ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
01.12.2011

Эксперт о Программе «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО 2015 ГОДА»: гора родила мышь


На сайте Комитета по транспортно-транзитной политике выложена та самая программа, которая обсуждалась на Правительстве города во вторник (22 ноября 2011 г.).

Пожалуй, надо признать, что я ошибся, сказав, что вся Программа – это строительство ЗСД и метрополитена, не больше. На самом деле ЗСД в Программе отсутствует. Его финансируют в соответствии с Долгосрочной целевой программой (которую можно найти, например, на сайте Законодательного собрания). Вот с чего начинается информационное сообщение на сайте КТТП: Комитет по транспортно-транзитной политике разработал целевую программу «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года» в рамках реализации одобренной «Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года». Сегодня на заседании Правительства Санкт-Петербурга данная программа была принята. Общий объем финансирования программы за 2012-2015 годы составит 137,3 млрд. рублей. «Программа развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года является логичным продолжением утвержденной Транспортной стратегии, основная цель которой формирование сбалансированной транспортной системы города, обеспечивающей высокое качество городской среды и жизни горожан», - отметил председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Алексей Бакирей.

Гордым словом ПРОГРАММА называют обычный план мероприятий по типу адресной инвестиционной программы, которая традиционно формируется по принципу: Кто Что отлоббировал, тому и денежки. Обещанное Алексеем Бакиреем «формирование сбалансированной транспортной системы города, обеспечивающей высокое качество городской среды и жизни горожан» представляет из себя унылое зрелище, которое я и попытаюсь подробно проанализировать.

Почувствуйте, насколько лучше мы будем жить после реализации всех программных мероприятий









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка