ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А как мне проверить, что вы говорите правду?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай - это очень дорогое средство транспорта?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
15.05.2012

Износ волгоградских трамваев приближается к ста процентам


Руководство МУП «Метроэлектротранс» Волгограда приняло участие в телемосте, посвященном проблемам горэлектротранспорта.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе МУП «МЭТ», помимо волгоградцев в телемосте приняли участие представители Екатеринбурга, Саратова, Иркутска, Москвы. Главной темой разговора стал вопрос обновления подвижного состава.

Среди выступающих были руководители муниципалитетов и предприятий горэлектротранспорта, заводов-производителей подвижного состава и оборудования для горэлектротранспорта.


Главный инженер МУП «Метроэлектротранс» Николай Мосин отметил, что износ волгоградских трамваев составляет 97%, троллейбусов – 87%. Только благодаря хорошей ремонтной базе, которая существует на предприятии (завод по ремонту трамваев и троллейбусов «ВЭТА»), удается поддерживать подвижной состав в нормальном техническом состоянии. Но предприятие несет большие затраты на ремонт машин, и затраты эти ежегодно увеличиваются, поскольку увеличивается объем ремонтов.

«Хотелось бы получить подвижной состав с учетом современных требований и социальной ориентированности горэлектротранспорта, – сказал Николай Мосин. – С хорошим внешним видом, комфортабельный, где в салоне зимой тепло, а летом благодаря кондиционерам прохладно. Наличие автономного хода позволит электромашинам самостоятельно передвигаться, например, при обрыве контактной сети».


Участники телемоста: и производители, и эксплуатационники – были солидарны в одном: необходима федеральная программа по развитию горэлектротранспорта России и обновлению подвижного состава.

Ангелина Орешкина








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка