ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
02.03.2009

На «Пионерской» впору снимать фильмы ужасов


Пассажиров, спускающихся под землю на станции метро «Пионерская», берет оторопь. Начавшийся ремонт изменил ее до неузнаваемости: находиться на платформе стало просто жутко. Самое печальное, что в таком же состоянии находится еще ряд станций подземки.

То, что происходит сейчас на «Пионерской», официально называется «капитальным ремонтом строительных конструкций». Если очень постараться, при входе на станцию можно даже найти крошечное объявление с извинениями за неудобства. Но вот масштаб этих «неудобств» можно оценить лишь на платформе. Почти полплатформы заставлено гигантскими техническими конструкциями. Название станции можно распознать лишь по зияющим дырам в стене. А вот самих стен наполовину уже нет: белая плитка снята, и под ней обнажилась вся «начинка» подземного царства - и ржавые трубы, и прогнившие коммуникации.

Похоже, метрополитен даже не пытался предпринять хоть какие-то меры, чтобы скрыть процесс ремонта от посторонних глаз. Кажется, что наоборот: пытался усилить произведенный эффект. Ни одного объявления о сроках окончания ремонта корреспонденты «Смены» так и не нашли.

Может, на «Пионерской», как и в «Автово», ремонт предполагается продолжать вечно? «Автово» находится на реконструкции уже второй год, и конца ей пока не видно. Путевые стены облицованы новой мраморной плиткой лишь частично, большинство колонн по-прежнему окантованы кроваво-красной «одежкой» из досок. Последний раз метрополитен называл датой окончания ремонта «Автово» декабрь 2009 года. Поживем - увидим.

Материалы подготовили Юлия ФРОЛОВА и Ксения НИКИТИНА








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка