ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Правда ли что?
Но ведь трамваи очень шумные... Я не хотел бы жить с трамвайной линией под окнами!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика



Уважаемые представители средств массовой информации!

На самом деле, вся информация, которая опубликована на страницах нашего сайта, предназначена, в том числе, и вам. В этом разделе мы собрали на одной странице максимум имеющихся у нас наглядных материалов, которые иллюстрируют нашу позицию и позицию сотен и тысяч специалистов и простых граждан, в условиях недостатка информации вынужденных лишь констатировать ухудшение транспортной ситуации с каждым днём. Мы можем писать здесь гигабайты «правильных слов», но если их прочитают лишь те относительно немногие горожане, кто пользуется Интернетом, то все пройдёт впустую.

Мы всегда с удовольствием дадим любые комментарии по транспортному обслуживанию в городе.

Мы готовы выступать в печати, на телевидении, пресс-конференциях, консультировать и давать комментарии, рецензии на подготавливаемые статьи. Мы готовы предоставить Вам:
  • комментарии к любым событиям в области транспорта;
  • экспертное мнение специалистов из других городов и стран;
  • помощь в подготовке статей на предмет терминологии и точности указания данных.
  • оригинальные видеоматериалы на транспортную тему, подготовленные на уровне, подходящем для демонстрации на телевидении.
Мы ценим ваше время, и потому предлагаем возможность для быстрого и наглядного ознакомления с проблематикой воспользоваться готовыми материалами, подготовленными нами и нашими коллегами. Дополнительную и более развёрнутую информацию вы можете получить в других разделах нашего сайта.

По улицам трамвай водили. Петербург По улицам трамвай водили. Прага
По улицам трамвай водили. Прага По улицам трамвай водили. Прага
По улицам трамвай водили. Прага По улицам трамвай водили. Хельсинки
По улицам трамвай водили. Франкфурт-на-Майне По улицам трамвай водили. Франкфурт-на-Майне
По улицам трамвай водили. Франкфурт-на-Майне По улицам трамвай водили. Франкфурт-на-Майне
По улицам трамвай водили. Франкфурт-на-Майне По улицам трамвай водили. Милан
Кадры из фильма «По улицам трамвай водили…»


ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ О ТРАНСПОРТЕ

Вашему вниманию предлагается документальный фильм «По улицам трамвай водили...», повествующий о том, каким должен быть Современный Трамвай с большой буквы. Рассказ ведётся не с помощью чертежей, таблиц или диаграмм, а на примерах работы трамвайных систем в европейских городах. К сожалению, Петербург, российское «окно в Европу», далеко отстал от просвещённой Европы в вопросе городского транспорта. Мы ни в коем случае не выступаем «просто за сохранение» того, что в нынешнем Петербурге являет из себя трамвай. Хозяйство уличных железных дорог города доведено до такого убогого состояния, при котором этот транспорт не только раздражает многих, но и фактически утратил свою основную перевозочную функцию. Но у него даже сегодня сохраняется очень большой потенциал, и необходимо не только остановить разрушение существующего, но и в кратчайший срок приступить к реконструкции, фактически - к созданию принципиально новой системы перевозок на базе инфраструктуры, доставшейся от прежних лет.

Фильм снят с профессиональным качеством, имеется и множество дополнительных съёмочных материалов, как не вошедших в 15-минутную ленту по причинам ограниченности времени, так и снятых позднее.

Ващему вниманию предлагается фильм-эссе Дениса Смирнова «Рельсы в никуда», снятый в 2006-2007 годах в Санкт-Петербурге, Праге и Будапеште. Короткая лента (продолжительность материала - чуть больше 5 минут) очень наглядно и эмоционально показывает глубину растущей пропасти между состоянием транспортных систем ещё совсем недавно такой же социалистической восточной Европы и Петербурга, чья транспортная система напоминает скорее Кению.

Мы готовы передать вам копию этих лент при личной встрече бесплатно на DVD - как для использования при подготовке материалов для печати, так и для демонстрации на ТВ! При возможной трансляции материалов не будет вопросов с авторскими правами, так как все права на материалы принадлежат участникам нашего движения и людям, которые разделяют наши взгляды. Скачивание предлагается здесь только как ознакомительный вариант.

Фильм «По улицам трамвай водили» уже демонстрировался по каналу СТО, на Петербургском кабельном телевидении и кабельных каналах Пушкинского района С.-Петербурга, и вызвал горячий отклик телезрителей.

Кроме оригинала фильма, мы готовы при личной встрече передать комплект печатных раздаточных материалов полиграфического качества.

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ТРАНСПОРТНУЮ ТЕМУ

Вашему вниманию предлагается презентация «Современный городской легкорельсовый транспорт (ЛРТ), как альтернатива перегрузки городов автотранспортом», подготовленная нашими коллегами из Технологического университета Хельсинки, на примере множества успешных транспортных систем в комфортабельных европейских городах наглядно демонстрирующая преимущества именно такого транспортного решения для современных мегаполисов.
Вашему вниманию предлагается статья члена муниципального совета Хельсинки, к. т. н. г-на Антеро Алку «Основы современного легкорельсового транспорта (Modern Light Rail Basics)», наглядно демонстрирующая историю становления и преимущества систем современного трамвая. Статья содержит множество иллюстраций и диаграмм, основанных на технических расчётах и социологических исследованиях. Материал – на английском языке, русская версия находится в подготовке.


Вашему вниманию предлагаются материалы муниципального совета Страсбурга (Франция), система городского наземного рельсового транспорта которого считается лучшей в стране и одной из лучших в Европе. Трамвайное движение в Страсбурге было восстановлено полностью с нуля в 1999 году, на сегодняшний день практически весь центр города, внесённого в списки мирового архитектурного наследия ЮНЕСКО, является трамвайно-пешеходным. Материалы содержат параллельный текст на французском и английском языках и несколько десятков иллюстраций того, как преобразился внешний вид городских улиц с пуском трамвая.

Вашему вниманию предлагается подборка публикаций об общественном транспорте в столице Кении г. Найроби, удивительным образом перекликающаяся с современным положением вещей не только в "самом европейском" Петербурге, но и многих других городах России. Основным перевозчиком этого двухмиллионного города, как и ряда других стран афроазиатского региона является именно «матату», ближайший родственник нашего «маршрутного такси».
Мы полностью поддерживаем распространение наших материалов в СМИ и можем оказать любую необходимую информационную поддержку. Координаты для связи с комитетом опубликованы в разделе "Контакты". Просим отнестись с пониманием к тому, что мы не публикуем здесь телефонов для связи, так как в противном случае большинство звонков на них приходилось бы на долю возмущённых транспортной ситуацией граждан, которым мы непосредственно помочь не можем. Гарантируем, что на все обращения по электронной почте ответ будет максимум в течение суток, телефон для связи также дадим по вашему запросу.

Все авторские права на публикуемые здесь материалы, если не указано иное, принадлежат членам нашего объединения и могут быть использованы для подготовки публикаций в СМИ частично или целиком. При публикации ссылка на наш ресурс не обязательна. Внимание: данное положение к оригинальным фотоизобразительным и графическим материалам, публикуемым вне контекста, относится с оговоркой. Авторские права на все изобразительные материалы, если не указан источник, принадлежат конкретным людям. Мы не ограничиваем возможности их публикации, но в соответствии с действующим законодательством убедительно просим всех при использовании изображений снабжать публикации гиперссылками на этот сайт.





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка