ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
01.12.2011

Эксперт о Программе «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО 2015 ГОДА»: гора родила мышь


На сайте Комитета по транспортно-транзитной политике выложена та самая программа, которая обсуждалась на Правительстве города во вторник (22 ноября 2011 г.).

Пожалуй, надо признать, что я ошибся, сказав, что вся Программа – это строительство ЗСД и метрополитена, не больше. На самом деле ЗСД в Программе отсутствует. Его финансируют в соответствии с Долгосрочной целевой программой (которую можно найти, например, на сайте Законодательного собрания). Вот с чего начинается информационное сообщение на сайте КТТП: Комитет по транспортно-транзитной политике разработал целевую программу «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года» в рамках реализации одобренной «Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года». Сегодня на заседании Правительства Санкт-Петербурга данная программа была принята. Общий объем финансирования программы за 2012-2015 годы составит 137,3 млрд. рублей. «Программа развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года является логичным продолжением утвержденной Транспортной стратегии, основная цель которой формирование сбалансированной транспортной системы города, обеспечивающей высокое качество городской среды и жизни горожан», - отметил председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Алексей Бакирей.

Гордым словом ПРОГРАММА называют обычный план мероприятий по типу адресной инвестиционной программы, которая традиционно формируется по принципу: Кто Что отлоббировал, тому и денежки. Обещанное Алексеем Бакиреем «формирование сбалансированной транспортной системы города, обеспечивающей высокое качество городской среды и жизни горожан» представляет из себя унылое зрелище, которое я и попытаюсь подробно проанализировать.

Почувствуйте, насколько лучше мы будем жить после реализации всех программных мероприятий









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка