Вот тебе и борьба за рождаемость и забота о подрастающем поколении.

Материалы подготовили Юлия ФРОЛОВА и Ксения НИКИТИНА








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка