ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Правда ли что?
А что считают специалисты по транспорту?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика



В ПЕТЕРБУРГЕ

Новости петербургского транспорта. Все публикуемые материалы имеют источник, указываемый в заголовке (тексте) самой новости, или фиксируют фактически происходящие события, или основаны на информации, поступающей из заслуживающих доверия источников. Редакция сайта публикует цитируемую информацию в том виде, в котором она есть (с обязательной ссылкой на источник информации или заимствования текста), снабжая тексты при необходимости только техническими пояснениями. Материалы, где приводится прямая речь официальных лиц или ссылки на таковую, публикуются в разделе «Официально».
При Вашем несогласии с проводимой политикой, рекомендуем ознакомиться с разделом «Что делать?», где приводятся имена и контактные координаты официальных лиц, к которым необходимо обращаться по вопросам транспортного обеспечения жителей города.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  

17.06.13

Город сходит с рельс


Ситуация в государственном предприятии «Горэлектротранс» близка к критической. Как стало известно «Фонтанке», из-за ухода сотрудников и аварийного состояния техники с начала года снизилось число рейсов трамваев и троллейбусов, они стали чаще ломаться, а количество ДТП с участием электротранспорта – выросло. В Смольном по этому поводу в конце мая заседала специальная комиссия. А потом стало известно, что транспортная концепция города изменена. По ней электротранспорту и вовсе недолго жить осталось.


14.06.13

Новая транспортная стратегия Петербурга: электробусы, никаких трамваев


Смольный подготовил поправки в программу развития транспортного комплекса Петербурга до 2015 года. Общая стоимость программы увеличена с 145 млрд до 198. В адресном перечне появились новые развязки, в том числе на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом, 500 млн будут выделены метрополитену на установку камер в вагонах, а комитет по транспорту получит 72 млн на электробусы. Но при этом финансирование обновления парка трамваев и троллейбусов, половина которого морально устарела, снижено на 1 млрд.


05.06.13

Петербург отказывается от троллейбусов, хотя они выгоднее автобусов


У троллейбусов в Петербурге нет будущего. Их численность медленно, но верно сокращается - сейчас по городу ездят 648 машин, хотя еще пять лет назад было 731. На замену «рогатым» должны прийти электробусы. Они могли бы появиться уже в 2014 году, если бы не оргкомитет Сочинской олимпиады.


         


13.05.13

Метро заработает ночью по выходным


В Петербурге завершилось тестирование работы ночного метрополитена. Всего за праздничные дни подземкой после полуночи воспользовались более 2,6 тыс. петербуржцев. Городские власти решили, что есть все основания пока перейти на ночной режим работы по выходным. 


Петербургский метрополитен подвел итоги работы в ночное время. Станции "Адмиралтейская" и "Спортивная" работали с 1:00 до 3:00 часов с 1 по 5 мая и с 8 по 12 мая. Как пояснила пресс-секретарь метро Юлия Шавель, в первый период было перевезено чуть более тысячи пассажиров, во второй — 1600 человек. "По сравнению с дневной работой, это конечно очень мало. Но нам пока больше и сравнивать не с чем", — заметила она.
Эти цифры пока не дают возможности сделать объективные выводы о необходимости работы метрополитена в ночное время. Эксперимент проводился в праздничные дни, когда горожане допоздна гуляют, и потоки пассажиров могут увеличиваться в разы. Юлия Шавель напомнила, что в первые выходные горожане праздновали Пасху, а во вторые — День Победы. "Только в ночь с 9 на 10 мая было перевезено 600 человек. Но необходимо посмотреть, какой поток будет в обычные, будние дни. Тогда можно сделать выводы, востребован ночной метрополитен или нет. Будем ли мы проводить такой эксперимент, зависит от комитета по транспорту. Если такое распоряжение поступит, то это будет осуществляться на прежнем отрезке "Адмиралтейская" – "Спортивная", — заключила она.


13.05.13

Полтавченко изъял из бюджета деньги на Калининско-Красносельскую линию метро


Губернатор Георгий Полтавченко изъял из проекта корректировки бюджета на 2013 и плановый период 2014-2015 годов деньги, предусмотренные на строительство Калининско-Красносельской линии метро (ККЛ). Об этом сообщает депутат от фракции «Яблоко» Борис Вишневский.

В понедельник, 13 апреля, бюджетно-финансовый комитет ЗакСа рассмотрел поправки в корректировку бюджета, которые ко второму чтению представил губернатор Георгий Полтавченко. По словам Бориса Вишневского, в проекте отсутствуют 2,7 млрд рублей, предусмотренных на ККЛ в 2013 году, и 2,5 млрд, предусмотренных на 2014-й.


13.05.13

В Петербурге запустят автобусы на газе


Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому общественный транспорт постепенно будут переводить на газовое топливо. В Петербурге готовы уже в конце года запустить первые такие автобусы.   


Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о поддержке автотранспорта, для которого в качестве топлива используют природный газ. В первую очередь это коснется общественного транспорта и транспорта дорожно-коммунальных служб. Предполагается, что в крупных городах не менее 50% такой техники должно быть переведено на газовое топливо. Ранее глава правительства поручил разработать предложения по программе софинансирования из федерального бюджета закупок соответствующих автобусов.


30.04.13

Поезд заменит мосты


Между «Адмиралтейской» и «Спортивной» запускают челнок, воспользоваться которым можно с 1 до 3 часов ночи


Петербургский метрополитен продлевает работу на два часа. Правда, касается это только одного небольшого участка между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» и только с 30 апреля по 5 мая и с 8 по 12 мая. Ночной поезд станет курсировать между станциями с 1 до 3 часов.


25.04.13

Почему власти Петербурга любят строить метро, хотя скоростной трамвай дешевле


Едва ли не главным вопросом корректировки бюджета, озвученной Смольным, было строительство метро. Урежут власти финансирование новой ветки на Юго-Запад, которую уже нарисовали на картах во всех вагонах, или не урежут? К метро как единственной транспортной панацеи так привыкли, что никто уже не задумывается, является ли оно идеальным с точки зрения соотношения цена/качество.


05.04.13

Трамвай показал стоимость маршруток


На Садовой улице, куда 1 марта вернулся трамвай, развернулась настоящая война между коммерческим и социальным транспортом. Коммерческий перевозчик «Такси-2» снизил стоимость проезда на маршрутках с 28 рублей до 20 и повесил плакаты с силуэтом трамвая и надписью «Мы дешевле». Для работы с пассажирами на остановке появился зазывала, призывающий выбрать именно маршрутку.



Страница   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >>  




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка